Рецензии и отзывы на фильм Монстр в Париже Un monstre a Paris - - М Рецензии на фильмы - Кино фильмы 3d662a61
Кино > М > Рецензии и отзывы на фильм Монстр в Париже Un monstre a Paris
Рестарт- наша группа. и Наша Экологичная Программа
 

Рецензии и отзывы на фильм Монстр в Париже Un monstre a Paris
( 0 Голоса )
Рецензии на фильмы

3D мультик французского происхождения рецензия на фильм Монстр в Париже, Un monstre a Paris

Билеты на сеанс этого фильма я выиграл на «Кинопоиске», поэтому из чувства долга не мог не написать на него рецензию.

Очень хорошо, что не только Америка радует нас 3D мультфильмами. К тому же американские мультики переполнены черным юмором: разнообразными рыгами, пуками и тупой болтовней. Данный юмор уже порядком всех достал, и мне очень было приятно, что данный мультик французского производства не наполнен шутками такого вида. Юмор в этом мультфильме поистине добрый, чем-то даже романтический.

В «Монстре в Париже» повествование идет о любви, человечности, доброте и отзывчивости. Во многих мультиках рассказывается об этом. Но в «Монстре…», об этом повествуется как-то по-своему, по-французски.

3D формат во многом увеличивал атмосферу этого фильма, делал его более красочным, сочным и, конечно, более романтическим. Персонажи были прекрасно прорисованы, каждый обладал своим неповторимым характером. И конечно все были влюблены, мечтали о скорейшем воссоединении с противоположной половинкой. И, разумеется, для большей атмосферы любви в качестве места действия был выбран Париж.

Но главное достоинство этого фильма — это музыка. Здесь она была прекрасная. Песни Ванессы Паради в сотрудничестве с Матье Шедидом были великолепны: веселые, ненавязчивые и на удивление простые.

Сценарий не отличается особой оригинальностью: Чудовища, появившегося в результате случайного стечения обстоятельств, люди боялись, хотели поскорее избавиться от него, но находится девушка, которая таки приняла его к себе домой, когда выясняла, что он добрый, милый и прекрасно поет. Плюс к тому два неразлучных друга Рауль и Эмиль — два неразлучных друга, которые отданы своей работе, но при этом находят время на то что на их головы свалилась бочка приключений. И, конечно, комиссар Майнот, который по уши влюблен в … себя.

Простой и при этом добрый и красочный фильм

7 из 10

La Valse De Paris рецензия на фильм Монстр в Париже, Un monstre a Paris

Все тяжелее выходить на кинорынок, забитый американской продукцией, европейским мультфильмам, но мало кто может достигнуть такой высоты как этот мультик. В этом мультике нет пародии на американские, нет голливудского пафоса, а есть только романтическая сказка с классическим французским юмором.

Два лучших друга: неуклюжий изобретатель, работающий курьером, Рауль и застенчивый киномеханик Эмиль — отвозят груз в оранжерею одного ученого, где встречают мартышку, которая говорит с людьми посредством надписей на бумажных карточках. Мартышка их предупреждала, что не надо входить в лабораторию — они вошли и поиграли со склянками, создали зелье роста и, сами того не подозревая, увеличили блоху. Эта блоха теперь «Монстр в Париже», который наводит ужас на город, но певица Люсилль помогает ему и дает имя, Франкор. Пока за ним ведется охота, Франкор заводит себе новых друзей, которые стараются помочь ему.

Один из главных плюсов фильма — это блестящая и прекрасная музыка, которая быстро запоминается и дает определенный шарм фильму. Специально для мультфильма было придумано несколько песен (люблю, когда к фильму придумывают песни): Un monstre a Paris, La Seine, Papa Paname, Lamour dans l`amr и, которая играла в конце, Un petit baiser. В общем, музыка шикарная и вписывается во все сцены, а песни просто классные. Все песни в фильме исполнила известная нам Ванесса Паради и не известный в России Матье Шедид, не ожидал, что у нее такой красивый голос. Жаль, что начало песни перевели по-русски, не дали насладиться французским вариантом.

Декорации. Париж — город любви. Декорации шикарные: тонкие парижские улицы сменяются парками и портами, на заднем фоне парижские домики и достопримечательности. Во время погони весь город предстает нам действительно живым: люди занимаются своими делами, рядом проезжают машины, мартышка показывает свои документы полицейскому — просто город-мечта. Аниматоры сохранили тот образ парижа, который существовал в начале XX века: архитектура домов и города, одежда жителей, их деятельность, в общем, все, что они знали, то вставили в мультфильм.

