в движении — свобода рецензия на фильм Без семьи, Sans familleБезусловно грамотно поставленная лента. Книгу, надо признать, я не читала, но фильм впечатлил и тронул, и, несмотря на продолжительность более трех часов, не надоел.
Вообще люблю фильмы в подобном «оформление»: маленькие дети прошлого времени в больших городах. Всегда очень поучительное и красивое кино. Взять, к примеру, того же Оливера Твиста…
Пьер Ришар показал себя абсолютно в новом свете: клише одностороннего комика было бесповоротно разрушено. Только похвала вырывается в адрес этого выдающегося актера, который, как оказалось, великолепен «со всех сторон своего таланта»
10 из 10
Судьба не отворачивается надолго тот тех, кто имеет мужество с ней бороться. рецензия на фильм Без семьи, Sans familleПросто волшебная экранизация романа Г. Мало!
Хотелось бы отметить прекрасную актерскую работу, проделанную Пьер Решаром, то насколько он вжился в роль бродяги сеньора Виталиса, и тем самым полностью отдавая себя своему зрителю, достойно наивысших наград, на мой взгляд. Также очень талантливый мальчик, сыгравший Реми, поразил меня своей трогательной и честной игрой.
По-настоящему красивый и добрый фильм, который дает возможность полностью забыть свои неудачи, проблемы и окунуться с головой в красочную, захватывающую и светлую историю! Это кино пробуждает в человеке истинные неподделанные чувства, слезы, смех и сострадание.
Так же можно сказать, о том насколько поучительный этот фильм для юного зрителя. Я думаю, что буду права, если скажу, что фильм учит любить, заботиться о любимых, быть благодарным и верить, в то что добро будет побеждать, если мы сумеем за него бороться!
Превосходный фильм и он, конечно, за гранью всяких оценок!!!
=Sans Famille= рецензия на фильм Без семьи, Sans familleЭтот насыщенный и легкий фильм повествует нам о нескольких персонажах, которые повидали многое на своем пути к исполнению желания. Одни из них путешествовали и попадали в самые различные, порой даже печальные, жизненные ситуации, другие не выходили из дома и просто надеялись и ждали. Но всех связывала одна цель — обрести семью.
Рэми, Виталис, дама с баржи, мальчик со скрипкой, немая девочка и другие — все они верили в то, что однажды обретут свое счастье. И верили так сильно, что их мечта не просто сбылась, а исполнилась самым лучшим образом для каждого из них.
Эта красивая французская история окутана добротой настолько, что создается впечатление, будто это сказка, однако нет в ней чудес и волшебства. Все очень жизненно, но в тоже время музыкально и романтично.
10 из 10
рецензия на фильм Без семьи, Sans familleЭтот фильм оставит во мне только лучшие воспоминания. В нём затрагивается не только проблема о том как тяжело жизнь ребенку без родителей, но и то, что люди готовы пойти на всё что угодно, даже убить не в чем не повинного ребенка, чтоб владететь наследством.
Мальчик-сирота Рэмми сначала встречает сеньора Виталиса — бродячего артиста. Ремми для него становиться не только партнером по выступлениям, но он начинает к нему относиться как к своему сыну. Далее следует события на барже, где Реми встречает даму, которая является его настоящей матерью, но ни Ремми, ни она об этом ещё не знают. Всё это время пока Ремми и его друг Виталис путешествуют, на Ремми охотится очень влиятельный граф. Граф хочет убить Ремми, чтобы получить право на наследство. Но вскоре Ремми узнает, кто его мать…
Фильм заканчивается так, что я даже не смогла подумать, что именно так он и закончится…
Фильм состоит из трёх серий. Он идет 3 с половиной часа. Но если вы все-таки проникнетесь первой серией, то вам захочется посмотреть фильм до конца.
10 из 10
История о том, как обрести семью и стать счастливым. рецензия на фильм Без семьи, Sans familleВсемирно известный французский комик и лицедей Пьер Ришар немного отступает от привычного жанра и снимается в мелодраме Жан-Даниэля Верхака «Без семьи». Многим Пьер и запомнился по ролям чудаковатых, с непослушными и вьющимися кудряшками, людей, которые постоянно попадают в нелепые, забавные, и оттого, очень смешные и весёлые ситуации. Заслуженный и очень популярный актёр решил попробовать себя и в драме, — и, благодаря стараниям, усилиям и сплочённости съёмочного персонала, как видно, вышел этот замечательный фильм «Без семьи».
Поистине, этот фильм представляет огромную ценность, некое духовное сокровище, он очень богат в моральном плане как содержательными и актуальными мыслями, так и огромной энергетикой и чувством сознания, мыслями о том, что ничего дороже нет на свете, чем любимые и близкие люди. Этот милый, добрый и очень увлекательный фильм не раз предоставит зрителю на рассмотрение эти очевидные, но немаловажные факты, позволит поразмыслить и увидеть суть, почувствовать своё отношение и видение жизни, и, возможно, что-то неправильное попытаться изменить, сломать и искоренить в себе.
Если говорить о самом фильме, то в основу сюжетной линии положена история о маленьком мальчике-сироте Рэми, которого приютила бедная крестьянская семья. Однако, ни мальчик, ни его опекуны, даже и не предполагают, что тот происходит из знатного графского рода Фон Страубергов. Однажды в деревушку приходит странный, но забавный фокусник-циркач сеньор Виталис, который знакомится с этим замечательным мальчиком. Он выкупает у нищих крестьян Рэми, и предлагает ему вместе путешествовать, в разных городах и сёлах показывать представления, зарабатывая деньги и веселя народ.
