Рецензии на фильм Адская поездка Hell Ride - - А Рецензии на фильмы - Кино фильмы 3d662a61
Кино > A > Рецензии на фильм Адская поездка Hell Ride
Рестарт- наша группа. и Наша Экологичная Программа
 

Рецензии на фильм Адская поездка Hell Ride
( 0 Голоса )
Рецензии на фильмы

рецензия на фильм Адская поездка, Hell Ride

Сюжет — одна маленькая банда мотоциклистов враждует с другой бандой из-за давнишней кровавой истории и неком кладе.

Фильм я ждал с большим нетерпением. Во-первых Тарантино продюсер, во-вторых в фильме собрались замечательные актеры (Майкл Мэдсен, Эрик Балфур, Винни Джоунс, Дэнис Хоппер и сам Ларри Бишоп), в-третьих тематика как раз моя. Ну люблю я стильные фильмы про крутых мачо, которые все время грязно ругаются и стреляют всех подряд. В общем, ожидания мои были возвышенные.

То что я увидел меня очень разочаровало. Фильм невероятно тупой. Ну просто совсем уже идиотизм, если честно. Все герои супер мачо, весь фильм был искупан в бочке тестестерона, но это его не спасает. Все персонажи через слово грязно матеряться, но обычно это звучит круто, а здесь как будто придумать больше было нечего. Диалоги построены на тупых философиях типа «если ты меня не трахнешь — ты попадешь в ад» — «я уже в аду, крошка» и отборном, но скучном мате.

Экшена на самом деле довольно мало. Несколько перестрелок и все. Кроме этого в фильме полно обнаженки, что обычно только радует, но здесь все это выглядит дешево, хотя телки просто великолепные. Каждые 5 минут одна из этих красавиц в очередной раз докапывается до главного героя, чтобы он ее трахнул. Потом она полностью раздевается, раздвигает ноги в камеру без трусов и только тогда главный мачо ее имеет. Вообще весь фильм главный герой только ходит по бабам и жрет пейот, изредка постреливая. Иногда кажется, что это продукция канала Плейбой — без сюжета, но с обнаженкой.

Местами фильм тупо копирует «Беспечного ездока» от Дэниса Хоппера на байке, до наркотических фанотазий в середине фильма. Вообще фильм заслуживает резкой критики, а Тарантино должен получит ремня за такую халтуру. Если Бишоп пытался снять что-то стильное, но не больно умное типа «Отчаянный», то у него ни хрена не вышло. Стиль есть, но довольно грубый и не тонкий, зато тупость и отсутствие хоть какого-нибудь внятного сценария и диалогов здесь на лицо.

Слегка спасают фильм только эти мачо герои на байках, которые ругаются, трахают все, что движется, и стреляют во все, что движется. Эрик Балфур (Кровавая резня бензопилой, Спи со мной, сериалы 24, Клиент всегда мертв и так далее) здесь особенно прекрасен. Мэдсен, Хоппер и Винни Джоунс тоже харизматичны. Все в тату, грязные, накаченные, грубые и на байках. .. картина маслом…

Я в начале фильму поставил 6, но это будет слишком. Думаю он и на 5 не наработал, но уж больно круто выглядят все эти мачо на байках, та что остановлюсь на 5, но в целом фильм г.., как это не прискорбно…

5 из 10

Типа крутые байкеры! рецензия на фильм Адская поездка, Hell Ride

Ларри Бишоп — самый крутой парень во вселенной!… по мнению Ларри Бишопа.

Абсолютно бессмысленное зрелище! Как и все купился на имя Тарантино, которое написано на коробке из под dvd крупным шрифтом 3 раза со всех сторон! Что легко объясняется — по-другому такой товар просто не продать. Судя по фильму сомневаюсь что Тарантино вообще хотя бы раз появился на съемочной площадке.

Кроме Квентина в качестве исполнительного продюссера Бишоп притащил в фильм еще двух своих именитых коллег-актеров по «Убить Билла 2»: Майкла «Бадда» Медсена и Дэвида «Билла» Кэррадайна. Они тоже видать согласились только по старой дружбе. На них, к сожалению, список хороших актеров не заканчивается. Тут еще есть Винни Джонс в привычной для себя роли и Деннис Хоппер (его то как угораздило?…). Причина по которой его пригласили становится ясна при первом же его появлении в кадре. Как же, снимая фильм о байкерах, не сделать ссылку на «Беспечного ездока», он даже одет в ту же оранжевую куртку с «висюльками» как и его герой Билли из «Беспечного ездока». Вот только в контексте фильма это больше похоже на осквернение классики чем на воздание почестей.

