Рецензии на фильм Гробница дьявола The Devils Tomb |
Рецензии на фильмы
|
Паршивенько рецензия на фильм Гробница дьявола, The Devils TombПосмотрев фильм, ничего, кроме отрицательных впечатлений не осталось. Низкопробный хоррор про зомби и извечную тему добра со злом. Причем снято все на достаточно низком уровне.
Особенно глупо смотрятся все эти воспоминания персонажа Кубы Гуддинг мл. по поводу убийства своего командира и его оправдание — «я выполнял приказ». Приказ? Какой приказ, когда ты только что сражаешься с ним плечом к плечу и тут же хладнокровно стреляешь в упор ему в грудь. Бред.
Если бы Голливуд знал, что такое российское кино, я бы подумал, что это пародия на «Параграф 78».
Никому не рекомендую тратить время на просмотр этого фильма.
2 из 10
рецензия на фильм Гробница дьявола, The Devils TombСоедините в единую массу библейские истины о семи грехах, истории о падших ангелах, об исследованиях тел инопланетян, о визуализации грехов, преследующих человека, и еще — о зомби, плюющихся в людей кровищей и разбрасывающих кишки по пути своего следования.
Очевидно, что хорошего продукта из такой смеси не получится.
Даже при условии участия в этом жутком спектакле Кьюбы Гудинга-мл. и Рона Перлмана.
Бюджет в 10 млн. дол., как я понимаю, ушел на привлечение вертолетной техники, пузырчатый грим и разбрызгивание красной краски.
Только для тех, кто предпочитает извращенные киноглумления над зрителем.
3 из 10
«Добро пожаловать в Ад!» рецензия на фильм Гробница дьявола, The Devils TombЕдинственная ценность «Гробницы дьявола» — возможность убедиться в том, что даже такие отличные актеры, как Кьюба Гудинг мл. и Рон Перлман снимаются в жутких дешевых проектах. Что вообще трудно представить, если вспомнить их роли в таком большом кино, как «Перл-Харбор» и «Хэллбой», «Радио» и «Блэйд 2» и т д и т п. Все это говорит о том, что сниматься в исключительно дорогом и всегда качественном кино могут лишь единицы, а для остальных такие фильмы, как «Гробница дьявола», забивают очередные гвоздики в гроб кино-карьеры. И даже несмотря на потенциально неплохой сюжет про зло, с которыми сталкиваются профессиональные военные, «Гробница дьявола» — очень скучный и слабый ужастик.
Именно ужастик, потому что фантастическим боевиком такое назвать невозможно. Даже «Карнозар» и «Крипозоиды» не столь безнадежны и скучны, особенно учитывая разницу во времени между этими фильмами. Снимать подобную чушь в 2009 году нужно еще умудриться. Кучка военных получает задание спасти очередного ученого, который традиционно что-то там раскопал посреди пустыни. Кстати, подобная история очень даже неплохо реализуется в многочисленных компьютерных играх. Что мешает делать подобное в кино-индустрии, понять трудно. Однако главный недостаток подобных попыток, как правило, очень слабая безвкусная режиссура.
На протяжении всего фильма вояки бродят в одних и тех же темных декорациях, не считая начала и финала, где даже разорились на пару образцов военной техники. Вновь какие-то нелепые лаборатории, мертвые ученые, неизвестное Зло, превращающее людей в живых мертвецов. При этом совершенно дубовая стрельба и диалоги, от которых уже натуральным образом тошнит. Потому что религиозная тематика с зомби, которую тут пытаются представить на полном серьезе, уже воспринимается как издевательство над зрителями. Ангелы и дьяволы, зомби и лаборатории, а еще и история бравого военного, который никак не может забыть случай с командиром. В общем, бреда полный комплект, и в придачу дешевые спецэффекты, кровища, никакой саундтрек, но самое главное — наличие Кьюбы Гудинга мл. в главной роли в таком вот цирке!
На мой взгляд — настоящее издевательство над зрителями, и в частности, над поклонниками отличных актеров, которым очень не повезло оказаться в самой настоящей «Гробнице дьявола».
