Рецензии на фильм Агент Паранойи Mousou dairinin - - А Рецензии на фильмы - Кино фильмы 3d662a61
Кино > A > Рецензии на фильм Агент Паранойи Mousou dairinin

Актеры в фильме

Новости в тему

Интересное

Рестарт- наша группа. и Наша Экологичная Программа
 

Рецензии на фильм Агент Паранойи Mousou dairinin
( 0 Голоса )
Рецензии на фильмы

Мальчик с битой уже здесь. рецензия на фильм Агент Паранойи, Mousou dairinin

Это аниме я начал смотреть случайно. И оно меня впечатлило уже своим опенингом — смеящиеся люди в странных, порой безвыходных ситуациях. Под весёлую музыку.

Чтобы понять сюжет, придётся думать и обращать внимание на детали. Каждая серия рассказывает о различных «проблемах» людей, к которым в итоге приходит Мальчик С Битой. Вообще, этот мальчик — расплывчатый образ. Это всего-лишь фантазия одного из персонажей. Своеобразный «выход из безнадёжных ситуаций».

Все истории по своему интересны, здесь есть и комичные, есть и трагические серии. Всё нарисовано ярко и красочно — особый ход для психологического триллера, в целом — анимация качественная, очень красивые задники и персонажи.
Музыка прекрасно вписывается в общую картину.

Посмотрев это 13-серийное психологическое аниме, при условии что ты понял сюжет, в голову лезут только слова — «шикарно», «восхитительно» и «хочу ещё».

10 из 10

Шоунен Батто всегда где-то рядом… рецензия на фильм Агент Паранойи, Mousou dairinin

«Итак, история ведёт от начала к развязке.

Раскручиваясь, возвращается к началу.

Собрав разбросанные камни, создашь вокруг себя ты вечную темницу.

Где рыдает нераскрытая загадка.

Нет, даже повода для опровержения тайны.

А раз так, то всем вам…

… до свидания»

«Агент Паранойи» не самое стандартное и обычное анимэ. Нет в нем фэнтази, космических опер, вампиров, оборотней и прочих межгалактических воинов с лицами невинных девочек.

По жанру, данный сериал — психологический триллер. Причем очень кинематографичный, что удивительно для анимэ. Множество аллюзий, отсылок как к типичным японским триллерам/ужасам, так и таким признанным мастерам психологического триллера как Дэвид Линч, Дэвид Финчер, Найт Шамалан. Причем именно отсылает и намекает, а не безбожно копирует и плагиатит. Вроде бы укорененный в реальности, но при этом легко переходящий границы любой реальности и вменяемого психологического состояния. Агент паранойи, одним словом…

Первые восемь эпизодов просто блестящи. Медленно, но верно развивающийся сюжет, объединенный одной идей, но рассказывающий об очень разных персонажах. Все заканчивается технологически шизоидным эпизодом номер 7 «MHz» и совершенно сюрреалистичным эпизодом номер 8 — вот как можно сделать по доброму смешным, сюжет о групповом самоубийстве? Сатоси Кону это удалось.

Честно говоря, отличным восьмым эпизодом можно было, если не заканчивать, то сразу после него финальный запускать. Потому что дальше сериал зачем то скатывается в сарказм, самоиронию, а местами и откровенный стеб над анимэ как таковым. Сюжетная и жанровая сумятица продолжается вплоть до финального, тринадцатого, эпизода, изрядно подпорчивая общее впечатление.

В обязательном порядке необходимо отметить саундтрек, особенно opening и ending: созданные известным японским музыкальным электронщиком Susumu Hirasawa, они, просто, одни из лучших в жанре анимэ вообще. Звуковая волна композиции «Yume no Shima Shinen Kouen», в сочетании с примечательным видеорядом, привлекла многих к просмотру, а электронный колыбельный минимализм ending’a «Maromi no Theme» в духе французов «Air», после всех психических вывертов, не успокаивает, а скорее погружает в пугающее оцепенение, и этот детско-игрушечный голосок, потом долго еще крутится в голове.

В целом это очень интересное по замыслу, мысли и сюжету анимэ, которое пытается на основе одной, не самой привлекательной и неслабой черте человеческой психологии — паранойе/лицемерии — сделать, местами, пугающий и депрессивный фильм. Замысел отличный — исполнение вот неровное.