Ларри Бишоп просто нагло и бездарно копирует стиль Тарантино (флешбэки, стоп-кадры которые знакомят нас с персонажами, крутые парни ведущие крутые диалоги, кровь, девки и т. д.), но это выглядит так фальшиво, наигранно и пафосно (в случае с главным героем просто гиперпафосно!), что становится просто жалко хороших актеров. Перечисленные актеры со своей задачей как всегда блестяще справляются, их винить ни в коем случае нельзя. Просто фильм в целом настолько убогий, что даже Марлон Брандо с Робертом Де Ниро и Клинтом Иствудом в главных ролях его бы не спасли! Философия главного героя сводится к одной фразе: «Никогда не отвлекай меня когда я трахаюсь.», и действительно тема секса раскрыта в фильме максимально подробно. Бишоп при каждом удобном моменте вставляет в кадр обнаженку, видимо с целью отвлечь нас от отсутствия внятного сюжета. Но и это не срабатывает. Девушки конечно хороши, но не всегда больше сисек — значит лучше. В большинстве моментов обнаженка совершенно не к месту.

В итоге мы имеем картину не имеющую абсолютно никакой художественной ценности, неудачную попытку скрестить Тарантино с «Беспечным ездоком». Даже до качественного трэша фильм не дотягивает, ему не хватает экшена. Хронометраж всего каких-то жалких 80 минут, но без экшена эти минуты кажутся бесконечностью.

Очень жаль, идея была не плохой, если б за дело взялся сам Тарантино, возможно мы имели бы хороший жанровый боевичок! А у Бишопа полный провал и режиссерский и актерский. Он просто развлекается снимая себя любимого в роли мегамачо.

P.S. Самый крутой байк у Денниса Хоппера!

1 из 10

Вывод: Тарантино нельзя качественно скопировать, можно только не качественно спародировать.

Поездка ну совершенно в никуда рецензия на фильм Адская поездка, Hell Ride

Нет ну ясно конечно, что фильм могут спасти актеры, стиль, режиссура, хороший оператор, даже масштабные спецэффекты, но… если плох сценарий — пиши пропало сразу же. В «Адской поездке» нет вообще сценария как такового вообще. Есть набор ярких, так сказать, кадров, практически нарезка, смутно связанная, но в логическую цепочку упорно не собирающаяся. Честно говоря логику режиссера понять совершенно невозможно — как можно убить в принципе неплохую задумку (история про байкеров, кровь, секс, убийства, деньги, месть) вполне преобразовывающуюся во что-то неплохое, по крайней мере? Но у Бишопа Ларри нашего убийство вышло великолепно. Так выставить себя «мегакрутым» мачо на фоне полностью бездарного произведения — это надо уметь. Это только уве болам доступно. И вот Бишоп к сожалению похоже вступил в легион бездарных режиссеров. Остается теперь только ему, как своему главному герою, попивать пивко, потому что девочки и стрельба остались за бортом — прощай, Ларри, как режиссер ты пока неудачник.

Актеры. Их просто жалко, потому что некоторые из них просто не заслуживают такой пытки, сниматься в «этом». Ну вот скажите, что здесь деляют Кэррадайн и Хоппер? Наверное эта картина была снята по ошибке, на пьяную голову, так как видимо по синьке сюда и Мэдсена с Винни Джонсом затащили. Обнаженка вообще присутсвует для галочки, вроде как «крутости» фильму добавить.

Вообщем ничего хорошего даже близко от данного продукта не ждите. Не советую смотреть даже просто от любопытства, что такой ли это плохой фильм.

1 балл ставлю за зачатки идеи
1 балл за актерский состав
1 балл за колоритных байкеров
1 балл за то, что мучение длилось лишь полтора часа

ИТОГО:

4 из 10

рецензия на фильм Адская поездка, Hell Ride

Насколько я помню, переплюнуть Тарантино пытались довольно многие, но чаще всего получалась скучная и бессмысленная бурда. Единственный, кто показал себя молодцом это Гай Риччи. Но речь не о нем.

