Рецензии на фильм Возвращение живых мертвецов The Return of the Living Dead |
Рецензии на фильмы
|
рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов, The Return of the Living DeadЭтот фильм я впервые посмотрел году в 1994-ом на засаленной трёх — часовой видеокассете (удивительно, но вместе с этим творением О Бэннона вторым кино — аттракционом шла «Ночь живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро), и после этого он стал одним из моих любимых в жаре «чёрной комедии ужасов», наравне с «Музеем восковых фигур» Энтони Хикокса и «От заката до рассвета» Роберта Родригеса.
Чем же так хорош этот фильм? Отвечаю: оригинальный сюжет, переосмысливающий и, одновременно, пересмеивающий классические «Ночь живых мертвецов» и «Рассвет мертвецов» Ромеро; классная музыка конца 80-ых; весьма колоритные актёры, чего стоит, например, один Дон Калфа в роли дёрганого нациста Эрни Кальтербрунера. Да, да — «того самого»…
В общем, этот фильм обязательно стоит посмотреть как любителям классических «зомби — муви», так и ценителям тонкого юмора — получите, равно как и я, массу удовольствия!
ВЕРДИКТ: один из лучших представителей жанра фильмов ужасов, приправленных лёгкой самоиронией и практически неподражаемым стёбом на тему «живых мертвецов».
10 из 10.
Рок-н-ролл на краю могилы рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов, The Return of the Living DeadЧто ни говорите, а американцы всегда хорошо делали как минимум две вещи: играли хоррор-панк/дэтрок и снимали трэш-хорроры. А данная лента — великолепное сочетание этих двух навыков.
«Возвращение Живых Мертвецов» — это по-настоящему рок-н-ролльный фильм ужасов, полный задора, юмора и вполне себе жизнеспособных мертвяков. Сцены из него навсегда врезаются в память, а фразы давно растащены на цитаты. Что удивительно, даже сами зомби запоминаются навсегда.
Что делает этот фильм таким особенным, понять сложно. Столь же сложно понять, почему Дэн О`Бэннон после столь блистательной работы не снял ни одного фильма, и довольствуется написанием сценариев для голливудского ширпотреба…
Наверное, я останусь честен перед собой, если скажу, что это едва ли не лучший фильм ужасов, просмотренный мной. Настоящий Шедевр.
10 из 10
рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов, The Return of the Living DeadОтличный фильм! Странно, что я о нем раньше не слышал. Жутко интересный и в меру страшноватый. Черный юмор превосходен, голая девица и саундтрек тоже.
Такие фильмы нужно в пример ставить недотепам-режиссерам, которые уже последние лет 15 снимают штамповое, дорогое, но крайне неинтересное кино. Мне очень понравилось. Смотреть всем!
Ужасно смежно или Смешно до ужаса рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов, The Return of the Living DeadЕсли кто-то представляет, как должна выглядеть комедия ужасов, то, наверное, он представил бы то, что мы видим в данном фильме. Ужасно и смешно. Потому что, не смотря на обилие мёртвой плоти, крови и истеричных криков, фильм не заставляет вжиматься в кресло, косясь в тёмный дверной проём комнаты, а вызывает некое ощущение нелепости происходящего на экране вперемешку с лёгким восторгом от созерцания старых «добрых» кукол и грима для изображения мертвецов.
Общая линия сюжета тривиальна. По нелепой случайности, мёртвые встали из могил, а оказавшаяся в их окружении компания молодёжи пытается выжить. К сожалению, для последних, не очень успешно. Как видите ничего нового. Но как говорится, самое интересное в деталях. Которые и заставляют поклонников жанра держать этот фильм в своей фильмотеке. А деталей предостаточно, чего только стоит танец рыжей рокерши нагишом на кладбище (вот они первые готы!), ожившие препарированные животные, харизматичный патологоанатом, пучеглазый мертвец в складском подвале и уже классическое из уст мертвецов: «Мозги!…» и это только самое примечательное.
В общем, смотрим, улыбаемся и наслаждаемся, местами затаив дыхание, а то мало ли кто там под кроватью притих.
8 из 10
Мозгии…. рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов, The Return of the Living Dead«Что-то живых мертвецов» — обычно так именуется очередной фильм о мычащих мозгоедах, волей случая вырвавшихся из под земли, ну, или на крайний случай, из лаборатории. Не отходит от установленных канонов и этот фильм, даже, несмотря на то, что это вовсе не самый типичный представитель подобного кино. Здесь мы видим больший уклон на юмористическую составляющую, а именно — поведение зомби и людей в подобной ситуации. Вроде бы все так, как и должно быть — люди стараются выжить, ожившие трупы стремятся съесть людей, но вот реализовано здесь это все настолько забавно и нестандартно, что диву даешься.