Четыре Перлмана апокалипсиса. рецензия на фильм Гробница дьявола, The Devils TombЛюблю я, знаете-ли, около-мистическую тематику. Пророчества, ангелы и демоны, апокалипсисы, Князь Тьмы… и пр. подобный антураж. И, видимо, я не один такой. Режиссёры наснимали достаточно хороших фильмов про «всякое такое» а зрители уверенно проголосовали рублём. Причём поле деятельности огромное — на этой благодатной почве можно снять как забойную комедию типа Догмы так и серьёзный триллерок типа Пророчества или Омен. Ну и само-собой целая россыпь различных страшилок. 6 Демонов Эмили Роуз и Екзорцист — яркие тому примеры. Это я про хорошее кино. Стоящее.
А вот есть режиссёры которые ввиду собственного скудоумия может и хотели-бы прокатиться на волне всеобщей любви к мистицизму да не могут. Мешает узость лба да отсутствие таланта.
Вот как раз про этот случай мы и говорим.
«Гробница дьявола»
Само название уже настраивает на саркастический лад. У Сатаны не может быть гробницы (как, собственно, и гроба). По вполне известным любому первокласснику причинам.
Далее сюжет — некая тайная организация «воинов господа» (крестоносцы, тамплиеры, моджахеды — нужное подчеркнуть) раскапывает и уничтожает гробницы падших ангелов дабы те не освободились и не дали человечеству жару. И вот одну из таких гробниц находят и отправляют туда группу мега-наёмников дабы те попросту перепрограммировали лифт (по которому могут подняться плохиши из-под земли) и, потом, взорвали весь комплекс вместе с собой.
Как бы вот.
Я думаю, что подобный бред может родиться в голове только у перегревшегося на пляже афроамериканца. Почему нельзя попросту отправить вниз на этом «лифте в ад» авиационную вакуумную бомбу и красиво закрыть вопрос — непонятно.
Почему Перлман (в которого сначала «уже вселились все четыре всадника апокалипсиса» а потом почему-то просто «в нём уже находится падший ангел») не был в состоянии сам подняться на этом лифте наверх, как только гоп-компания прибыла на место ? Да и вообще — почему ангел ада, сначала бойко вытаскивая из спины боевые ножи и глотая очереди из М16 как семечки, от взрыва бочки с горючим взял да и… лопнул как шарик винни-пуха ? Сатана боится высокооктанового бензина ?…
Ну и так далее. Продолжать можно долго.
Посему. Резюмирую.
Фильм — треш. Треш, причём в худшем понимании этого слова. Актёры проговаривают на камеру фразы и кривляются как первоклассники. Сценаристу — вбить осиновый кол в сердце. Чтоб больше не мучил народ такими сценариями.
Режиссёра видимо донимала по телефону супруга — ибо режиссуры, логичности происходящего на экране нет и близко.
Оператор во время съёмки курил анашу — таких ракурсов и крупных планов я не видел уже давно. Спецэффекты нулевые. На уровне «Зловещие мертвецы» 81-го года.
Одно светлое пятно — Рон Перлман. Но во-первых он играет тут всего минут 5 экранного времени, и во-вторых совершенно непонятно для чего он согласился сниматься в этом бреде. Видимо режиссёр его племянник.
2 из 10
И то — один за любимую мной тематику, второй — за Перлмана.
Еще одна рецензия… рецензия на фильм Гробница дьявола, The Devils TombМожет быть, и не мое дело писать рецензии к кинофильмам, но все же хочется сказать пару своих необременительных слов.
1. Картина малобюджетна, и я, откровенно говоря, ожидал, что актеры будут работать «на камеру». Собственно, это их работа, но вроде актерский состав неплох, однако, давайте не будем уподобляться мыльным операм, где при любом действии актер поворачивается и говорит в камеру.
2. Также хочу подтвердить. Эта картина треш, а для меня это не просто треш, это чистой воды плагиат и издевка над великим гением Клайва Баркера, создателем «Восставший из Ада». Причем он тут, спросите вы…и я скажу.