Обязательно к просмотру, но нет никакой гарантии, что понравится всем и каждому…

8 из 10

Заразительное безумие рецензия на фильм Агент Паранойи, Mousou dairinin

Аниме начинается как обычный детектив о болезнях современного мегаполиса. Серийный маньяк, вооруженный битой разъезжает по Токио на золотых роликовых коньках и вырубает случайных прохожих ударом по голове. И если в наши дни маньяк на коньках воображение не поражает, то его юный возраст способен удивить. Насколько же серьезна, должна быть болезнь общества, если серийными маньяками становятся подростки…

Однако, это лишь первый слой, вступление, дальнейшее раскрытие сюжета переворачивает все представление о сериале с ног на голову.

*Агент паранойи* — сериал не столько о болезни общества, сколько о сомнительности выбранного лекарства. Шёнен бато (подросток с битой) это удобное подспорье в борьбе с проблемами как личного, так и профессионального характера. Он олицетворяет собой передвижное стихийное бедствие локального типа. Невыполненные в срок обязательства, не сделанное домашнее задание, чужая помада на воротнике, кот нагадил в ботинок? Не надо валить все на цунами или извержение вулкана, Шёнен бато придет на выручку, всего один целебный удар избавит от волнений и подозрений.

Чем дальше мы следуем за сюжетом, тем больше понимаем природу этого заразительного безумия. Легким движением руки, детектив превращается в социальный триллер. Случайные жертвы маньяка на роликах не только перестают казаться случайными, они перестают быть жертвами вообще. Маньяк все глубже уходит из реального мира в плоскость представлений и восприятий. Однако полного растворения не происходит, с повышением градуса безумия, кажется, будто он становится все более реальным. Режиссер показывает рождение агента, пути его внедрения в умы различных групп граждан. Безумие прорастает не только в будущее, но и в прошлое и хотя серии кажутся бессвязными, они объединены четкой сюжетной линией.

Без сомнения это самая сильная часть сериала, здесь сосредоточенны самые занятные истории. Замечательный трагикомичный эпизод про клуб самоубийц, серия про бунт среднего человека, про стирание воспоминаний. Благодаря этим эпизодам *Агента* сравнивают с другим аниме сериалом*путешествия Кино*, чего делать, на мой взгляд, не следует. Прежде всего, ввиду разной структуры сериалов, да и там и там используется философский взгляд на социум, однако *Кино* исследует утопические и антиутопические идеи, в то время как Агент рассматривает распространение массового психоза в современном мегаполисе. Выражаясь проще, каждая серия *Кино*, рассматривает отдельную идею вследствие чего, смотреть его можно с любого места и в любом направлении.

В *Агенте* же, наличествует четкая структура, исследование влияния одной идеи на разные срезы социума, при кажущемся беспорядке это четко структурированный сериал. Рассматривать его кусками, в отрыве от финала будет неверным подходом. А финал, увы, согласно с древними традициями онеме — просран. Именно так, просран, что для сериала с цельной, а не притчевой структурой является очевидным фейлом. Можно сколь угодно долго восхищаться отдельными сериями и гениальной рисовкой, факта это не изменит, в личных пантеонах места для этого аниме не найдется.

Жажда наживы или славы помешала режиссеру поставить точку, после эпизода с женой полицейского, кто теперь скажет. Когда Гайнакс делал свои ставшие впоследствии знаменитыми 25 и 26 эпизоды *Евангелиона* — то была вынужденная мера ввиду недостатка средств, что они реально хотели снять, мы наблюдали в *Neon Genesis Evangelion: Death & Rebirth*. Чем руководствовался Кон Сатоси, пуская своих героев плутать в лабиринтах подсознания доподлинно неизвестно. Однако для интересного и увлекательного путешествия в собственные головы необходимы герои, которым зритель готов сопереживать, герои которых Кон Сатоси забыл прописать, слишком уж внезапной выглядит эта пристройка из последних серий.

Одержимый идеей вывести из своего произведения круг, закольцевать финал, режиссер забыл или не заметил, что собственноручно убивает смысл и идею. Остается только помечтать каким мог бы быть финал, не будь режиссер одержим овальной манией.

Я ждал в финале восклицательного знака, взрыва атомной бомбы из опенинга, как напоминание по Кэрролу, что голова с плеч не есть решение проблем.

Диагональное резюме.

Отличное начало, гениальная середина и убогий финал. Очередная загубленная идея. Facepalm

 
Еще

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости партнеров

Погода, Новости, загрузка...


Рецензии на фильмы

AБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Актеры

Д
 

Новые комментарии


Случайный кадр из фильма

shtorm-foto-i-kadry-iz-filma

Угадай актера

brad-spencer-photos