Больше нестандартности картине предает местный образ зомби — он вроде как и разложился, да мозг работает ещё не хуже, чем раньше, отдельные представители даже догадываются вызывать подмогу к только что съеденным полицейским — эдакая еда на дом. Бегает местное гнилье быстро и шустро, вовсе не как у Ромеро, где мы привыкли видеть тупых и неповоротливых существ, легко убиваемых выстрелом в голову.
Множество интересных персонажей, разнообразных характеров — это, безусловно, плюс. Компания молодых людей, представителей тогдашних субкультур — это хорошая находка, такое мы редко видели прежде, остальные персонажи тоже вполне хороши. Стоит ли говорить о работнике морга с фашистскими наклонностями? Думаю, нет. Лучше самому все увидеть.
Из актерского состава особенно запомнилась Линни Куигли — актриса, известная своими эпотажными ролями в фильмах категории «B». Ну, и здесь она не чурается танцевать зажигательный стриптиз на кладбище, и даже после смерти бегает и поедает мозги своих бывших друзей, весело размахивая направо и на лево своими эм… ну, вы поняли.
Отлично вписываются в такой непринужденно-веселый тон хоррор-панковые и просто отвязные мелодии. Хоть и группы, исполнявшие их малоизвестны, но выложились они, как мне кажется, на полную, от чего саундтрек получился очень запоминающимся.
Безупречный шедевр в своем мини-жанре. Смешно и страшно. Многие сцены действительно захватывают дух, многие смешат до коликов в животе, но факт — эмоции вызывает каждая.
И напоследок совет — никогда не открывайте контейнеры со спорным содержим, мало ли чего.
8 из 10
Моя любимая классика забытого вами великого кинематографа. 97 часть. рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов, The Return of the Living DeadМне так хочется! Так хочется! Мне так нужен! Что Фредди? Живой мозг…
Возвращение живых мертвецов (я люблю этот фильм)
Это мой юбилейный 600-ый отзыв. Для юбилейного отзыва я подобрал отличный фильм. Учитывая тот факт, что я очень сильно люблю фильмы про зомби, я просто не мог пропустить такой старенький шедевр. Этот фильм я посмотрел первый раз еще ребенком. У меня была старая кассета с двумя частями этого фильма. Я полюбил эти фильмы с раннего детства, и я просто обязан упомянуть их в своих отзывах.
Данный фильм вышел в далеком 1985 году. Снимал его сценарист Дэн Бэннон и для него этот фильм стал дебютом. Он всегда писал отличные сценарии к таким фильмам как «Чужой» и «Вспомнить все». Для своего режиссерского дебюта он выбрал мою любимую тему в кинематографе. Он решил снять фильм про живых мертвецов. Только если Джордж Ромеро снимал серьезные фильмы, то Бэннон пошел другим путем и снял очень черную комедию и пародию одновременно. В этом фильме действительно будут моменты, которые могут развеселить или напугать своих зрителей.
Сценарий у фильма получился очень веселый. Этот фильм вообще начинается с большой шутки. Один из героев рассказывает другому, что Ромеро в фильме «Ночь живых мертвецов«1968 года немного наврал своим зрителям. Потому что на него давили военные и правительство. А такой случай действительно был в реальной жизни. Ведь во всем виноваты военные и их разные токсичные химикаты, после которых мертвецы встают из могил. Позже так получается, что наши герои из фильма распространяют химикаты по воздуху, а потом идет дождь, и они падают на могилы. Ну а дальше начинается самое интересное, потому что появляются мои любимые живые мертвецы.
В фильме будет много крови, и конечно будут съедены у многих героев мозги. Фильм просто не имеет границ. Многие главные герои идут в расход, а про финал фильма я вообще промолчу. Дэн Бэннон снял, возможно, самый лучший комедийный фильм про живых мертвецов. Даже очень обидно, что в России многие знают фильмы старика Ромеро, но никто не знает данный фильм. А ведь перед нами уже настоящая классика ужасов.
Я, конечно, понимаю, что такой своеобразный фильм мало кому понравится, но если вы любите фильмы про живых мертвецов и не видели этот фильм, то я вас просто заставляю посмотреть этот шедевр. Сейчас таких фильмов уже не снимают, а ведь могли бы. Я ставлю максимальную оценку этой картине и забираю его в коллекцию. Мозговая классика.