Ларри Бишоп, несмотря на все старания, снял что то непонятное. Вроде бы есть неплохая завязка, парочка сочных диалогов, красивые сьемки, но все равно чего то не хватает. А именно атмосферы и таланта совместить все описанные выше качества в цельную картину. Данный фильм напоминает скорее набор примеров для того как нужно снимать те или иные сцены в современных фильмах. Но если соединить их между собой то получается дикий абсурд.

Лично я, обожаю фильмы про байкеров и их жизнь, но этот не вызвал абсолютно никаких эмоций. Хотя на первых минутах создается впечатление, что перед нами именно тот фильм который может по достоинству конкурировать с хитами Квентина Тарантино.

Но иллюзия очень быстро уходит.

Пересказывать сюжет нету смысла. Как обычно, борьба между двумя группами байкеров в сочетании с мелкими криминальными интригами. В остальном — множество скучных диалогов, пару погонь, немного экшена и все.

Несмотря на отличный подбор актеров — образы получились сухими и неинтересными. Все персонажи воспринимаются именно как герои фильма, но никак не полноценные личности. Виной тому послужил тот факт, что даже самые талантливые актеры немогут раскрыть образ в который ничего не заложили ни сценаристы, ни режиссер.

У данной ленты есть три плюса:

1. Байкерская жизнь показана довольно сочно.

2. Хороший подбор актрис, которые своей красотой разбавляют даже самые скучные моменты.

3. Добротная операторская работа.

Фильм от силы на один раз. Посмотрел — забыл. Не посмотрел — ничего не потерял.

5 из 10

рецензия на фильм Адская поездка, Hell Ride

Будучи большим поклонником творчества Тарантино я не склонен доверять громким лейблам типа «Квентин Тарантино представляет»», но в этот раз решил проверить и не ошибся. Hell Ride пожалуй лучший фильм про байкеров со времен Easy Rider, Mad Max и Stone Cold. А если уж начистоту, то ни один из вышеупомянутых релизов и близко не стоит с «поездкой». Прибавим к этому классические тарантиновские диалоги в лучших традициях «Бешеных Псов», отличную режиссерскую работу, саундтрек и великолепный кастинг. Так мы получаем возможно один из лучших незаслуженно отодвинутый на второй план кинорелиз за этот год.

Сюжет не оригинален, проводятся параллели с «Бешеными псами», но это Тарантино и этим многое сказано. Итак…

Банда очень плохих байкеров «три шестёрки» под предводительством Винни Джоунса жаждет расправы над бандой просто плохих байкеров (Бишоп, Балфур и Мэдсен), но последние всех побеждают, убивают и впридачу герой Балфура находит спрятанные деньги своей убитой матери. Что скажете? Впрочем, сюжет в подобных фильмах дело второстепенное.

Главное здесь — это как оно всё преподнесено и обставлено. Фильм для настоящих парней, здесь всё «на три Б» — байки, бабы и бухло. А еще драки, перестрелки и нездоровая доля глумления. Что к лучшему. Остальное рассказывать нет смысла-это надо видеть.

Для тех, кто устал от всяко-розовых и гламурных мелодрам смотреть обязательно!

рецензия на фильм Адская поездка, Hell Ride

Ларри Бишоп — один из любимых моих режиссеров.

Когда я посмотрел его Мэд Дог Тайм, я ничего не понял. Черт, там не было никакого смысла — просто куча стильных гангстеров произносила пафосные фразы и валила друг друга из всех калибров.

Стоп. Что?

Блин, да я же обожаю это!

Потом я наткнулся на Хелл Райд. Сначала я тоже ничего не понял. Куча стильных байкеров произносят пафосные фразочки и… Да, вы поняли. Я влюбился в этот фильм.

Хелл Райд — чистейшее, стопроцентное байкер-фентези. Если такого жанра нет — пожалуйста, я его придумал. А чертов засранец Бишоп его еще и снял.

Бишоп — звезда моторсайкл-муви, которые в России почти неизвестны, а в Америке формировали особую культуру — наравне с трэшем, эксплотейшном и проч. развеселыми категориями. Бишоп же поучаствовал в Savage Seven и Angel Unchained — а это сейчас абсолютная классика. Знал это и Тарантино, другой бэд-эсс гай от мира кино. И вот как-то он позвал к себе Бишопа, который годился к нему в отцы, и заявил, что черт возьми — любит его фильмы! «Мэд Дог Тайм, имеешь в виду?» — переспросил Бишоп. «Нет же — байкер-мувис!» И Бишоп был сражен. Ибо стоило ему сняться в тех фильмах — как от него тут же отвернулись семья и друзья и бросила девушка. Нельзя же в таком шлаке на полном серьезе сниматься!

