Чувство юмора спасет мир рецензия на фильм Бархатные ножки, Tipping the VelvetЯ начинала смотреть «Бархатные ножки» как посредственную мелодраму, а оказалось — о-го-го! — невозможно было оторваться от практически трехчасового фильма!
Главный респект, конечно же, Рэйчел Стирлинг — она меня покорила своей непосредственностью, ироничностью и просто незабываемым низким голосом, который то и дело заглушал голос дублера, звуча, как труба иерихонская, красиво и страстно, — так, что мне даже иногда казалось, будто я понимаю английскую речь и без дублера!
В фильме масса уморительных моментов, а если при этом Рэйчел Стирлинг еще и роняет пару слов своим поразительным голосом, то смех превращается в гомерический. При всем этом ее героиня вызывает глубокую симпатию и сочувствие, хотя порою и возникает сомнение в адекватности ее поведения и образа мыслей девушке 18 века.
В целом, фильм очень, я бы сказала, освежающий восприятие. Здесь и комедия, и мелодрама, и социальная сатира, и трагедия положения женщины в английском обществе того времени, — все сделано просто и со вкусом. Неожиданно хорошо для фильма, в общем-то, не претендующего на жанровую целостность.
рецензия на фильм Бархатные ножки, Tipping the VelvetФильм очень интересный, просто настоящий фильм о женской любви. Как надоели жалкие попытки имитации поцелуев и чувств! А здесь всё, как в жизни, я уверена, между этими актрисами был настоящий роман, ибо сиграть так невозможно, тем более что Кили Хоуз сама призналась в своей бисексуальности. А Рэйчел и вовсе не была замужем и детей у неё нет. Так что Саре Уоткерс огромное спасибо за шедевральный показ о жизни лесбиянок, она не побоялась об этом крикнуть на весь мир!
И спасибо актрисам, супер красивым и чувственным!
рецензия на фильм Бархатные ножки, Tipping the VelvetНа днях прочитала одноименный роман Сары Уотерс и вот решила посмотреть фильм. Что же можно сказать? Возникли противоречивые чувства. Фильм замечателен игрой актеров, интересный сюжет… но увы, увы, я не могу судить о нём только как зритель, потому как книга не прошла для меня мимо.
Безусловно, трудно перенести полностью содержание книги, да и не нужно это для кинематографа, ведь здесь ставка делается на зрелищность. Но некоторые моменты можно было и не менять, они очень символичны. Да вот хотя бы концовка — в том-то и дело, что Нэнси могла вернуться к Китти, а вместе с ней и на сцену, но мисс Астли предпочла Флоренс и очень непростую жизнь. А отношения Фло и Нэн! Там всё намного глубже. Да и взять самую мелочь, но, на мой взгляд, важную — Нэнси никто не называл «Нэн», первой это сделала Китти. Вот и суть, что Нэнси есть, а Нэн — в прошлом, с мисс Батлер и на сцене…
Безусловно, это придирки читателя, который влюбился в книгу, поэтому заканчиваю своё старческое брюзжание.
Фильм замечательный, смотреть всем, кроме, возможно, гомофобов. Игра актеров яркая, Рэйчел справилась с очень ответственной работой безупречно, стиль викторианской эпохи соблюден, сюжет великолепен… Но всё же, кому понравился фильм — прочитайте книгу, удовольствия будет ещё больше.
10 из 10
рецензия на фильм Бархатные ножки, Tipping the VelvetСуществует множество фильмов тематического жанра, однако Ножки и Пальчики, я бы сказала, одни из самых изысканных, тонких, красивых, логически и сюжетно гармоничных картин… Мне было приятно смотреть эти фильмы, как с эстетической так и с эротической точки зрения.
Конечно же, начало просмотра сопровождала тревога, связанная со страхом разочарования, однако совсем скоро, бархатные линии, теплые волнующие и качественные цветовые решения увлекли, а наличие содержательности и не пресловутой «попсовой» развязки приятно и навсегда оставили свой легкий романтический след…
Ножки vs Пальчики рецензия на фильм Бархатные ножки, Tipping the Velvetходя по просторах Интернета натолкнулся на Бархатные ножки (Tipping the Velvet) (2002) По роману Сары Уотерс.