Спасибо.
P.S.
Посвящаю свой 600-ый отзыв всем тем, кто любит кинематограф моими глазами, и кто ест мозги, не разжевывая…
10 из 10
рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов, The Return of the Living DeadКлассный фильм! А ещё этот симпaтичный парень, который играл главную роль! Короче, я готов смотреть его 10 раз в день, мне он очень нравится! И вам советую его посмотреть!
рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов, The Return of the Living DeadНастоящая классика жанра. Фильм очень интересен. Все остальные фильмы ужасов явно берут много из этого фильма и подобных ему же. Сначала я смотрел этот фильм в переводе с ужасного качества, а потом обычным монотонным голосом. И хочу сказать, создается ностальгия по видеокассетам где раньше был он. Фильм очень классный.
Поклонникам жанра и вообще людям, интересующимся историей кинематографа, смотреть обязательно.
рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов, The Return of the Living DeadКогда мне в руки попал этот сериал, я ожидал от него не больше чем от итальянского аналога-«Зомби»,но был приятно удивлен.
Во-первых: насыщенная, стильная, заставляющая помянуть былое картинка.
Во-вторых: немного абсурдные, но очень приятные запоминающиеся персонажи!
И в-третьих: зомби в фильме умненькие и благоразумненькие- запросто болтают по рации: «Пришлите еще фельдшеров…», без труда объяснят вам причину своей страсти к каннибализму: «Нам больно! Мозги заглушают боль..»(!!!),подождут вас в засаде, случись вам задержаться по дороге на их пир, и главное, мертвечину не убить зарядом дроби в темечко! Ведь у многих-то и головы не осталось! Святая вода вам тоже не пригодится…
Сразу скажу, что появление зомби связано с открытием забытого «секретного военного контейнера»,которым полоумный кладовщик решил похвастать перед юным коллегой. Итогом забавы стало вторжение обаятельных, стильненьких и жутко кровожадненьких мертвецов!
Можно с уверенностью сказать: -фильм снят в пику Ромеро, над всеми его заветами жестоко надругались, а саундтрек вообще не имеет никакого отношения к хоррору, сам фильм в принципе не имеет никакого отношения к ужасам, но дивно и необъяснимо приятен!
Посему рекомендую как взрослым, так и детям школьного возраста- ряд ли их что-нибудь способно напугать в этом фильме.
8 из 10
Бессмертные мертвецы вернулись! рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов, The Return of the Living DeadРежиссеру Дэну О`Бэннону удалось снять одновременно страшный и пугающий фильм, но в то же время и смешной.
В этом фильме мы узнаем, еще в самом начале, о том, что в подвале медицинского склада хранятся бочки, внутри которых мертвецы. На них испытывался какой-то газ, который был очень нужен армии. Двое людей спускаются в подвал и с любопытством разглядывают бочки, пока один из них по случайности не выпускает газ наружу. Очнувшись, они чувствуют себя очень плохо, так как вдохнули в себя вырвавшийся газ. А потом, как оказалось, мертвец, который был в бочке — сбежал! Но это еще не все. Поднявшись наверх, они обнаруживают, что практически все ожило.
Их знакомый друг, который работает в крематории, соглашается сжечь того самого мертвеца, который сбежал из бочки, а ребята потом его поймали. Они сжигают его в печке, даже не подозревая, что весь этот дым вызовет сильный кислотный дождь, который оживит с ближайшего кладбища всех мертвых!
Все, кто был поблизости запираются на медицинском складе и старательно держат оборону, несмотря на огромное неравенство в силах. Мертвецы бессмертны, они яростны, их очень много и они хотят человеческие мозги! Это их цель! Выжившие начинают заколачивать окна, запирать двери, вооружаться кувалдами, палками и всем тем, что попадается им под руку. Но долго ли они продержатся в этом месте, пока их кто-нибудь не спасет? Да и вообще придет помощь?
Фильм очень интересный, качественный, неповторимый. Здесь зомби — не медленные и тупые, а самые настоящие бегуны! Они будут бежать за своей целью, пока не догонят и пока не настигнут. И здесь их будет много.
Итог: Интересный, страшный, смешной и неповторимый фильм о зомби.