Юмор — отличительная черта французов. Как известно, они часто выходят из конфликтных ситуаций шуткой. Так вот, конфликтных ситуаций в фильме много, значит много и шуток. Я Вам скажу, что действительно хороших шуток было немного, но все равно шутки часто вызывали улыбку. Сама поющая обезьяна и блоха-гитарист давали нам над собой посмеяться, а отношения героев просто уморительны.

Бибо Бержерон со Стефаном Казанджяном придумали в воплотили в жизнь одну увлекательную сказку, которая на голову выше других мультфильмов: смешнее, красивее, с интересным сюжетом и классной музыкой. Любовь к этому поистине ручному проекту чувствуется от самого начала до конца титров с прекрасной песней.

Каждая блоха имеет право жить! рецензия на фильм Монстр в Париже, Un monstre a Paris

Мультики я люблю. При этом считаю, что мультфильм — один из самых сложных жанров. Какой бы ни была тема, он призван развлекать и смешить, именно этого все ждут. И это все помимо яркой и живой картинки, создание которой само по себе искусство. Я хочу сказать, что не каждый мультик удается, и всякий раз с замиранием сердца надеюсь, что будет действительно весело и интересно.

«Монстр в Париже» стал своего рода «жемчужинкой», венчающей окончание 2011 года. Все ждали пресловутого французского шарма, и я уверяю, что этим шармом пропитаны и Парижские улочки, и душевное кабаре, им обладают все герои мультика вплоть до обезьянки.

Сюжет. Придется начать с минусов, потому что они в данном случае оправданы. Сюжет простоват и незатейлив. В нем нет абсолютно ничего особенного, никаких острых углов и непредсказуемых моментов. Но хочу отметить, что перечисленные недостатки с лихвой покрываются забавными приключениями и юмором. Что там говорить, самый яркий герой — блоха! Ведь додуматься же! Так что нашли создатели, чем удивить и порадовать зрителя. И юного, и зрелого. Кстати, еще один довод в пользу простоты сюжета: мультфильм создавался для детей, а их, как известно, до определенного возраста не очень волнует сюжет.

Музыка. «Монстр в Париже» заявлен как музыкальная картина. Эта сторона была трепетно и любовно создана тандемом потрясающе талантливых людей — Ванессы Паради и Матье Шедида. Уверена, их поклонники и любители музыки в целом слетятся на этот мультфильм как бабочки на свет. Во время просмотра мне показалось, что на самом деле не музыка создавалась для мультфильма, а наоборот.

Графика и 3D. На мой вкус, нарисовано приятно, без излишеств. При этом, бросается в глаза уважительное отношение к деталям. Технология 3D органично дополняет общую картину. Но все же приятно, что фильм можно посмотреть и в старом привычном 2D.

На редкость красивый мультик, приятный и для глаза, и для слуха, с наивной и простой моралью для детишек. Хороший предновогодний подарок. С радостью награждаю

8 из 10

В рамку и на стену рецензия на фильм Монстр в Париже, Un monstre a Paris

«Монстр в Париже» — красивый, очень атмосферный…фильм, т. к. это произведение просто язык не повернется назвать мультиком. Картина с точки зрения внешности совершенна. К сожалению, нельзя того же сказать о сюжете, общей интересности, но внешне это просто произведение искусства.

В фильме используются приглушенные, даже чуть размытые цвета, так что создается абсолютное впечатление, что мы смотрим в прошлое через какой-то диковинный прибор. Оттого картинка предстает перед нами немного подернутой дымкой, оттого еще более завораживающей. Весь фильм будто пропитан странным сочетанием дорогих духов, неспешности и достаточно современной сюжетной линии, которая, на первый взгляд, практически не вяжется с этим миром и этим местом, где происходит действие.

Но это на первый взгляд. От приключенческого сюжета быстро ничего не остается. Становится ясно, что картина традиционно о вечных ценностях: умении видеть красоту внутреннюю под внешним уродством. Пожалуй, для такого фильма именно такой сюжет и подходит: благодаря общей неспешности мы можем насладиться красотой картинки в полной мере. И все происходящее лишь украшает фильм: красивые, мелодичные и какие-то очень по-традиционному звучащие песни (почему-то на английском), милые герои, когда внешность полностью отражает характер, общий настрой. Даже динамичные сцены не разрушают этой хрупкой атмосферы взгляда в прошлое, напротив, они вполне в эту атмосферу вписываются.