Но Тарантино показал всю коллекцию постеров, поставил в домашнем кинотеатре избранное с Бишопом в главных ролях. И сказал — я хочу, чтобы ты сделал идеальный байкер-муви. Самый, черт тебя дери, кик-эсс Байкер-муви. Окей, сказал Ларри. Я сделаю это, мать его.

Ну, я надеюсь, что они так говорили. Зато за хронологию событий я ручаюсь.

Так. Бишопу отвалили денег, и он пошел снимать кино своей мечты. И вот результат, смонтированный на пару с Тарантино — сорвавший аплодисменты на Санденсе, но провалившийся в прокате. Квинтэссенция жанра. И это правильно, что он провалился — иначе был бы он символом жанра, который массы никогда не принимали?

Что у нас есть? Пистолеро (сам Бишоп), Джент (крутой Майкл Мэдсен), Команч (Бальфур). Вокруг — прерии, воля, простор 60-х, мать твою!.. Нэстиест байкс, ублюдки из банды 666, тату с крыльями Винни Джонса, нашивки «1-процент» на косухах, утерянное сокровище индианки, Дэвид Каррадайн (символ той эпохи), и сам Изи Райдер — Деннис Хоппер!

Блин, да только когда читаешь эти слова и видишь картины в голове — это невероятно прекрасно. Да здравствует байкер-фентези! Пусть живет на экране тот мир, что так и не явился в реальности! Хелл-е!

Что? Сюжет, говорите вы? А… у нас же кино… Нет, здесь нет сюжета.

Ну формально — есть. Но по сути… И тут проявляется в полной мере то, что мне нравится в этом засранце Ларри.

Какой вообще сценарий?! В кино правит форма! Не что — а Как! И вот это самое Как! — Ларри делает на сто процентов. Безумие, секс, наркота, рок-н-ролл, «Да вся моя жизнь как дьявольская опера — опера из 666 частей» — скажет Бишоп устами Мэдсена. Вам интересно, что там было за сокровище? Черт-с-два его покажут. Подразнят — и уберут из кадра. Вы думаете, Пистолеро — благородный герой с моралью? Черта-с-два, он перережет горло злодею, что беспомощно лежит раненный в луже бензина, подожжет и плюнет на горящий труп. Это то, что так любил Тарантино. Это идеальный фильм 60—70, это лучшая стилизация, какую только можно представить.

Важно, как ритмично Пистолеро колотит Дюса-Каррадайна об стены. Но неважно совершенно, что он спрашивает и зачем. Важно, как валят с УЗИ банду байкеров, а не за что и кто это вообще был.

То же истинно и в отношении Мэд Дог Тайм. Вспомните зажигательные речи Бирна («Я проповедую бен-буддизм, меня даже зовут Буддак Бен Лондон»), проход Дрейфуса в халате по ковровой дорожке и трехминутные стоячие овации, Рейнольдса и его предсмертные слова («Мой девиз — мне на все насрать!» — Бэнг — «Какой-то нестильный девиз. Ему бы подошло что-нибудь из восточной философии»).

В Мэд Дог Тайм все то же огромное количество камео — не считая самого Бишопа — там и его престарелый батя Джои, тусивший с самим Синатрой, и Роб Райнер, и Кайл Маклахлен, и…

В общем — в чем суть творчества Бишопа, и от чего оно меня так прет. Этому байкеру от кинематографа абсолютно плевать на сюжет. Для него форма — главный и доминирующий аспект киноискусства. Уже с десятой минуты дело уйдет то ли в воинствующий сюрреализм, то ли в театр абсурда — и это нарочито! Бессмысленно тыкать пальцем в экран и кричать, что тут дыра в сюжете — это все знают и так.

Зато атмосфера. Дух эпохи. Множество ярчайших деталей — будь это знаменитые однопроцентные бунтарские нашивки или фетровые федоры — куча пафосных бессмысленных фраз, сплевываний, стильных закуриваний сигарет — то, за что мы так любим б-муви! Это просто хлещет потоком с экрана.