В секретном подразделении США уже как пару десятилетий существует ВОД (Военно-оккультный департамент), имя ему «Иерихон». 7 людей, а точнее экстрасенсов-воинов, ведут борьбу с нечистью по всей нашей земле «…и если вы завтра встретите рассвет, вы знаете, кого благодарить». И так, подробнее о бравых воинах.
Капитан Девин Росс. Его особенность — воскрешать умерших и чувствовать ту жизнь, которой живут другие. Также, он командир всего отряда.
Лейтенант Эбигейл Блэк. Телекинез и «призрачная» пуля. Стоит ей взмахнуть ручкой и преграды рушатся или захочет она попасть в три цели разом, прицеливается и стреляет управляемым призраком-пулей. А также лесбиянка и матершинница ;)
Сержант Френк Дельгадо. Маг огня. В руке у этого колоритного персонажа живет демон Огня, управляя которым, Френк поджигает всех противников команды.
Катипан Хавьер Джонс. Провидец. Вселяется в разум и управляет телом недруга. Видит будущее.
Капрал Симона Коул. Хакер. Все знают обычных хакеров, но а кто знает хакеров Времени и Пространства? Эта слегка неуравновешенная дамочка взломает историю и замедлит время, на столько, на сколько нужно Россу.
Преподобный Отец Пол Роулингс. Экзорцист. Самый осведомленный персонаж из всех, а также самый старый и похотливый. Лечит и высасывает жизнь.
Сержант Вильгельмина Мюррей. Маг крови. Стоит Мине порезать ручку и выпускается сфера, сдерживающая всех врагов длинными щупальцами.
Жил не тужил отряд «Иерихон» как тут штаб дает задание со странным названием «Печать Господа». Информации практически нет, разве что следует вернуть некого сильного экстрасенса Арнольда Лича, посланного в пустыню Руб-Эль-Хали на руины древнего города со своей группой бойцов, странно прервавших связь со штабом.
Вертолет приземляется в безводной пустыне и теряют связь с внешним миром. Некое бесполое существо сопроводило их до руин так ничего и не разъяснив. Отряд встретил полный мифов и легенд город. Город, что пережил тысячелетия с начала сотворения Мира. Огромные мегалитические сооружения из камня, ржавого железа, засыпанные песком раскопки, испачканные в разлагающейся слизкой крови стены…что? Что за Ч*%@т??? И приходится Отцу Роулингсу рассказать все сослуживцам.
Эль-Хали не просто город-призрак. Это коробка, в которой заточено первородное существо Бога. Не человек, не мужчина, не женщина. Ни зло, ни добро. Перворожденный был создан по полному образу и подобию Бога и увидев силу ребенка, Отцу-Создателю стало страшно за созданный им Мир. Бог скрыл мальца в коробке навечно… как он думал.
Но во времена древних Шумеров, Ребенок призвал жрицу, дабы кровью тысячи жертв выпустить его, нелюбимого и брошенного на волю. Принеся жертвы, портал открылся. Но семеро других Жриц и Жрецов восстали против Перворожденного и его новоиспеченного друга, и своей смертью закрыли портал. Портал-то закрыли, но город забрал с собой всю эпоху Шумеров и воскресил всех умерших в коробке (Pyxis) и оставил их скитаться там полу-людьми, полу-неизвестно чем. Плюс Перворожденный остался жив.
Легенды витали вокруг Эль-Хали и в Римской Империи (Сменилось пару тысячелетий) и вновь Ребенок зовет на помощь. В этот раз откликнулся Касус Викус, подданный империи. В городе он основал свой центр удовольствия, не зная, что им движет. Кровавые оргии, пожирание плоти привело его не только к ожирению, но и способствовало открытию Бездны. И опять, семеро паломников запечатали вход своей кровью, оставшись в эпохе Римской Империи в вечной агонии. Сила Перворожденного росла, благодаря этим отважным воинам.
