«Джеймс Брэддок и пропавшие без вести» рецензия на фильм Без вести пропавшие, Missing in Action»Missing in action» — поистине классический и неиссякающий в своём жанре боевик, который в своё время смотрели почти все киноманы. Этот замечательный во всех смыслах фильм очень привлекает и интересует зрителей, а разворачивающийся и порой запутанный клубок событий приводит к шокирующей и непредсказуемой развязке, предсказать или предвидеть которую практически невозможно, что, в свою очередь, придаёт картине ещё более серьёзный и яркий вид.
Сюжет «Без вести пропавших» полагается на вечную тему, вечные разговоры и воспоминания о войне во Вьетнаме. Американская нация с тоской и горем констатирует печальные факты: многие сотни и даже тысячи отправившихся во Вьетнам пропали без вести, о них не слышно, их не видно…
Верхушка Правительства получает достоверные и проверенные сведения от своих источников, что несколько сотен солдат ещё по-прежнему находятся в лагерях, подвергаются нечеловеческим пыткам и мучениям. Но война-то ведь давно позади! Дабы прояснить ситуацию и удостовериться наяву об услышанном, Правительство сформировало спецотряд во главе с приглашённым ветераном боевых действий и войны во Вьетнаме Джеймсом Брэддоком (Норрис). Отныне имеющий личные счёты и одержимый чувством пылающей мести полковник Брэддок будет действовать, и действовать по-серьёзному. Он найдёт лагеря заложников и пленных солдат и продемонстрирует лицемерие, ложь и грязность военных вьетнамцев, предъявит и сполна выполнит своё обещание и армейскую клятву перед друзьями-сослуживцами…
В момент осуществления спасительной операции проходит конференция политических и военных глав США и Вьетнама. В мирном тоне и ходе обсуждения наболевшей темы американская делегация выспрашивает у вьетнамской о возможности содержания американских солдат со времён войны, тех пропавших без вести, которые могут быть в плену. Вьетнамская сторона во главе с генералом Трау отвергает и «дружелюбно» отнекивается от этих якобы домыслов и слухов. Конференция подходит к концу, вьетнамская сторона довольна своей безнаказанностью и «превосходством», но тут происходит непредвиденное: в зал заседания, повергнув в шок и застав врасплох, с раненым солдатом врывается полковник Брэддок…
И надо ли говорить после этого, какого было состояние и положение того самого генерала Трау, бьющего себя в грудь и клянущегося в невиновности и непричастности вьетнамской армии к захвату солдат США?!
Итак, бегло осмотрев сюжет и пытаясь вникнуть в некоторые его особенности, стремишься быстрее посмотреть, ознакомиться с картиной, самому понять, что это такое и в чём его смысл. Надо сказать, после первого моего просмотра «Без вести пропавших» я был очень и очень приятно удивлён, заинтригован концовкой фильма и просто-напросто польщён теми событиями, которые развивались на протяжении 100 мин ленты. Столько впечатляющих образов и действий, что многое сперва даже не укладывается в голове. Однако приятное восхищение и внутренняя радость от просмотра фильма являются предостаточным доводом и ценным доказательством к Вашему просмотру ленты! Не сомневайтесь и не колебайтесь, посмотрев раз, запомните навсегда и однозначно полюбите этот боевик-драму!
Говоря об этом фильме, хотелось бы упомянуть и ту вещь, что исполняющий главную роль в этой картине немалоизвестный и многоуважаемый Чак Норрис превосходно и очень реалистично вжился в роль Брэддока, исполнил не один десяток впечатляющих трюков, драк и показал зрителю исключительную меткость стрельбы. А ведь актёру уже на тот момент было 44 года. Делайте выводы, Дорогие друзья!..
Словом, Уважаемые зрители, вердикт следующий: опираясь на все положительные стороны и изобилие плюсов картины, достойно оценивая режиссёрскую задумку и талантливую игру актёров, однозначно и неоспоримо:
10 из 10
Приятного просмотра и море положительных впечатлений от него!
Око за око, зуб за зуб рецензия на фильм Без вести пропавшие, Missing in ActionТолько человек, побывавший в плену, знает, что это такое на самом деле… Когда постоянно находишься под страхом смерти, терпишь сырость, холод, боль, злобные насмешки и надругательства… Подобные испытания выдерживают немногие — самые крепкие и выносливые. Но из тех, кто смог выжить в таких условиях и вернуться домой, лишь малая часть остаётся в здравом уме и здоровом теле. В основном бывшие военнопленные имеют более или менее заметные отклонения в душевном и физическом здоровье. Иногда по утрам они просыпаются в холодном поту после вновь пережитого кошмара во сне… Но самое страшное заключается в том, что плен, в отличие от других жизненных потрясений, оставляет на человеке такую печать, которую не сотрут годы и десятилетия, которая остаётся на всю жизнь.
Великий герой Джеймс Брэддок, испытавший на себе все ужасы вьетнамского плена возвращается домой. Прошло много лет, но впечатления, полученные в далёкой азиатской стране, до сих пор преследуют Брэддока и во сне, и наяву. Но больше всего его беспокоят не личные психологические травмы, а американские воины, которые так и не смогли вырваться на свободу. Обострённое человеколюбие и безграничное сочувствие несчастным американцам, толкает бывшего солдата на новые подвиги. Прибыв во Вьетнам, он дерзновенно нападает на лагерь, где в скотских условиях содержатся его коллеги, наносит сокрушительный удар и, не замечая пуль, свистящих над головой, вытаскивает ребят из ада. Отваге этого человека можно только позавидовать.