Огромное спасибо Бишопу за его подход и бесстрашие перед очевидными кассовыми провалами. Хотите знать мое мнение? Мне наплевать, я все равно скажу: только такому человеку можно доверять снимать фантасмагории, фантастику и фентези. Вот кто делает выдуманные миры — будь это стильный нуар или суровый байкер-фентези — настоящими, живыми и буквально сыплющими искристыми цитатами. Каждый эпизод — как короткометражка, спокойно воспринимается и без остального фильма.

Жаль только, что режиссерство у Бишопа — это побочный эффект. Основное его занятие — актерство. Плюс — хоть он и выглядит крутым засранцем, ему уже шестидесятник. Вряд ли стоит ждать завершения неофициальной трилогии Нуар — Байкер-муви — что-то еще. Сюда бы идеально подошел какой-нить вестерн или полицейский боевик. Вон Тарантино как раз затеял Джанго Освобожденного (обратите внимание — в названии отсылка как раз к раннему творчеству Бишопа). Сделал бы он это с ним на пару. Или доверил какой-нибудь сайд-проект. Это стало бы достойным завершением яркой карьеры бунтаря 60—70-х.

Хотя скажи кто Бишопу, что я тут считаю уже минуты до его ухода из кинематографа и заявляю, что он «слишком стар для этого дерьма» — он бы долго смеялся. А потом бы сплюнул и медленно сказал, пожевывая зубочистку — «Хелл райд этому коксакеру отсюда за такой буллщит».

Потому что он крутой.

П. С. Еще для справки: недавно вышел фильм «Nuns with big guns». Стиль скопирован подчистую. Хотя проект оч слабый. Только для истинных фанатов жанра.

9 из 10

Второе пришествие Ларри Бишопа рецензия на фильм Адская поездка, Hell Ride

Посмотрев блестящий фильм «Время бешеных псов» режиссера Ларри Бишопа, я был несказанно удивлён, ведь изначально к ознакомление с ним меня подкупило лишь участие в нём Ричарда Дрейфуса. А тут такая новость — второй режиссерский фильм Бишопа — «Адская поезда», да ещё «Квентин Тарантино представляет». Скачал. Посмотрел. Удалил. Какие-то пафосные мужики во главе с гипер-пафосным Ларри Бишопом собственной персоной разъезжают по пустыне, ведут себя как тупое захолустное быдло и вроде бы с кем-то воюют мимоходом.

Приблизительно через полгода скачал вновь, + запасся на всякий случай английскими субтитрами. И не прогадал.

То, что в комментариях к фильму так много нелестных отзывов — не вина Бишопа. Наиболее распространённый двухголосый перевод (кажется, от Интерфильм) даёт о ленте представления меньше, чем, допустим, японский дубляж. А ведь кинолента построена исключительно на диалогах. Исключительно на отличных диалогах.

А вообще, фильм мужской. То есть, мало того что мужской, ещё и «не женский». Женщины в фильме, как и в любом уважающем себя вестерне, оцениваются по размеру бюста, округлостям попы и желанию сношаться. Это не плохо. Это просто жанр такой. Ну где вы видели вестерн с «живыми» персонажами, тем более, женскими?

Ларри Бишоп создал великолепную атмосферу пустынной пыльной жизни, харизматичных героев (таких, как Билли Крылья — эдакий антикупидон) и классический никого не интересующий сюжет. В «Беспечном ездоке» главные герои и сами не знали куда и зачем едут. В этом и суть.

Об актёрской игре говорить не приходится. Все злодеи, все великолепны настолько, насколько этого требовалось. Съёмка отличнейшая. Саундтрек — шедевр (особенно понравился блюз с женским голосом в начале фильма, когда девушка соблазняет Пистолеро (какое прозвище, а!) со словами «У меня плохие новости, так что давай сначала трахнемся, а то если я тебе скажу сейчас, у тебя потом не встанет»).

Думаю, рекомендация к просмотру может иметь такой вид: вам нравится ЗЗ Топ? Такие техасские ребята, лабающие последние сорок лет настоящий рок-блюз. Этот фильм очень похож на них. По духу. По суровой пожилой инфантильности. Если вам нравится, или вы, по крайней мере, уважаете ЗЗ Топ — смотрите на здоровье «Адскую поездку». Если нет — не мучайтесь, вам наверняка не понравится.

10 из 10 (в своём жанре — один из достойнеших фильмов последних лет)

рецензия на фильм Адская поездка, Hell Ride

Жалкое зрелище. Если меня вдруг кто-то спросит, о чём фильм, я смогу только развести руками и посоветовать не терять на него времени. «Типа закрученный» сюжет утомляет и не интригует.