10 из 10
«Мозги, нам нужны мозги!» рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов, The Return of the Living Dead«Возвращение живых мертвецов» — один из лучших комедийных зомби-ужастиков, и, кстати один из первых. Учитывая, что в то время этот жанр практически принадлежал одному известному человеку по имени Джордж Ромеро, столь необычная работа больше сценариста, нежели режиссера — Дэна О`Бэннона, заслуживает особого внимания. Вообще, жанр зомби-ужасов постоянно претерпевал и претерпевает изменения, что не может не радовать. Было бы довольно скучно, оставляй создатели такого кино мертвяков мало подвижными и смешными чучелами, будто бы набитыми соломой. Самым ярким примером перемен служит, наверное, лучший на сегодняшний день «Рассвет мертвецов» 2004 года. Инфицированные уродцы стали по-настоящему страшными и свирепыми, от них очень трудно убежать, и их очень много.
В «Возвращении живых мертвецов» 1985 года, после которого уже успели наснимать четыре (!) продолжения, зомби появились на свет из-за некоего ядовитого зеленого газа, который вырвался на волю из заброшенной медицинской лаборатории. Дело происходит в маленьком американском городке, соответственно, новой порции мертвяков с ближайшего кладбища будет противостоять небольшая кучка особо отважных и безбашенных жителей с непременным представителем власти. Разумеется, никаких подкреплений и военной силы им не дождаться, поэтому совсем скоро становится ясно, что разбираться с настырными зомби. которые помешаны на поедании мозгов, придется самостоятельно. Кстати, это первый на тот момент фильм, где сами живые мертвецы говорят, причем о том, что им нужно как можно больше мозгов!
Помимо того, что местные сами оказались наделены мозгами, так они еще и придумывают, как заманить еще больше свежих мозгов себе на завтра, обед, и ужин. А еще они здесь умеют бегать, преодолевать препятствия и легко настигать своих жертв. Главные герои, вроде Фрэнка, Фрэдди и Барта, разбираются с толпами изобретательно сделанных мертвяков всеми возможными способами, не ограничиваясь банальными выстрелами в голову. Дизайн зомби тут действительно впечатляет — это уже не сухие мешки с соломой, а самые натуральные полуразложившиеся трупы с вращающимися глазами и вываливающимися внутренностями. Для фильма с 4 млн. бюджетом «Возвращение живых мертвецов» очень хорош, особенно по сравнению со всеми последующими нелепыми продолжениями на один просмотр. Да еще с «металлическим» убойным саундтреком. Побольше бы таких комедий!
На мой взгляд — очень забавный зомби-ужастик с необычным подходом к ожившим мертвецам. «Мозги!» — вот что чаще всего вы будете слышать во время просмотра.
рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов, The Return of the Living DeadВеликолепный стеб над мертвецами Ромеро (режиссер говорит об этом открытым тексом).
По сюжету двое рабочих случайно вскрывают контейнер с токсинами, способными реанимировать мертвяков (они не едят людей — они едят мозги). Вместе с дождем токсины просачиваются в почву кладбища, где расположилась группа молодых людей.
Великолепные спецэффекты, черный юмор и хэви-метал, которым фильм пропитано все (даже сами мертвяки словно сошли с обложки IRON MAIDEN), что до хоррора, то его нет и в помине.
рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов, The Return of the Living DeadЭто лучший фильм, который я когда-либо смотрел в своей жизни! Дело в том, что этот фильм имеет: а) неповторимый сюжет б) лучшую игру актёров, которую я не забуду никогда…
Вообще… все актёры, как на подбор… Правда если посмотреть в графу «в главных ролях» вы не увидите знакомые фамилии. Жаль что информации про них очень мало. И пусть меня ударит молния, если эти актёры не вложили в этот фильм всё своё мастерство.
Cоветую Вам посмотреть этот фильм, хотя бы один раз… и Вы поймёте, о чём я Вам пытаюсь рассказать…
рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов, The Return of the Living DeadПо моему скромному мнению — это лучший фильм о зомби и восставших мертвецах. Почему? Да потому что юморной очень и сделан качественно. К примеру девка, танцующая голышом или концовка фильма меня лично обескуражили, особенно концовка! Вообще атас полный, если брать еще вкупе с тем, то в начале фильма идет маленькое «все события фильма подлинны».