Но, одновременно с тем, настоящая мать Рэми чувствует, знает и искренне верит, что потерянный сын её жив-здоров, и она ищет его. Однако, её родственник, граф Жорж Фон Страуберг, подключает своих людей и пытается во что бы то ни стало найти, достать из-под земли и убить мальчика, потенциального наследника огромного состояния, будущего владетеля неимоверного наследства. В то время, как сеньор Виталис и Рэми дают представления и странствуют из города в город, по их следам идут головорезы и убийцы, желающие выполнить задуманное. А мать Рэми находится в полном неведении, лишь в томительном ожидании и мольбах к Господу, верит, что сын её жив, и непременно вернётся домой, живым и здоровым…
Лично меня этот фильм тронул и задел до глубины души, иногда даже на глаза наворачивались слёзы от той искренности и чувственности, меткости и актуальности мыслей и действий главных героев картины. Действительно, фильм очень трогательный и волнующий, премного интересный и содержательный. Посмотрел бы его ещё не один раз, чтобы вновь испытать ту неповторимую и очень неоднозначную обстановку, когда, по-большей части, не знаешь, что ждёт тебя в будущем, каждый новый день встречается с улыбкой и верой в светлое будущее, когда, подобно героям картины, переживаешь и чувствуешь, что они не так далеки от зрителя, как это поначалу кажется.
Безусловно, и Пьер Ришар, и Жюль Ситрук, да и, впрочем, все герои картины достойны оваций и похвал, бури аплодисментов и нестихающего волнения, радости и восхищения зрителя от увиденного на экране. Все актёры, надо сказать, довольно-таки неплохо вжились в свои роли и раскрыли перед зрителем неповторимый и особенный образ своих персонажей. И, искренне надеюсь, что многие зрители по-достоинству, а главное, — заслуженно поверят, полюбят и порадуются фильму. Также, могу с полной уверенностью сказать, что «Без семьи», — один из моих самых уважаемых, высоко ценимых и премного любимых кинотворений, которые занимают заслуженные места в моём списке золотой коллекции кино. Хотелось бы верить, что многие зрители посмотрят, и как полагается оценят данный фильм, я же поспешу поставить картине заслуженные
10 из 10
и посоветовать зрителю обязательно, хоть раз, но посмотреть этот стоящий и полный смысла фильм.
Как французы обидели француза рецензия на фильм Без семьи, Sans familleНа эту экранизацию я возлагал большие надежды. Казалось, что французы уж постараются экранизировать произведение своего соотечественника Гектора Мало наилучшим образом. Все предпосылки к этому были. Но увы…
Уже один сценарий повергает в шок. Сказать, что он сильно изменен по сравнению с первоисточником, — по сути, не сказать ничего. Вся семья английских аристократов, к которой с рождения принадлежал Рэми, почему-то одним росчерком пера автора сценария поменяла гражданство и стала немецкой место их постоянного проживания соответственно также переместилось в Германию. Вся эта охота верного подручного наследника-негодяя за мальчиком, который по праву и должен это состояние унаследовать, конечно, добавляет адреналина и детективной интриги, но опять-таки является не больше, чем фантазией сценариста и режиссера и никак не соответствует роману Г. Мало. Это наиболее крупные несоответствия, бросившееся в глаза. А есть еще и много мелких деталей и расхождений.
Кастинг тоже вызывает вопросы. Пьер Ришар, без сомнения, талантливый актер. Многие фильмы с ним — мои любимые. Но роль бродячего музыканта — однозначно не для него. Прежде всего, в плане темперамента. П. Ришар — сангвиник и большинство его героев тоже такого типа. Энергия в них буквально бурлит, они постоянно в движении, иногда просто хаотичном, много и быстро говорят, жестикулируют, смена настроения часто молниеносная. Но проблема в том, что Виталис — не простой бродячий музыкант. Это человек, за плечами которого трудная жизнь, в которой разочарования и трагедии зачастую превалировали над радостями. Это аристократ если не по происхождению, то по духу, и следовательно изначально ему должны быть присущи определенные степенность и солидность, хладнокровие, за которыми одновременно должна угадываться одновременно натура сильная, страстная и эмоциональная. Все это считаю, удалось хорошо сыграть С. Саркисяну в советской экранизации и абсолютно не удалось сыграть П. Ришару.
С актрисой же, сыгравшей роль матери Рэми ситуация вышла прямо противоположная. Тут как раз нужны были эмоции, переживания, глубокие чувства, диктовавшиеся характером соответствующего персонажа. Опять-таки в советской экранизации все это прекрасно сыграла Е. Соловей. Тут же Вероника Феррес сыграла просто какую-то холодную, равнодушную особу, которая и не очень-то беспокоится о том, чтобы найти сына. Более того, временами она вообще производила на меня впечатление откровенно стервозной женщины, что снова-таки не вяжется с моими представлениями об этом образе.
Из позитива хочется отметить работу юного Жюля Ситрука, исполнившего роль Рэми. Мальчик сыграл на хорошем уровне. Но увы, таких светлых моментов в этой картине немного. В целом фильм меня разочаровал. В-общем, мне кажется, обидели Г. Мало соотечественники. Это произведение заслуживало лучшей экранизации на родине автора. Ожидания были большие, но в итоге плохой сценарий и неудачный подбор актеров на ряд основных ролей привели к тому, что работе режиссера Жана-Даниэля Верхака я могу поставить лишь
3 из 10
|