Минуло много лет, и вот Епископ Мальтеус Сент-Клер слышит голос «Бога»: «Приди и освободи». Думая, что найдет рай, он просит у Папы разрешения взять с собой в поход армию детей, помимо крестоносцев, дабы защититься от стрел еретиков. «Кровь невинных да упасет верующих обрести Рай». Пролитая кровь детей раскрыла двери Бездны, но 7 более умных, чем их повелитель, крестоносцев, запечатали кровью вход, и как другие остались в Пиксисе навсегда, сходя с ума, прибивая латы к плоти, вживая оружие в руки.
3 Рейх. Гитлер знал про Пиксис. Он послал в пески Эль-Хали пси-коммандер красавицу Ханну Лихтхаммер, с небольшим отрядом пси-бойцов дабы выпустить и привести Перворожденного к нему. Зная коварные планы Гитлера, Великобритания посылает отряд под названием «Иерихон» убить Лихтхаммер и закрыть портал. Все повторяется…
И вот, наши бойцы отряда «Иерихон» из родного 21 века, блуждают по руинам, как вдруг, неведомые существа, слизкие, окровавленные, с вживленными в руки кинжалами настигают их. Это Тот самый мини-отряд Арнольда Лича, принявшие облик чудовищ, мертвые, но принадлежащие городу. Сам Лич — крылатое создание, архангел Гавриил, как позже назовут его крестоносцы. Он тоже потерял облик человеческий и стал рабом Ребенка.
По мере прохождения игры, сценарий и графику который продумывал сам король ужаса Клайв Баркер, мы будем переходить в разные эпохи начиная от 40-х годов прошлого века до Древних Шумер, встречая врагов и древних Иерихоновцев. Узнаем правду, утонем в тихом омуте ужаса и незримого страха. Но покончим ли с Ошибкой Бога?… Это и предстоит узнать последнему оплоту человечества, отряду «Jericho»
Ничего не напоминает? Почему Клайв не подал в суд на сценариста? Ведь это его сценарий к Clive Barker’s Jericho как две капли воды! Но это уже другая история. Так что садитесь, дорогие кинокритики и играйте в эту опасную игру. Опасную тем, что не одну ночь после прохождения, вы будете действительно верить в Бога и просить его спасти вашу бесценную душу. А утром скажете «Спасибо»…
Настолько она реалистична и интересна. Чтобы перенести ее геймплей в фильм понадобится сотни миллионов и… разрешение Клайва Баркера.
P.S.: От меня лично. Зря многие люди воротят нос от видео игр, мол «Новое поколение не знает искусства». А вот оно, это искусство — игры, с сюжетом лучше, чем у голливудских картин, игр много, на любой вкус. Только в этом кино ты — герой, а не Джордж Клуни или Скартетт Йохансон. Арт дизайнеры и программисты трудятся над играми много лет, проверяя их, улучшая, все ради вас.
Я обращаюсь ко всем, цените новые технологии, новое искусство — видеоигры!
рецензия на фильм Гробница дьявола, The Devils TombНаверняка многие воспримут этот фильм в штыки. Возможно… но когда видишь в главных ролях такого актера как Кьюба Гудинг младший ожидаешь более взрывного и насыщенного фильма. Здесь же не совсем все понятно.
Видимо режиссер фильма забыл добавить изюмитости в кино. Каждый шаг героев можно предугадать, и возможно было бы сделать этот фильм по настоящему интересным, если бы не всякие «но». Единственное с чем не пожадничали, так это с разнообразно изуродованными, сгоревшими, мясными частями тел (ну как и полагается наверное ужастику).
Действительно страшных моментов нет. Только в конце испытала какое-то переживание, да и просто потому-что хотелось чтобы главный герой хоть жив остался.
И хотелось еще отметить что кино отдаленно напоминает «DOOM», видимо по причине изуродованности людей и окружающей угнетенной обстановке, одного и того же места пребывания.
Фильм «Геенна» МОЖНО было подать как надо, но почему-то не получилось.
7 из 10
|
Добавить комментарий
|
|
|