Герой нашего времени рецензия на фильм Адажио, Что можно еще добавить к двум замечательным рецензиям, с которыми я полностью согласна?.. Затрудняюсь даже что-то добавлять… Этот короткий мультфильм поистине гениален, он берет за душу, хватает за горло и не отпускает, оставив в раздумьях… Очень, очень многое показано в этом творении, даже словами не описать — это надо увидеть!
Они шли, сломя голову, и тут появился он… Он повёл их и они последовали за ним. Он отличался от них, он был другим, светлость исходила от него… Эту светлость они не поняли, решив проверить, можно ли его запятнать, и им это удалось, они погубили его, не ведая, что творят… А он воскрес, вознесся к небесам, и серая толпа подняла плакаты с его изображением… Но к толпе присоединяется новый другой, которого (по всей видимости) постигнет такая же участь…
Это шедевр, открывающий глаза на то, насколько люди бывают нетерпимы, злы, завистливы и жестоки, они готовы возносить хвалы тому, кого только что сами погубили…
Божественная мелодия, великолепная идея и глубокий смысл — такое удается только мастерам!
10 из 10
Без музыки жизнь была бы ошибкой. © Фридрих Ницше. рецензия на фильм Адажио, Политический мультфильм? или нет? Больше. Светлая мысль, новая идея, которую не приняло старое, прогнившее общество. Оно решило проверить создателя этой идеи, решило порвать его в клочья. Зачем? Нужно спросить себя.
Мы часто не замечаем, как сами обрываем порой доброту людей, фыркая и молвя, что жизнь должна быть трудной, с невероятным количество пропастей и напастей. Светлых людей, которые возможно через какое-то время вознесутся, и таблички с их портретами окажутся в наших руках.
Музыка в этом фильме-мультфильме потрясающая. Может быть поэтому он так задевает любого человека за живое и завораживает.
Музыку Адажио Соль-минор написал Томасо Альбинони, которую впоследствии дописал Адалберто Джиадзотто. Как музыкант, могу смело сказать, что это музыка — волшебная. С удовольствием люблю потревожить клавиши сыграв её еще и еще. Смотрите, это творение можно смотреть бесконечное количество раз.
10 из 10
рецензия на фильм Адажио, Воистину, все гениальное — просто. Гарри Яковлевич Бардин в который раз подтвердил этот факт, а заодно добавил в копилку своих работ еще один небольшой шедевр. От его ленты «Адажио» буквально веет искренностью, желанием «достучаться» до людей и простотой.
Простотой Идеи. Сколько сотен лет ученые и философы спорят на тему «непохожести», сколько сотен лет люди пытаются уничтожить, искоренить эту самую непохожесть, сколько сотен лет из-за этого идут войны? Зачем марать то, что заведомо чище и выше тебя? Но нет, к такому выводу приходят только единицы. И эти единицы тоже уничтожаются, ведь они перестали быть толпой, «серой массой». Я думаю, что когда к такому выводу придет все человечество, или хотя бы его большая часть, в мире настанет вечный мир. Я так думаю, и я на это надеюсь.
Простотой Изложения. Казалось бы, что может быть проще бумажных птичек? Минимум «декораций», минимум действия, но ситуация узнается каждым человеком. Каждого цепляет эта искренность, эта атмосфера, где нет ничего лишнего — только Суть.
Простотой музыки, наконец. Музыка передает все настроения. Скорбь и боль утраты, «возвышение», радость, непонимание. Нежелание понять. Музыка настолько прекрасна и благозвучна, что хочется слушать ее раз за разом. Нежная, местами мрачная, но очень искренняя мелодия…
Пожалуй, единственная «непростая» составляющая картины — ее название. Звучное и красивое, точно такое же как и сама мелодия Адажио Соль-минор, в честь которой и назван десятиминутный фильм. На мой взгляд этот выбор безупречен. Во всех смыслах. Вот скажите, как бы вы назвали эту ленту? В голове нет мыслей. Согласитесь, по другому назвать «Адажио» было нельзя, ведь в этих десяти минутах показан ведь кусочек жизни. И не просто кусочек, а, к сожалению, один из главных принципов и устоев общества. А как можно назвать то, что ты видишь каждый день, к чему ты уже давно привык, и что самое страшное — почти перестал замечать? Люди, сколько еще должно выйти подобных работ, сколько еще войн должно случиться, прежде до вас смогут «достучаться»?!
Оценка?.. 10 из 10, безусловно. Среди произведений с подобной идеей «Адажио» — самое независимое, самое «незамутненное», а потому и самое яркое.
Понятен ли фильм? рецензия на фильм Адажио, Мне импонирует Гарри Бардин. У него безусловно есть стиль. Он умеет взять любой материал, мимо которого пройдут другие и не заметят, и сделать настоящий шедевр.
Бардин подтверждает мое убеждение своим короткометражным мультфильмом «Адажио». Странное, но красивое название меня привлекло, оказалось, что в содержании наверное ничего подходящего нет, но весь мульт проходит под эту музыку.
Первое чувство при включении этого произведения было странное, казалось, что это просто какая-то глупость. Но после полного просмотра хотелось плакать!