Актеры, надо сказать, подобраны классно. Особенно, тот мужик понравился, что печью заправлял. И понравились, разумеется, сами мертвецы. У Ромеро они еле ходили и фактически не мыслили, здесь же они носятся как угорелые и, о господи (!), проявляют логическое мышление. Ну кому может быть не смешно я не понимаю? Я лично весь фильм хохотал, хотя, признаюсь, что посмотрев это полотно три года назад, его не понял. А ведь стеб в кине нереальный! К примеру та собачка, раздвоенная и высунувшая язык, или как они обсуждали, что нужно стрелять в голову, чтоб убить мертвеца, полагаясь таким образом на фильм Ромеро.
В общем, Дэн-о-Бэнонн в кресле режиссера мне очень понравился, понравилась манера подачи материала, т. е. легко и непринужденно (за что я собственно и люблю «старые» фильмы), понравилась атмосфера и музыка. Смотреть очень рекомендую. Лично я вчера получил большое удовольствие.
А для объективности:
9 из 10
Жмурики идут! рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов, The Return of the Living DeadЭтот фильм своеобразный стёб над зомби-хорроми Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов» и «Рассвет мертвецов». Конечно, ромеровским фильмам этот сильно уступает, но получается очень даже неплохо.
Фильм с самого начала настраивает на серьёзность, даже перед просмотром говорится, что фильм основан на реальных события (что конечно же вымысел), но буквально с первым диалогом становится понятно, что ждёт зрителя. Сразу же шутка, как раз про фильмы «Ночь живых мертвецов», якобы Ромеро утаил до конца правду от зрителя потому, что на него давило американское правительство. Дальше всё идёт в том же духе, но концовка переворачивает всё с ног на голову, делая опять фильм серьёзным, а где-то даже пафосным.
Неплохой сценарий, совмещающий в себя массу смешных, оригинальных, задорных и зрелищных деталей, нюансов и обыгрывавший жанровые клише и штампы. От юмора, конечно, какой-либо тонкости и доброты ждать не стоит, всё тупо, глупо, но смешно и весело, но, опять же конечно, не для всех.
На удивление даже актёры отлично справляются со своей работой, а это в подобных фильма большая редкость. Все образы колоритные, актёры живут своими ролям, что делает фильм качественным и в плане актёрской игры. Даже несколько удивительно, что мало кто из них многого добился.
Известно, что некоторым из актёров массовки заплатили больше чем остальным для того, чтобы они съели настоящие телячьи мозги. Это делает некоторые моменты до жути реалистичными, хотя и чуть противными.
В итоге, получился хороший комедийный зомби-хоррор, который обязательно должен посмотреть каждый любитель ужасов, хотя бы «для галочки».
Первая, культовая часть впоследствии разросшегося киносериала «Возвращение живых мертвецов». рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов, The Return of the Living DeadКак это часто бывает, именно первая часть и является наиболее интересной, завораживающей и горячо любимой. И фильм действительно того стоит, чтобы его пересматривать вновь и вновь. Как заметил только сейчас, главные герои картины Фрэнк (старый складской работник), Фредди (новый складской работник) и Эрни Кальтенбрунер (патологоанатом) впоследствии перекочевали во второй фильм (там они ещё говорят, что помнят, что когда-то уже подобное случалось).
Сюжет картины вкратце следующий: работник склада медицинского оборудования и другой всякой подобной приблуды обучает нового работника изыскам складской профессии (проще говоря, показывает где что лежит). Тут у нас и скелеты с белоснежными зубами, поставляемые по специальному договору из Индии, и ранее живые разрезанные пополам собаки (как они не гниют, раз это реальное тело собаки), и инвалидные коляски, и различного рода протезы, но самое главное, что в специальной холодильной установке хранятся настоящие тела усопших людей, которые вполне законно продаются медицинским учреждениям и армейским заведениям. Всё бы шло своим чередом, но новый складской работник попался очень любопытный и задал сакральный по своей сути вопрос:«Фрэнк, а что самое омерзительное ты видел в своей карьере работника склада ?». Глаза Фрэнка загорелись, а мысль забурлила потоком горной реки (странно, что он не начал оборачиваться по сторонам, дабы удостовериться, что их никто не подслушивает). Тут-то Фрэнк и совершил величайшею ошибку своей жизни, рассказав Фредди ужасную историю про живых мертвецов. Оказывается, что кинофильм 1968 года «Ночь живых мертвецов» вовсе не является выдумкой, а истинной правдой (правда с несколько изменёнными обстоятельствами). Изменить некоторые факты режиссёру Джорджу Ромеро потребовалось для того, чтобы его не порешили высшие армейские чины, запретившие распространение любой информации, касающейся