Режиссёр фильма, он же исполнитель главной роли, пригласил много известных в меру актёров, в основном — третьего эшелона, что обеспечило фильму разве что узнаваемые имена в титрах. Нелепый, вечно в одном и том же пиджаке Майкл Мэдсен, как будто со съёмок другого фильма пришедший Дэнис Хоппер, злой Винни Джонс и сыгравший 5 минут Дэвид Кэррадайн. Цирк-шапито на выезде. Обилие сисек, пива и мотоциклов. Стрельбы мало, нелепых диалогов много. Есть, правда, несколько интересных спецэффектов с цветовой гаммой, но они погоды не делают.

Грустно, что имя Тарантино попало в титры.

1 из 10

«Нечего сказать» рецензия на фильм Адская поездка, Hell Ride

Кино получилось действительно недетское, как и следовали из коротенькой аннотации к непонятно откуда взявшемуся трэш-боевичку и по совместительству подобию драмы. То, что продюсером выступил Квентин Тарантино, совсем неудивительно. Ему всегда нравилось насилие в особо изощренной форме в любом фильме, а особенно в собственных. Приложи он руку к «Адской поездке», фильм возможно стал не только жестоким, но и интересным, как было с его ранними картинами. А так вроде бы такие запоминающиеся актеры, как Винни Джонс, Майкл Мэдсен, и Деннис Хоппер только зря потратили свое время в серой и занудной истории про войну байкеров.

В общем-то, кроме красивых мотоциклов и упомянутых выше актеров, «Адская поездка» ничего толком не может предложить. Есть довольно много сцен особой жестокости, кровища, обнаженка, бензин, дикие вопли, непрекращающийся поток ругани, да и все. Кино скорее для того, кто его снимал. Все, что говорят персонажи, будет интересно лишь режиссеру и людям, которые знакомы с его своеобразным юморком. Для остальных скорее всего все диалоги покажутся пустой болтовней, а насилие абсолютно бессмысленным. «Адская поездка» из тех трэш-боевиков, про которые и рассказать то особо нечего, настолько он скучный.

Зрелищность -3
Постановка — 3
Актеры — 4
Сценарий — 2
Ожидаемость — неожиданно неинтересно
Мое слово — обыкновенный набор из насилия, красивых мотоциклов, женщин и мата. К сожалению, все смотрится лишь по отдельности.

Тарантино? Похоже! рецензия на фильм Адская поездка, Hell Ride

Фильм не разочаровал, с одной стороны до Тарантиновских диалогов ему конечно очень далеко и сводится всё в основном к секс-стрельба-красивая девочка. А с другой атмосфера у фильма отличная, байкеры показаны хорошо, девочки красивые, перестрелки то же на уровне.

Об актёрском составе: с одной стороны Бишоп конечно так себе актёр, но вот Мэдсен фильм откровенно спасает. Да и другие актёры (особенно Варела, Джонс и Бальфур) играют очень хорошо.

О сценарии: не «Бешеные псы», но до «Доказательство смерти» вполне дотягивает.

Главное в фильме это конечно же отличные виды, игра цвета и великолепный сайндтрэк. Мне понравилось.

8 из 10

Он остался верен мотоциклам, пиву и девкам рецензия на фильм Адская поездка, Hell Ride

Посмотрел этот фильм из-за Майкла Мэдсена и его «брата» убитого Билла Дэвида Кэррадайна и он меня не разочаровал! Я получил как раз то, что ожидал.

У фильмах, снятых другими режиссёрами по сценарию Тарантино, есть одна особенность — они мало чем отличаются от собственных работ Квентина.

Так и здесь — две мотобанды ведут друг с другом кровавую войну за территории, герои проводят свободное от разборок время в барах с выпивкой или в постели с бабами или совмещают и то, и другое. Тут же обилие чёрных шуточек, остроумных диалогов, плюс довольно мутная история про девушку-чероки, три ключа и коробку с деньгами, зарытую где-то в пустыне под кактусом с цветочком. Чего ещё надо?