Еще одним связующим звеном для всей этой безнадежно романтичной истории является любовь. Она будто разлита в воздухе, ей пропитано все окружающее пространство. Причем любовь эта выражается не какой-нибудь безумной парочкой, а именно ощущением того, что весь этот город, все герои перманентно влюблены. Влюблены и оттого робки. Чисты и искренни в этой любви, и распространяют это чувство на весь окружающий мир. Ради этой любви происходят все приключения. Ради этого чувства происходит вообще все на свете. Финал картины — апофеоз, гимн любви, когда ощущение и ожидание любви выходит наружу, когда любовь объединяет. Единственный отрицательный и единственный непоэтический персонаж в этой картине даже внешне сильно отличается от всех прочих. Он выглядит слишком большим, слишком непривлекательным. В нем, в отличие от всех остальных, вообще отсутствует обаяние. Обаяние, которое сопровождает картину. Он — часть чуждая и чужая. Поэтому зло в его воплощении в этой картине довольно убедительно.

Продолжительность картины тоже выбрана правильная. Фильм не короче минимально воспринимаемых зрителем рамок, но и не растянут до бесконечности, когда начинаешь уставать и поглядывать на часы. Он идет ровно столько, сколько нужно, чтобы зритель успел насладиться в полной мере удивительной атмосферой богемно-романтичного Парижа, но не заскучал из-за довольно посредственного сюжета, который здесь нужен лишь для того, чтобы был повод всю эту красоту создать.

Я не буду советовать идти на этот фильм. С детьми — точно не надо. Сюжет не настолько интересен, чтобы они остались довольны. Но если вам нравится красивая и очень изящная музыка, чарующая атмосфера, если вам важно полюбоваться красотой картины, а все остальное — второстепенно, то «Монстр в Париже» — для вас. Это — произведение искусства не для повседневного пользования. Это — из категории «в рамку и на стену». Этой картиной можно любоваться. Рассматривать каждый кадр. Но смотреть ради развлечения не стоит. На этот фильм надо идти с особым настроем. С особенным настроением. Если же его нет, то, увы, картина может и не прийтись по душе.

9 из 10

Капли весеннего дождя рецензия на фильм Монстр в Париже, Un monstre a Paris

В этой блохе всяко больше человечности,
чем в твари, которую я вижу перед собой (с)


Европейским мультфильмам все сложнее выходить на мировой рынок, забитый американской продукцией любого качества. Каждая страна пытается снимать либо точные копии успешных голливудских мультфильмов, либо картины с ярко выраженным национальным колоритом, из-за чего их прокатная судьба очень туманна.

Люк Бессон пошел другим путем, он вернул на родину Бибо Берджерона, снимавшего в Америке относительно успешные картины: «Дорога на Эльдорадо», «Подводная братва». Берджерон ухватившись за этот шанс, воздал своим творением почести классике европейского и американского кинематографа.

Рауль и Эмиль, случайно оказавшись в лаборатории безумного ученого, разбивают несколько пузырьков. Из-за взаимодействия ранее не смешивающихся ингредиентов на глазах случайных свидетелей вырастает нечто. Жители Парижа окрестили существо, разгуливающее по ее окрестностям, монстром, а комиссар полиции открывает на него охоту. Но так ли страшен черт как его рисуют?

Бибо Бержерон сумел правильно воспользоваться возможностями, которые открывались перед ним в связи с тем, что проект снимается не для большой голливудской студии. Он снял простую в плане графики и прорисовки картину, в которой главное — сценарий и бесчисленное число отсылок к классике, способных заинтриговать любого ценителя, а маленьких зрителей развлечь детским, семейным юмором.

Сценарий, написанный Бержероном в соавторстве со Стефаном Казанджаном известным в первую очередь «Реальной любовью 2», вышел очень легким, простым и семейным. Здесь есть и классические сцены, и сюжетные линии и ссылки на старый, добрый Голливуд. Основные картины, из которых «Монстр в Париже» был собран: «Франкенштейн», «Призрак оперы», «Джек и бобовый стебель», «Красавица и чудовище», «Невероятные приключения Адель», «Буратино», «Кинг-Конг» и многие другие.

Париж стал еще одним персонажем этой сказки, его улочки, здания и атмосфера стали непосредственными участниками сюжета картины.