этих событий (реальных). Самих же мертвяков упаковали в контейнеры и по ошибке переслали не в армейские специализированные организации, а прямиком сюда, на склад медицинского оборудования (Фредди, во время этого повествования, явно очень красочно нарисовал в своём мозгу картину бывших ранее событий, так как, во время телефонного звонка, чуть не рухнул со стола, попутно обронив массу карандашей). Естественно чёткое, плавное и красочное повествование вызвало непосредственный аффект у самого рассказчика, да и, к тому же, у несколько дебиловатого Фредди. Фрэнк предложил Фредди посмотреть те самые контейнеры, валяющиеся здесь уже 14 лет (цифра может быть немного другой), и, не подозревая о непрочности одного из них (хотя Фредди, в свою очередь, дал указание на наличие в контейнере дыры), опрометчиво ударил по нему. Насыщенные химическими соединениями газы ударили в лицо обоим кладовщикам и процесс, собственно, пошёл: мёртвое начало пробуждаться и требовать мозговое вещество, дабы хоть на чуть-чуть усмирить свои болевые ощущения. Попутно рассказывается история панков, которые ехали на склад к своему другу Фредди и, дабы переждать время и дождаться наконец своего друга, устроили тусовку прямо на кладбище. Здесь будет и громкая музыка и раздевание (своё тело оголяет никто иная как Линни Куигли — так называемая одна из королев крика и звезда всякого б-мувиз). В фильме Куигли исполнила роль красноволосой нимфоманки, сексуально заводящейся от образов смерти и связанных с ней мотивов. Остальные панки имеют подобающее обмундирование и внешний вид (особенно впечатлила полуметальная внешность Суицида).
Из других персонажей — Эрни Кальтенбрунер (отсылка к фашистскому деятелю Эрнсту Кальтенбрунеру), который является патологоанатомом и успешным крематором. В периоды осуществления своих непосредственных обязанностей слушает немецкие маршы и постоянно носит с собой, по-видимому, пистолет Люгера. Именно к нему Фрэнк и Фредди относят части тела совсем недавно расчленённого мертвяка из холодильный установки, который также получил изрядную дозу химических газов, а затем начал истошно орать и биться в запертую дверь (вообще, эти моменты буквально изобилуют ораниями, стенаниями и стонами, могущими вызвать к жизни у зрителя приступ хохота… стоит отметить, что как таковых явных признаков комедийности в фильме не наблюдается, но вот подобного рода моменты могут вполне веселить). Пришедши же к крематору (кладовщики сперва не хотели признаваться в своих истинных намерениях), части тела лысого кадавра сжигаются, что становится ещё одной величайшей ошибкой, ибо затем пошёл дождь и прибил дымовое содержимое к кладбищенским красотам, что стало неопровержимой причиной вставания почивших в обозе и поискам свежего мозгового вещества (вспоминаем музыкальное сопровождение, которое при этом имело место… но более всего надо вспоминать таковое в момент испускания газа из контейнера и последовавшего его распространения и потери сознания кладовщиками). Запоминающаяся мелодия, сродни культовым мотивам из других культовых кинофильмов (общее музыкальное сопровождение также вызовет интерес — панк-рок по-видимому, саундтрек же имеет ещё и дэтроковые мелодии, что уже заходит на просторы готической музыки).
Определённо эффектно смотрится финал картины. Он может даже немного вогнать зрителя в ступор. По крайней мере такого окончания я не ожидал, а всё происходящее смотрел с нескрываемой заинтересованностью. Всё дело в том, что, уже окончательно более не найдя никакой сторонней помощи и поддержки, выжившие звонят по номеру, написанному на самом контейнере из-под триоксинового кадавра (он также будет буйствовать и унесёт в мир иной самого обвешанного цепями Суицида). Звонящего соединяют с высокопоставленным полковником, который уточняет все детали нахождения зомби-эпидемии и масштабы её распространения. Затем подходит к своему мини командному посту, получает распечатку-подтверждение зомби-эпидемии из местного полицейского участка и даёт указание запрятанной в каких-то джунглях чудо-пушке выстрелить по указанным координатам ядерным боезарядом (всё это занимает буквально несколько минут). Тут звонящие слышат свист падающего снаряда и всё действие обширной части маленького поражённого городка прекращается а все герои, соответственно, погибают. Эпидемия локализована и аннигилирована уничтожением, наверное, половины, а то и более, населённого пункта. Как скрыть подобное вмешательство военных ? Дождь сделает своё дело и смоет все следы…
Отличный, будоражащий фильм с массой идей, колоритным персонажами, угарностью происходящего, хорошим гримом и спецэффектами. Картину можно пересматривать снова и снова, получая всё те же удовольствия. Один из лучших зомби-фильмов.