Актёрская игра на уровне, Бишоп и Балфур хороши, у Кэррадайна роль хоть и маленькая, но и её вполне довольно. Ещё хочется отметить Хоппера и Джонса. О Мэдсене хочу сказать отдельно: смотря его фильмы 20-летней, 10-летней, 5-летней давности, создаётся ощущение, что его манера игры не изменилась ни на йоту, что он всё время играет одну и ту же роль, за это я и люблю Мэдсена.

Итог — особенной глубины от фильма ждать не стоит и вряд ли его захочется пересмотреть раньше, чем через несколько лет. Но одну ночь с этим фильмом вполне можно провести с удовольствием!

10 из 10

В жанре «байки-выпивка-бабы» этот фильм — шедевр.

Байки, пиво, девочки… рецензия на фильм Адская поездка, Hell Ride

Фильм ждал с нетерпением. когда узнал, что продюсирует его великий Тарантино. Но после просмотра я сильно разочаровался, точнее разочаровался я еще в середине фильма, когда начал зевать.

Сюжет получился довольно посредственный, сложный и непонятный. с одной стороны фильм можно назвать бойней байкеров из разных банд, из-за некрасивой истории с убийством девушки 20 лет назад. Но сюжет на самом деле более глубокий, умный и интересный. но режиссеру просто не хватает ума разложить все перед зрителем.

Так же не блещут умом диалоги: с одной стороны все красиво — грубая ругань, мат, резкие выражения. но смысла во всем этом нет, просто красивая бахрома, закрывающая пустоту. тк же приукрасили фильм обнаженные девушки, которые появляются через каждые 15—20 минут, но на этом все и заканчивается.

Актерский состав великолепным не назовешь, но все же Мэдсон и Хоппер более менее вытягивают фильм из кучи навоза, куда вогнал его бишоп своей тупой игрой и бездарной режиссурой. увы, но актер из него никудышный и образ, созданный им, пустой и бестолковый. Более симпатичен Мэдсон или Джонс, а под конеч крутой бишоп просто вызывает раздражение.

Ожидалось что в фильме будет много крови, трупов, грязи, вони и прочего прекрасного дерьма, которое мы часто видим в фильмах, к которым имеет отношение тарантино. да, тут много грязи, пота, мата, ругани, секса, крови и трупов. Вот только подано это все безвкусно и неинтересно, особенно убийства. Все как то пресно, нет изюминки в происходящем.

С другой стороны фильм стильный: крутые байкеры, крутые телки, крутые мотоциклы… На протяжении вего фильма мы просто любуемся этими вещами и только за это фильм можно досмотреть до конца.

5 из 10

Адская поездка рецензия на фильм Адская поездка, Hell Ride

Hell Ride

Авторское кино всегда привлекало внимание придирчивой публики. Никакие дорогие декорации не заменят естественного вида, который показывает всю неэстетичность этого мира. Тарантино умеет показать всю грязь сегодняшнего дня, конечно с долей иронии. Тем не менее продюсирует он фильмы намного хуже его собственных. Ну не все же «великому кинематографисту» делать идеально.

Одним из денежных вкладов Квентина стал оплеванный публикой и рейтингом вестерн «Адская поездка»

Сюжет

Смысла в подобных фильмах нет и быть не может, и никто его не обещал. «Адская гонка» из ряда — секс, бабы, наркотики, крутые байкеры и разборки. Не скажу, что фильм не для всех, но определенно для поклонников тарантиновсого стиля. «Адская гонка» вызывает симпатию именно своей простотой и безнадежностью.

Особенность этого творения — отсутствие положительных персонажей. Что не может не радовать, «чистой воды» добряки в реальной жизни редкость. Конечно трэша здесь не много, зато места съемок яркие и располагающие к поиску проблем, от безделья конечно. Действительно, такое чувство, что и байкерам и девушкам надоело протирать пятую точку, и они захотели хоть как-то себя «озадачить». Фильм вышел не много, не мало глупым. Ну чего только стоит месть главного героя за убийство своей подруги. Смотрелось это зрелище, на фоне всех совокуплений, крайне наивно. Да и беспонтовой обнаженкой, на которую рассчитывала доля ожидающих просмотра, фильм не блещет. Куда больше разговоров, ужимок и намеков.