Матье Шедид придумал и наиграл очень красивый, нежный, бурлесковый саундтрек. Музыка, созданная для кабаре, понятна и любима не всеми из-за того, что мелодии похожи друг на друга, и обычно только одна является настоящим хитом — «Монстр в Париже» получился именно таким.

Для российского проката песни решили не переводить, их снабдили несколькими словами, объясняющими общий смысл песни.

3D добавлено к картине, чтобы она могла соответствовать веяниям моды, технология в данном случае не несет никакой нагрузки. Для нестраждущих в прокат вышла и 2D версия.

«Монстр в Париже» смог доказать, что европейские мультфильмы могут быть умнее, интереснее и веселее американских. Любовь, которую создатели подарили своему детищу, ощущается с первого кадра и до финальных титров. Проект сможет стать прекрасной альтернативой русским и американским фильмам, выходящим с ним.

Из Парижа с любовью рецензия на фильм Монстр в Париже, Un monstre a Paris

Когда хочется тепла, ярких красок и романтики можно вспомнить такой замечательный город, как Париж, а ещё больше романтизируя обстановку, можно сдвинуть временные рамки немного назад от современного антуража мегаполиса в эпоху кабаре. В новом мультфильме Бибо Биржерона и Люка Бессона действие разворачивается во время наводнения, о чем сообщают весьма излишние для такого мультфильма чёрно-белые ретро-хроники в самом начале.

Учитывая, что вода у Эйфелевой башни здесь не играет практически никакой роли, появляясь лишь финальным фоном насыщенного действия, конкретизировать время происходящего было совсем необязательным штрихом. Аналогичным дополнением вышел и эпилог, да встроенная в титры сцена полёта. Завершить сюжет выступлением было бы гораздо более правильным решением, нежели решили раздуть под конец авторы мультфильма, видимо настолько сильный акцент сделав на сюжете, вместо развлекательных трюков, что необходимо было хоть чем-то удивить и захватить дух под конец.

Но не смотря на малую долю встроенных шуток практически все они удаются на славу. 3—4 момента особенно запомнятся, в духе поющей обезьяны или неудачливого вора, однако разговорные шутки в текстах смешат куда лучше, чем показанные комичные ситуации. Впрочем, повторюсь, рассказанная история интересует создателей мультфильма гораздо больше, чем трюки и юмор.

Три ярких музыкальных номера едва ли дадут повод назвать картину мюзиклом, но за весь 2011 год практически не найдётся песни, способной сравниться с великолепием трека «La Seine», а потому главным плюсом данного анимационного проекта можно назвать музыку.

Что же до анимации героев и окружения, то нарисован мультфильм весьма мило и приятно. Здесь не будет каких-либо восторгов или потрясающего применения технологий, но добавленный объём и общая яркая гамма способствуют погружению в антураж ленты, а персонажи и вовсе один забавнее другого: главный герой с внешностью лепрекона, его дружок горе-изобретатель в наряде из соломы, красавица-певица в качестве центрального бриллианта визуала, и наконец самое главное: крайне умная обезьяна с табличками заготовленного текста и… поющая гигантская блоха!

Смотреть на музыкально-детективные приключения этих ярких персонажей увлекательно, не смотря на схожести со многими иными произведениями, к которым сделаны намеренные или не намеренные отсылки. Ведь «Монстр в Париже» не смотрится ненужным сборником оммажей, как какие-нибудь «Монстры против пришельцев», и совсем не смотрится дико вторично, паразитирующим на чьей-то славе, известности и успехе. Он получился самостоятельным и самодостаточным анимационным фильмом, приятным и захватывающим, ярким и красивым, и что самое главное — романтичным.

Последнее качество помогает добиться не «детского», а именно «семейного» мультфильма, без глупого разграничения шуток на детские и взрослые, чем регулярно грешат голливудские мульт-бастеры, без напыщенной серьёзности при банальной морали. Этот мульт будет интересен детям, развлечёт взрослых и крайне рекомендуется влюблённым парочкам и молодым семьям. Мультфильм жанра «романтической комедии» — это прекрасная альтернатива множеству других анимационных лент, а французская атмосфера своим европейским колоритом и вовсе затянет в свой особенный, волшебный мир.