Это не только страшно, но и смешно! рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов, The Return of the Living DeadВозвращение живых мертвецов — заварил целую `кашу` и ознаменовал, что зомби — это не только страшно, но и смешно.
Особенность фильма не только в этом, но и в одном из сценаристов фильма Джон А. Руссо. У данного человека есть две известные книги `Ночь живых мертвецов` и `Полночь`. Обе прочитаны и рекомендуются для любителей зомби или же просто ужастиков. Как вы, наверное, поняли, он является и сценаристом к фильму `Ночь живых мертвецов` 1968 года, режиссером и со-сценаристом которого является Джордж Ромеро. Ну тут надо писать отдельную заметку, ведь именно этот фильм стал родоначальником своеобразного поджанра фильмов ужасов — фильмов о зомби.
Говорить об актерах — нет смысла. Они хорошо исполнили свою работу, но особое внимание заслуживают актеры-зомби. Именно благодаря им я загорелась этим жанром.
Вердикт: даже если Вы — не поклонник зомби-ужасов, посмотрите первый фильм.
10 из 10
Бунтарь без идеалов рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов, The Return of the Living DeadВо время и после просмотра «Возвращение живых мертвецов» я, как почитатель зомби-хоррора, испытал шок. Здесь есть выпады в сторону классики, говорящие зомби, а 80-е годы абсолютно не стесняются самих себя. Но это все мелочи, по сравнению с главной проблемой этого фильма: режиссер так до конца и не понял, что он хотел снять. [Просьба не читать отзыв дальше, если вы ещё не посмотрели фильм].
Фильм начинается с претензией на серьезность: «все события основаны на реально происходящих…». Сходу видно хорошего оператора (который к слову ни разу не помешает смотреть фильм). Показывают двух людей с серьезными лицами, идет какой-то разговор. Все происходящее дает основания полагать, что перед нами рядовой атмосферный треш. Затем начинаешь прислушиваться, становится смешно. Еще смешнее будет, когда покажут впервые основных персонажей этого фильма — безбашенную молодежь 80-х. Композитор тоже даст возможность посмеяться, обрушив на зрителя какофонию. А затем резко начинается хардкор-треш с избиением костылем чучела собаки и расчленением зомби.
Вышеописанный кусок занимает минут 10 фильма и из него можно четко представить всё разнообразие ощущений, которое зритель будет испытывать весь фильм. Возможно я не прав, но мне кажется, что нельзя скрещивать атмосферный треш (когда переживаешь за судьбу героев) и шуточные моменты с хитрыми и говорящими зомби.
Что касается «мяса», то тут тоже не все однозначно. Местами видишь чуть ли не «Кроненберга», а местами какую-то итальянскую отрыжку аля «Восставшие мумии». Очень удручает финал фильма: вместо того, чтобы ярко выстрелить напоследок (как например в «Зубастиках») перед нами предстает картонный макет города, который вскоре будет уничтожен (тоже, кстати весьма слабо). К чему спрашивается все эти шутки, если в конце грузняк?
И всё-таки при всех недостатках, этот фильм имеет одно неоспоримое достоинство. Возвращение живых мертвецов — это очень дерзкий трешнячок, который не боится ломать стереотипы. Это бунтарь в своем очень узком поджанре, который при большем старании мог бы стать шедевром. И уже за это ему не жалко поставить шесть баллов.
Они вернулись из могил… и готовы устроить ВЕЧЕРИНКУ! рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов, The Return of the Living DeadСередина восьмидесятых. Чего такого интересного тогда происходило? По улицам ходили толпы фанатов так называемой «новой волны» с прическами типа маллет и глэмстеры в обтягивающих лосинах, а из наушников в их ушах доносилась музыка групп Duran Duran и Motley Crue; Дон Джонсон и Филлип Майкл Томас только начинали примерять пиджаки от Армани, влезая в шкуры лейтенантов полиции Майами Санни Крокетта и Рикардо Табса; не очень тогда еще знаменитый режиссер Джеймс Камерон штурмовал кинотеатры со своим самым первым «Терминатором»… А если попросить любителей фильмов ужасов рассказать что-нибудь о том времени? Они ответят: «О, тогда же Уэс Крэйвен придумал парня в перчатке с лезвиями, впервые пригласившего нас в мир кошмаров детей с улицы Вязов! Гремлины пытались сломать нашу бытовую технику, а Билли Чепмэн сходил с ума и рубил всех топором, нацепив на себя костюм Санты-Клауса и превратив Тихую ночь в Смертельную! А знаете еще что? Никому неизвестная актриса второсортного кино вдруг стала самой настоящей хоррор-дивой, продемонстрировав зрителям красный «ежик» на голове и исполнив зажигательный стриптиз на кладбище, а было это…» Да-да, друзья. Было это в фильме «Возвращение Живых Мертвецов», в одном из главных ужастиков ХХ-ого века, в картине, которой своим существованием обязано большое количество культовых и любимых нами лент жанра «ужасы», снятых впоследствии.