Мистер Бардин просто использовал листы бумаги разного цвета, чтобы показать наше грубое, жестокое общество, которое не воспринимает одиноких и непонятных людей, которые в некотором смысле являются светочами… Ведь как говорится первый блин комом — светлое пятно в своей жизни Они готовы были растоптать и порвать, чтобы вернулось спокойствие и размеренность. Только когда светлая личность покидает мир, можно понять, насколько она была уникальна.
Мне жаль, что герои короткометражки не верно истолковали с ними происшедшее, но на то это и описание жизни людей…
10 из 10.
«А в звуках траурных — угроза» рецензия на фильм Адажио, Adagio — медленный музыкальный темп, отличающийся мелодичным звучанием и плавным тактом. Наибольшее распространение произведение получило, как музыкальный фрагмент «венецианского дилетанта» Томазо Альбиони, на основе которого в середине XX века Ремо Джадзотто написал музыку, ставшую классическим хитом в массах интерпретаций и вариаций, на которые певцы зачастую накладывали свои слова. Эта неторопливая музыка сама по себе подталкивает к высоким раздумьям, потому и не удивительно, что известный советский мультипликатор Гарри Бардин взял ее в качестве музыкального сопровождения для своего короткометражного мультфильма-притчи, названного в честь этой волшебной музыки.
Сюжетно история гармонично переплетается с мелодией, и хоть ничего нового в плане философии со времени Нового Завета Бардин не показал, его бумажные птички дадут еще раз задуматься о старом, как мир желании уничтожать все чуждое. Белая птица играет роль миссии, чудесным образом обособляющийся от грязи, в которую его пытается втоптать толпа. Причем, что характерно, сначала нападают дети с неосознанной жестокостью, и лишь потом осмеливаются взрослые уже с обдуманным желанием уничтожить прекрасное, не принадлежащие им. А под конец режиссер подает занятную идею о том, что контраст белого и черного, не такой уж контраст в сравнении с серым, что относится более к социуму, нежели к палитре — явный намек на расовую нетерпимость, актуальную с самого сотворения мира.
Мотив уничтожения, воскрешения и вознесения в точности повторяет библейские придания. Мессия открывает темному миру свет, изображенный здесь голубым небом. А вот плакаты с изображением «святого» уже удел комичности. Здесь-то и проявляется тонкое различие с Библией, ведь получается, что Бардин не превозносит, а высмеивает веру, как часть философии серой массы. И в итоге пессимистичная концовка — окружение черной птички, из которого как бы само собой следует вывод — не всем мученикам быть святыми. Скорее оттого этот вариант музыки носит траурный характер.
Итог: своевольное переосмысливание Библии, выходящее из череды миллионов подобных произведений краткостью и мелодичным Adagio.
Толпа.. Серость масс.. рецензия на фильм Адажио, 10 минут — довольно мало, не правда ли? Но здесь больше и не надо. Все показано по максимуму. Серая толпа, которая не хочет признавать кого нибудь отличного от себя. Хотя заметьте, в начале все пошли за особенным, белым человеком, когда от него была практическая польза, он провел их сквозь бурю. Но это все равно не помешало им постараться сделать его таким же как все. Серая толпа, которая хочет подвести всех под себя. В толпе человек вынужден иногда менять свои личные интересы на интересы толпы. В толпе нет личностей. Толпа анонимна и не может нести ответственности. Все они постепенно начинают кидаться на белого. Но стоит им только забить его до смерти, они видят в нем практически божественную сущность, видят в нем идола. Но они все такие же серые, они не смогут никогда стать кем то, пока не победят толпу. Они могут равняться на кого угодно, хоть на самого чистого и лучшего человека, но сами оставаться серой массой.
Этот мультфильм стоит посмотреть хотя бы просто ради некоего просвещения для себя. Возможно даже он кого то заденет, изменит чью то жизнь, чьи то идеи. Вы можете быть каким угодно цветом. Главное не быть в толпе. Не быть серым. Ведь мы все по своему уникальны.
10 из 10, кстати, не знал сначала что это русский мультфильм. Приятно это знать.
Признайся: увидел ли ты хоть на долю секунды в белом журавле себя?.. рецензия на фильм Адажио, Есть одно огромное достоинство мультфильма: он короткий. 10 минут — поздравляю! Ты посмотрел «Адажио».
Едем дальше. Очень-очень понравились бумажные журавлики. Просто, но как нельзя лучше передает атмосферу.
«Какой глубокий смысл!» «Философский, психологический мультфильм не для всех.» Это я давно уже слышала. Но уж не льстите ли вы самим себе, что вы поняли этот самый «глубокий смысл», и оказались не в числе «всех»? Какие же мы все-таки одаренные, что смогли разглядеть в примитивной бумажной анимации изюминку и мораль!
По сюжету. Скажу только, что больше всех запомнилась сцена, где «серые» прославляют «белого», когда тот уже улетел. Вспомнился Майкл Джексон.
Подытожу: смотрите, люди, «Адажио», тем более что далеко ходить не надо- он прямо здесь, на сайте. К тому же никакой опыт не помешает.
7 из 10
|