Я читал, что этот фильм, типа, лучше, чем Бархатные пальчики (тоже Сары Уотерс), вот я и скачал.
Лучше он или хуже — трудно оценить. Да, здесь главной героине пришлось «попотеть», так как, имхо, роль у нее очень сложная.
Но всё это роли, в «Бархатных пальчиках» люди воспринимаются как отдельные персонажи, наделенные своим характером, чувствуется, что они и в жизни такие есть.
Пальчики это романтический фильм, Ножки, скорее для тех, кто хочет ощутить жестокую реальность.
В Пальчиках есть как-бы маленький мирок, в котором и разворачиваются события. Если женщина любит женщину, то это особым секретом никто не делает, порицаний я тоже не видел. В конце, в милой и счастливой обстановке всё и закончилось. Прямо сказка — и стали жить поживать, и добра наживать. А что будет потом? Непонятно, но и не хочется, и задавать этот вопрос. Пусть они запомнятся тем моментом, на котором и закончился фильм. И этот момент останется навечно в памяти.
В Ножках, наоборот, показывают страдания, скитания, то, что можно пережить, оказавшись на улице, как можно заработать денег легким (не легким) путем. Показывается, что любовь может быть не одна — что однажды полюбив, жизнь на этом не кончится («в море много рыбы «). Что за секунду можно выйти из грязи да в князи, и наоборот.
Здесь уже есть и намёк на будущее, что они будут делать дальше, и как оно будет.
Стоит еще заметить, что в Ножки вызывали куда более сильные эмоции в некоторых сюжетах, чем в Пальчиках. Я обычно лежу на диване и смотрю фильм, без особого энтузиазма. А тут приходилось, и вставать, и садиться за комп, и иногда даже дикий смех возникал.
Еще хочу заметить, что Ножки были сняты в 2002, в то время как Пальчики в 2005. Значит по любому штамп какой-то остался (тем более продюсеры одни и те же). Например, перчатки…
8 из 10
Совсем не бархатная, но хорошая история… рецензия на фильм Бархатные ножки, Tipping the VelvetОчень неплохая, добротная экранизация романа английской писательницы Сары Уотерс Формат мини-сериала позволил рассказать
о всех драматических поворотах судьбы Нэн детально и интересно. Сериал очень приятно удивил отсутствием излишней слащавости и мелодраматизма, это действительно жизненная история, а жизнь — это, увы, не только розы, но и шипы, особенно если ты, к тому же, «не такая, как все», но решившая идти своей дорогой до конца. Фильм не скатился и к пошлости. Чувство Нэн к Китти светлое, искреннее, даже, я бы сказал, трепетное. Абсолютно искренняя она и в отношениях с другими людьми, хотя те далеко не всегда платят ей взаимностью. Да, жестокие реалии вынудят ее совершать порой не самые красивые поступки, но в душе она все равно останется честной и открытой.
Всю эту гамму переживаний прекрасно своей героини прекрасно воплотила на экране Рэйчел Стирлинг. Ей действительно веришь.
Неплохи в фильме и другие актерские работы. В частности, понравилась Кили Хоуз в роли Китти и Джоди Мей в роли Флоранс.
Приятна в фильме и музыка Эдриана Джонстона. Темы подобраны очень хорошо, чудесно передают настроение того или иного эпизода. Особенно хотелось бы выделить те из них, которые «сопровождают» самые драматические, кульминационные сцены — точное попадание в «десятку» во всех случаях!
На сегодня я не знаком с первоисточником, но хочется похвалить и сценариста Эндрю Дэвидса, на мой взгляд, удачно адаптировавшего роман С. Уотерс к формату телесериала. Сюжет цельный, не «провисающий», без нестыковок.
Единственно, какой-то размытой получилась концовка, такое впечатление, что сначала хотели еще что рассказать, но потом решили оборвать. Финал оставляет вопросы. Хотя, возможно, это и вправду конец истории. Судить можно будет, ознакомившись с первоисточником
В целом же сериал понравился и произвел очень хорошее впечатление.
7 из 10
|