Заводное действие из Парижа с любовью дарует море впечатлений и позитива! Анимация с сочным содержанием не должна оставить равнодушным зрителя любого возраста, смешные шутки, красивая музыка и приятная глазу анимация преподнесут совместно качественный французский продукт с именитыми создателями и исполнителями, и душевный мультфильм про талантливого поющего монстра запомниться надолго!

8 из 10

Париж, Париж… рецензия на фильм Монстр в Париже, Un monstre a Paris

Не знаю, как им это удалось. С одной стороны, мультик милый, добрый. С другой стороны, присутствует некая гротескность и даже мрачные нотки. Забавно наблюдать такое сочетание на экране. Мультфильм необычный и непривычный, но оставляет после себя положительные эмоции, очень красивая анимация, большое удовольствие доставляет следить за приключениями героев.

Певица, монстр, обезьяна, Рауль и Эмиль — каждый имеет свой колорит и шарм, свою индивидуальность. Герои яркие и продуманные, так что, кажется, нет вторых ролей. Но все же, моим кумиром стала обезьянка, ее присутствие очень оживляет фильм. А вот Рауль не очень понравился — плакса какой-то, да и выглядит жеманно… Зато Люсиль — просто идеал женщины. Добрая, смелая, решительная. А на вид — хрупкое неземное создание с огромными глазами. Красота! Неожиданно порадовали Мод и Эмиль, очень милая пара.

Думаю, и без меня многое напишут о сюжете, о музыкальном сопровождении и подобных вещах. А мне хотелось бы сделать ударение на моральных и этических ценностях, которые имеются в мультике. Безобидность и доброта, скрытые под ужасной личиной — мотивы «Красавицы и чудовища». Это напоминает, что не так страшен демон, как его малюют. Очень занятно раскрываются вопросы дружбы и преданности в любой, даже самой сложной, ситуации. Показана подлость, низость и зависть и то, к чему это приводит. Понравилось, как донесли мысль о том, что нужно надеяться и сохранять в душе добро вопреки всему. Не буду перечислять дальше, нужно просто посмотреть. Этот мультфильм богат тонкими эмоциями, ненавязчивой и полезной моралью и мудростью, которую оценят взрослые и впитают, я надеюсь, дети.

Приятного просмотра!

9 из 10

La Seine et moi рецензия на фильм Монстр в Париже, Un monstre a Paris

Париж, красивая и незаурядная анимация, песни и 3D. Ничто не предвещало прорыва по одному из малочисленных критериев, по которым мы оцениваем мультфильмы, даже Люк Бессон в списке создателей. Но ты садишься в кресло, и вот спустя несколько минут тебя уже очаровывает творящееся на экране.

В основе анимационной картины (назвать «мультфильмом» такое произведение не поворачивается язык) лежит простота и лёгкость всего вокруг, начиная от минимального набора персонажей и заканчивая саундтреком, для подсчёта числа песен которого хватит и пальцев одной руки. Главную героиню зовут Люсилль и в ней, пожалуй, самый сложный замес из образов: поёт Ванесса Паради (репертуар — спасибо, что не переводной), визуально очень похожа на Милу Кунис, а по сценарию ну чисто ангел.

Ангельский голосок напевает песню «La Seine», которая опять-таки проста, навязчива и разносится ото всюду, по крайней мере, во Франции, всю вторую половину 2011 году. До нас волна докатилась слишком поздно и такого распространения трек не получит, но армию поклонников соберёт. Добавляем одну грустнявую, две динамичных песни и получаем саундтрек (не считая приятных фоновых мелодий). От Ванессы поначалу ждёшь большего разнообразия, но и на том спасибо.

Из поющих персонажей остаётся только Монстр, чей репертуар голосом Шона Леннона ещё меньше. Остальные же лица мужского пола берут юмором. Шутят очень тонко, не слишком часто, но смех вызывают искренний и добрый. В роли традиционного умильного и пушистого персонажа на этот раз обезьяна, развлекающая публику каточками-заготовками на все случаи жизни.

Декорации Парижа отдают авторским взглядом на город: серовато, с одинаковыми улочками, виднеющейся там, где-то на горизонте, башней Эйфеля. На самом деле Бибо Бержерон с аниматорами не сильно отошли от первоисточника и просто добавили городу покой и движение по течению, которые были присущи ему в далёком XX веке. Кроме того, по сюжету Париж переживает наводнение и излишняя «плавучесть» в красках и задниках только кстати.