Признаюсь честно, мне было бы очень грустно, если среди поклонников зомби-муви или какого-нибудь другого ответвления хоррора нашлись бы люди, понятия не имеющие о чем же повествуется в данном фильме. Как бы то ни было, сюжет вы можете подсмотреть наверху, а я расскажу вам свое мнение о картине.
«В. Ж. М.» — это своеобразное продолжение «Ночи Живых Мертвецов» Джорджа Ромеро. Причем ромеровская лента является для персонажей этакой инструкцией по борьбе с вернувшимися к жизни трупами. «Нужно стрелять им в голову», — говорит один из героев, — «ведь это сработало в том фильме». Однако, зомби здесь совсем не такие, как в черно-белой картине 68-ого года. Они сильные, умные, и бегают быстрее человека. Но все же, зомби — они, как говорится, и в Африке зомби — пожиратели плоти, в данном случае мозгов. Именно «Возвращение Живых Мертвецов» был тем фильмом, который провозгласил — ожившие трупы, нападающие на человека, в первую очередь съедают мозг. Все остальное — как получится.
Что можно сказать о персонажах? Главными героями являются неформалы — панки, металлисты, готы. Они всегда были основной, самой многочисленной аудиторией подобных картин. Вообще, чаще всего героями фильмов ужасов 80-ых были помешанные на сексе, глупые подростки, как сказал Кори Фельдман в одной тоже хорошей киноленте — «рабы моды». Этот же фильм стал исключением, чем всегда лично меня радовал. Следует выделить панка Паука в исполнении Мигеля Нуньеса-младшего. Именно он (а не какие-то там «ветераны» кинематографа Клу Гулагер и Дон Кальфа, чьи имена первыми появляются в титрах) играет главную роль. К сожалению, Пауку так и не досталась слава одного из самых знаменитых борцов с нечистой силой, таких как Абрахам Ван Хельсинг или Эшли Джей Уильямс. Также стоит добавить, что Мигель в «В. Ж. М.», будучи лидером «сопротивления» против зомби и при этом являясь чернокожим, продолжает традиции Дуэйна Джонса из «Ночи Живых Мертвецов». Чернокожий протагонист в ужасах — редкость.
Отдельная тема для разговора — саундтрек. В фильме присутствует много хорошей музыки. В основном вы услышите панк и тяжелый гот-рок. Всегда поднимается настроение, когда под такое сопровождение люди на экране в панике убегают от монстров, демонов, или же, как в данной картине, от оживших мертвецов. «Partytime», песня группы 45 Grave, стала наверное самой знаменитой музыкальной темой киноужаса.
«В. Ж. М.» принес в кино новый жанр — смесь смешного и страшного. Конечно, и до этого существовали черные комедии, но здесь юмор был выведен совершенно на новый уровень. Вместе с «Реаниматором» и «Зловещими Мертвецами 2», фильм Дэна О Бэннона совершал революцию в хорроре.
Ну и напоследок добавлю кое-что от себя: ты считаешь себя фанатом ужасов, но при этом ты не смотрел «Возвращение Живых Мертвецов»? Какой же ты фанат?
10 из 10
А по мне… рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов, The Return of the Living DeadЛюблю ромеровских мертвецов. Здесь их нет.
Фильм, в целом, понравился. Минус — за обнаженку. Терпеть не могу обнаженку в фильмах ужасов. Хотя мои знакомые были в восторге. Мне пришлось прикрыть глаза.
Ценю фильм за юмор. «Нам нужно больше людей» — хрипит один зомби в рацию.
И знаете… После фильма такое чувство что… хочется сходить в душ и тщательно помыться. Настроение портится и хочется спать.
7 из 10
|
Добавить комментарий
|
|
|