Пациент скорее мертв, чем жив: экранизация видеоигры «Биошок», задуманная Гором Вербински еще в 2008 году, не является предметом вожделения для компаний-разработчиков. По крайней мере так считает создатель игры Кен Левин. На днях в разговоре с IndustryGamers Левин сообщил: «Мы были очень близки к экранизации — заключили все контракты, заполучили режиссера. Но у нас нет острой необходимости снять фильм просто ради того, чтобы его снять. Для нас в Irrational Games и для компании Take-Two фильм по этой игре должен быть, во-первых, воплощением всех ожиданий фанатов, а во-вторых, правильно представить „Биошок“ тем, кто не знаком с игрой». Действие «Биошока» развивается в подводном городе, в котором оказывается пассажир потерпевшего крушение самолета. Со временем герой вступает в борьбу за власть, но обнаруживает, что не настолько волен в своих поступках, как ему кажется. Фильм планировали снимать на студии Universal, причем первым делом для сочинения сценария позвали Джона Логана, автора «Авиатора» и «Последнего самурая». К весне 2009 года бюджет проекта разросся до 160 миллионов долларов. Universal попросила Гора Вербински найти возможность съемок за границей, чтобы удешевить производство. Затем режиссер покинул проект, который ненадолго подхватил Хуан Карлос Фреснадильо. Вербински сохранил за собой функции продюсера, а потому периодически рассказывал страждущим о судьбе экранизации. Летом 2010-го Гор сообщил, что работы над «Биошоком» затруднены из-за запланированного «взрослого» рейтинга R, да и проблема с бюджетом никуда не делась. И тут мы снова возвращаемся к словам Левина. «Между игрой и фильмом, безусловно, есть разница, но в фильме должна сохраняться ДНК игры в плане отображения ее мира и сюжета. Но, знаете, нам эта экранизация не так уж и нужна».
|