Разумеется, есть и колоритные злодеи, второстепенные личности, но даже всем месте им не затмить главное, что есть в фильмах с французской столицей в названии. Кабаре, Монмартр, башня и тайна. Просто легко и изящно «Монстр в Париже» преподносит приятную глазу, уху и сердцу историю, от которой вновь тянет вернуться в этот потрясающий город.

И вообще бывать там почаще.

Красиво и музыкально рецензия на фильм Монстр в Париже, Un monstre a Paris

Мультипликационный фильм Бибо Бержерона (снявшего «Подводную братву») получился очень интересным и динамичным. Наиболее запоминающимися после просмотра являются две вещи (лично для меня): довольно странный главный герой (монстр в Париже, собственно говоря) и САУНДТРЕК.

- Да, он гигантская блоха! Но он и мухи не обидит.

Восхищаюсь работой художников, которые нарисовали эту картину. В героине (её играет Ванесса Паради)- красота самой настоящей женщины, причём идеальной. И голос божественный. Это уже заслуга самой певицы.

Сценарий, написанный совместно Бибо Бержероном и Стефаном Казанджяном, хорошо продуман и наполнен всяческими деталями, которые приковывают внимание и не дают оторваться от экрана. Здесь также важную роль выполняет эффект 3D.

В фильме глубоко показаны чувства персонажей, я смотрю на них и нахожу в каждом что-то, похожее на меня саму… Кадры, проникновенные и захватывающие душу.

- В этой блохе было больше человечности, чем в твари, которую я вижу перед собой.

Париж, ты в сердце моём… рецензия на фильм Монстр в Париже, Un monstre a Paris

Я вообще очень люблю мюзиклы, и не важно — фильм это, театр или мультик. Наверное, дисней приучил, что в хорошей истории главная героиня должна красиво петь. Вот и сейчас я пошёл послушать музыку.

Сюжет отличается некоторой оригинальностью. Конечно, история красавицы и чудовища всегда была популярна (недавно даже фильм вышел — Страшно красив), но здесь она воплощается в нечто другое. Любовь правда тоже есть, но главная не она. Итак, в результате случайного эксперимента двух друзей, на свет появился ужасающий монстр, который начинает терроризировать затопленный Париж. По крайней мере — это версия властей. Другую точку зрения мы увидим в те несколько минут, когда рассказ пойдёт от лица монстра Francoeur. Так же существуют второстепенные истории киномеханика и билетерши, и изобретателя с певичкой (кстати, причина их постоянных ссор будет рассказана в титрах). Если, по какой-то причине, вам не понравится начало, и вы захотите уйти, то дождитесь появления Люсилль, и вы будете очарованы. И внешностью своейю не дурна, характер есть сполна. И голос ангельски прекрасен, пленяет как Сирена моряков.

К сожалению, мне не повезло с очками, заляпанность и грязь сыграли свою негативную роль, так что смотрите, что вам подсовывают в вашем кинотеатре. Ну и в целом, я не любитель 3-d формата, так что думаю, без него вполне можно было обойтись. Особо меня порадовала старая рисовка и продуманность характеров героев.

Что касается саундтрека, то он был на высоте. Музыка, пение, игра на гитаре — это то, что делает впечатление незабываемым. Примером может послужить трейлер, где кратко показывается дуэт. Единственным недостатком я считаю перевод. ЗАЧЕМ!? Зачем было извращать прекрасную французскую речь? Максимум, что можно было сделать, — субтитры.

Что касается персонажей, то, кроме названых, мне понравился комиссар Пате. Он просто маньяк! Воплощение лейтенанта Коломбо, Пуаро и Холмса. Как можно было связать все произошедшие события и выйти на виновных? Так же жаль, что роль обезьянки раскрыта не полностью, в трейлере она была намного интереснее и хамоватее. Ну а об идиотизме начальника городской полиции ещё долго будут слагать легенды.

Подводя итог, я могу сказать, что мультик вполне заслуживает оценки в восемь баллов. Если вы идёте увидеть битву с монстром, то вы ошиблись сеансом. Музыка — великая сила, и её любителям я советую посетить кинотеатр, подождав первые десять скучных минут.

p.s.: смотрите титры до конца, там много интересного.

8 из 10

 
Еще

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости партнеров

Погода, Новости, загрузка...


Рецензии на фильмы

AБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Актеры

Д
 

Новые комментарии


Случайный кадр из фильма

shtorm-foto-i-kadry-iz-filma

Угадай актера

brad-spencer-photos