Сытое кино. рецензия на фильм Агент «Стрекоза», CQУ детей великих есть некий пунктик, что-то вроде того, да, конечно, нам несказанно повезло родиться в лучах славы отцов-матерей, но знали бы вы, как нам, простым смертным непросто доказать, что и мы чего-то стоим. И все это под напором окружающих нас завистников, критиканов, так и ждущих нашего провала, с готовыми вот уже слететь с их губ словами: «да-аа, до папы ему далеко…»
Вот так, мне кажется, и обстояли дела у Романа Копполы с фильмом «Агент «Стрекоза», или по-ихнему CQ, что-то вроде «Ищу тебя». И с подобным предубеждением, отчаянно пульсирующим перед глазами знаменитой фамилией, трудно бороться. Но я все же попыталась.
О чем этот фильм?
Ну, в первую очередь, и самую главную (фо ми, оф коз), CQ это признание в любви самому кинематографу, и в частности, поистине прорывному, революционному, психоделическому и сексуальному его периоду — sweet 60.
Вдохновившись бушующей на улицах и в умах молодежи революцией, уже довольно-таки зрелый с круглым пузиком режиссер в исполнении Депардье, фанатично, почти маниакально, стремится внести ее в свое последнее детище под названием CQ. Но на его пути стоит прагматичный продюсер, которому и дела нет до экспериментов творящего.
Ведь что в фильме главное? Сценарий? Диалоги? Актерская игра? Атмосфера? Нет. В фильме самое главное — это его конец. То, что добивает зрителя, финальный штрих, заставляющий людей вставать и аплодировать, или молча сидеть и лить слезы — дорогие слезы осчастливленного зрителя. Вот и над этой вполне банальной проблемой будет биться вся съемочная группа, таки нашедшая «козла отпущения» в лице Джереми Дэвиса. Именно его герою, находящемуся в очень растрепанных чувствах, суждено заканчивать CQ. И знаете, он с этим справится. Насколько удачно, не берусь судить.
Фильм в фильме, этакая матрешка, CQ заставляет биться мое сердце от трепетного восторга, — дань славному времени. Не больше. Куда интереснее для меня оказались переживания начинающего режиссера, возможно, также как и сам Роман, ищущего свой путь на бескрайних просторах кинематографа, где соседствовать друг с другом могут фантастический боевик и полный артхаус. Выбор за вами. Единственное правило верное и для того и другого — иметь музу под рукой, а потеряв, тут же найти новую. Без них, увы, никак.
Из минусов хотелось бы отметить дикий дуэт Наташи Водяновой и располневшего Шварцмана. Насмешили они меня, конечно. Но привкус сытости и холености после себя оставили.
Ну и о Анджеле Линдвэлл. Понимаю, что нынче другие эталоны сексуальности. Время такое. Но куда уж долговязой, костлявой, почти двухметровой жирафихе Стрекозе с подиумной походкой до великой и самое главное самобытной Барбареллы. Богема победила… Ну и черт с ней. А я продолжаю искать себя на бескрайних просторах, заливных лугах и ржаных полях кинематографа, урвав в трепещущее сердечко красоту Элоди Буше.
Римейк «Барбареллы » рецензия на фильм Агент «Стрекоза», CQУж очень походит Анджела Линдвелл на Джейн Фонду — прям реинкарнация какая-то. Фильм, восхитивший группу Duran Duran, возвращается в новом цвете… Черно-белом цвете. Главный герой на этот раз — молодой и талантливый кинорежиссер, снимающий авторское кино про самого себя. Это — реальность, скучное существование. Были бы краски — им нечего раскрашивать.
А настоящий цвет появляется на съемочной площадке. Агент Стрекоза, которую играет Валентина, погружает Пола с первого взгляда в прекрасный мир грез. Вот она — муза, начало настоящей жизни. Фильм красив, тот фильм, что снимают в фильме, красив как сама Стрекоза.
«Ищу тебя» превращается в «Ищу себя». Только благодаря «Барбарелле „- «Стрекозе“ Пол вдохновляется на невероятные повороты сюжета снимаемого им фильма, видит то, что делает его жизнь необычайно яркой и фантастика проникает в его реальную жизнь, погоня на Стрекоза-мобиле — это очень стильно.
И вообще стиль 60-х годов передан просто великолепно, словно действительно стираются грани, и зритель погружается в те старые времена, когда декорации в кино были примитивны, а люди совсем другие. Фантастика тех лет возвращается — это реально и интересно! P.S. Депардье, на мой взгляд, зря попал в кадр — он вне темы, постороннее лицо, портящее впечатление от фильма, его бы лучше не снимать здесь, но что есть, то есть.
Кино о кино. рецензия на фильм Агент «Стрекоза», CQФильм неоднозначный. Отлично передается атмосфера 60-х годов, когда декорации были игрушечными и не было шикарных спецэффектов- кажется, что кино снято именно в те времена. Порадовал саундтрек, звучит приятная незатейливая мелодия. Но если говорить о сюжете-я его, признаться, не понял. То ли фильм о кино, то ли фильм о любви.
Главный герой помешан на кино, он им живёт, грань между фильмом и реальностью стирается в его сознании. Он уделяет мало внимания девушке, из- за чего она уходит от него. Рассматривается проблема увлечённости чем-то, но при этом какое- то равнодушие к остальному миру.
Соглашусь с вышесказанным, Депардье и правда здесь «не в тему».
Итог: фильм-пустышка, но явно чувствуется, что он европейский.
4 из 10
|