Фильмов с похожей фабулой достаточно много, и обычно они начинаются такими кадрами: американское утро; небольшая пустая комната; полумрак; сквозь жалюзи проникает яркий солнечный свет; на широкой кровати лежит обнажённый или полуобнажённый мужчина средних лет, тело которого испещрено следами былых передряг; ему снятся какие-то неприятные сновидения; он мечется; и, в конце концов, в страхе резко открывает глаза и поднимает торс; пот льётся градом. После такой сцены киногерои обычно или хватаются за бутылку, сигарету, чтобы сгладить посттравматический синдром, или начинают тренироваться в каком-нибудь боевом искусстве, как, например, Чак Норрис или другой заядлый каратист.
Особо выделяю присутствие в фильме М. Эммета Уолша, мощного актёра второго плана.
Фильм «Без вести пропавшие» — замечательная, не излишне пафосная киноистория, рассказывающая без болезненного патриотизма о человеке с большой буквы, который вопреки всему не побоялся отомстить за себя и за других…
Чаки жаждет драки. рецензия на фильм Без вести пропавшие, Missing in ActionКлассический, несколько недооценённый и для кого-то уже даже культовый боевичок с отличным бойцом и в тоже самое время удивительно неплохим актёром Чаком Норрисом в заглавной роли. В Missing in Action собрана из очень простых и в то же время эффектных приёмов. Они делают своё дело: в кадре постоянно что-то происходит, загорается, взрывается и разлетается в щепки. Перестрелки выглядят похлеще, чем в большинстве современных высокобюджетных боевиков, а звуки взрывов ещё долго будут являться вашим домашним животным в ночных кошмарах. Одним словом — сказка. Наверное, причина успеха в удивительно редком сочетании стиля и вкуса, понимании каких-то очень важных тонких материй, не позволяющих данному фильму скатиться в простой трэш. Стоит также отметить совсем молодого Чака, который выложился на все 100% как боец и ещё показал, что он вполне интересный, достойный актёр. В минусы, конечно же, можно было бы записать банальный, неоригинальный сюжет и несколько слабоватую съёмку, но я этого делать не буду. Вышеозначенные недостатки, вряд ли смутят истинных поклонников хорошего экшена. Не стоит ждать от фильма шедевра, хотя и все главные достоинства у него на месте.
8 из 10
Вторжение во Вьетнам рецензия на фильм Без вести пропавшие, Missing in ActionПрошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.
На вопрос, что подвигло меня посмотреть фильм «Пропавшие без Вести/ Missing in Action», я не смогу ответь внятно. Тем более, что киностудия GOLAN-GLOBUS отродясь ничего путного не снимала, а Чак Норрис в аккурат актёр для зрителей лет 10—15.
Фильм начинается с прекрасного обозрения азиатских джунглей, сильно смахивающих на декорации, это особенно сильно бросается в глаза, когда от миномётного обстрела начинают падать пальмовые деревья. Далее типичная ситуация для боевиков а-ля «Коммандо/ Commando», пули облетают героев исключительно как в фильме «Особо Опасен/ Требование/ Wanted», которые с гордо поднятой головой неторопливо совершают свой путь (странно только, что они убегают от вьетконговцев, а не наоборот). Очень интересно наблюдать за тем как раненый солдат не способный даже подняться на ноги весьма живо запрыгивает Норрису на плечо.
Норрис просто не подражаем, его не только пули не берут, но и гранаты, с которыми он взрывается, не причиняют вреда (терминатор Т 1000) и даже правое плечо не болит, в которое угодила пуля, когда он в стою пленных взваливает на него убитого. История о том, как он выбрался из Вьетнама, утаивает.
Режиссура просто поражает примитивностью сюжетной линии и карикатурностью событий, на то он и Джозэф Зито/ Joseph Zito (о его профессионализме говорит послужной список 9 картин с 1975 по 2002г.).
Нападение Чака на колонну перевозящую военнопленных в конце фильма является кульминацией данного фарса. В голову приходит мысль и чего они не пошли и не захватили Вьетнам.
рецензия на фильм Без вести пропавшие, Missing in ActionПомню, у меня постоянно был вопрос из-за того, что история про вьетнамский плен по ТВ показывается позже операции по спасению, вроде бы, нелогично. Но всё-таки я выяснил, что это приквел, очень интересный приём привлечения интереса ко всей истории.
Тема для США до сих пор актуальная. Больше сорока лет люди ничего не знают о своих родственниках, друзьях. А ведь так много в мире произошло за этот период!
Весьма значимый фильм в первую очередь для самого Чака Норриса, чей младший брат Уиланд погиб во Вьетнаме.
В целом, от актёра можно ожидать привычного амплуа правильного парня, готового ради своих сослуживцев сдвинуть горы и переплыть океаны.
Конечно, фильм смотрится не как его ближайшие братья «Взвод» или «Апокалипсис сегодня». Просто это совсем другая тема. В некотором роде по сюжету это был даже расчёт на то, что бывший пленный «представит» главные доказательства вероломности вьетнамских оппонентов США в переговорах по пленным. Тут простые американские парни, верящие друг в друга и в то, что за ними обязательно придут.
P.S. В какие-то моменты войны вьетнамцы действительно боялись плохо обращаться с пленными американцами, поскольку эти факты могли быть поставлены ребром на переговорах, или ВВС начинали бомбить ближайшие к лагерю деревни, ещё и прислав за пленными вертолёты и спецназ без политического на то решения.
|