Команда актеров меня не привлекла. Ларри Бишоп хороший актер, но роль Пистолеро стала ошибкой. Лицом «Поездки» стала привлекательная Леонор Варела, помимо прочего она бесподобная актриса. А остальные смотрелись обычно, для фона, как массовка

Этот каламбур мне понравился, иногда стоит посмотреть на досуг беззаботных людишек

7 из 10

Лихие 90-е… рецензия на фильм Адская поездка, Hell Ride

В этот раз Квентин захотел нам показать свою любовь к стандартным образам этаких мачо…

Видимо ему уже надоели свои давние азиатские фильмы, где герои запросто запрыгивают на кончик сосны, стоят на кончике меча или пролетают 200 метров с катаной наперевес…

Теперь он возрождает в кино другие штампы-американские. А ведь раньше в боевиках всё так и было: пара-тройка крутых дядек, пара-тройка плохих крутых дядек, бесцеремонные убийства, коронные фразочки, перед этими самыми убийствами, а также какие-то философствования о смысле жизни, когда ты на волосок от смерти…

В этом фильме всё так и есть…

Хотя он больше напоминает какую-нибудь видеоигру или мультик о супергероях…

+ и — фильма:

+)фильм красив! сочные цвета, крепкая операторская работа, эксперименты с режимами съёмки — всё это имеется!

+ и -) фильм немного нудноват, но зато он лёгок на подъём, всё просто и ясно! это же боевик, а не триллер! в боевиках не нужен особый напор на сюжет!

+) запоминающиеся герои, красивые девушки, старые добрые байки!

-) подкачал перевод фильма: фильм-то Тарантиновский, естественно в нём будет мата через край, а наши попросту придумывают новые реплики героев, что выводит из себя (лучше дождаться «правильного» перевода Гоблина!)

Такой фильм отлично просматривается в субботу вечером, с бутылкой пива и парочкой весёлых друзей.

8 из 10

Отличный фильм! Рекомендую посмотреть хотя бы 1 раз! рецензия на фильм Адская поездка, Hell Ride

Несмотря на все отзывы, среди которых масса негативных, я скачал, посмотрел и считаю, что это ЧИСТО Тарантиновское кино! Снято добротно, прекрасный актерский состав, Бишоп, хоть его и много, но глаза не мозолит, как кто-то заметил… вполне адекватно вписывается в общую картину!

Мотоциклы — пиво — женщины! — вот девиз этого фильма, так и есть, что обещали то и показали, при том, на мой взгляд, довольно здорово!

Ставлю этому фильму твердую 8, любителям жанра «криминал», «комедия» рекомендую посмотреть хотя бы ради драки в баре

З. Ы. от этого фильма я получил значительно больше удовольствия, чем от просмотра «Бесславных ублюдков» того же Тарантино!

рецензия на фильм Адская поездка, Hell Ride

Вообще о таких фильмах даже писать не стоит, но я с благородной целью — предупредить людей. Фильм просто ужас! Он создан ровно для одного человека. Собственно Ларри Бишопа. Тут он выступает во всех ипостасях, и это заметно сразу. Его тут очень много, а так как актер он никакой, очень тяжело смотреть на его ухмылку. Видимо это мечта детства, снять себя в роли эдакого крутого перца на байке. Ну, мечты рано или поздно сбываются.

Жалко других актеров, которые, наверное, приходятся ему хорошими друзьями, раз сыграли в этом чудо-фильме. А если бы Мэдсена в главные роли, переписать под чутким руководством Тарантино сценарий, Бишопа на фиг, могла бы получится такая сказка, но…

Ставлю ровно 1 за героизм и пофигизм.

Чушь полнейшая рецензия на фильм Адская поездка, Hell Ride

Редкостного дебилизма картина. Видимо, на старости лет у Тарантино крышу всё-таки сорвало. Сам снимает не пойми что и других на это же толкает.

Сам по себе фильм довольно красочный, и актёры хорошие, вот только сценарий — полное Г и перевод на русский такой же отвратительный. Лучше бы уж вообще не переводили. На самом деле актёры говорят совершенно другое, нежели предлагает нам услышать официальная озвучка. До такой степени, что вообще непонятно кого слушать: актёров или дубляж? — В результате, разобраться в этой каше невозможно в принципе: сюжет мудрён-перемудрён, да ещё цензурой вырезано три четверти текста, а вместо него несётся какая-то несвязная чушь.

Вот и смотри всё это после этого…

 
Еще

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости партнеров

Погода, Новости, загрузка...


Рецензии на фильмы

AБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Актеры

Д
 

Новые комментарии


Случайный кадр из фильма

shtorm-foto-i-kadry-iz-filma

Угадай актера

brad-spencer-photos