Рецензии на фильм Возвращение живых мертвецов 3 Return of the Living Dead III - - В Рецензии на фильмы - Кино фильмы 3d662a61
Кино > В > Рецензии на фильм Возвращение живых мертвецов 3 Return of the Living Dead III

Новости в тему

Интересное

Рестарт- наша группа. и Наша Экологичная Программа
 

Рецензии на фильм Возвращение живых мертвецов 3 Return of the Living Dead III
( 1 Голос )
Рецензии на фильмы

Любовь до гроба рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов 3, Return of the Living Dead III

Твой череп оскаленный вновь улыбается мне,
Я буду ласкать тебя нежно при бледной луне…

«Сектор газа «

После вполне ожидаемого провала второй части популярного зомби-сериала «Возвращение живых мертвецов», продюсер Том Фокс и его команда решили отказаться от дальнейшего производства франчайза, посчитав, что идея окончательно себя исчерпала. Но нашёлся, к счастью, человек, который всё же вдохнул новую жизнь в увядший было сериал на радость всем его фанатам. И человеком этим стал выходец с Филлипин, создатель второго «Реаниматора» — режиссёр Брайан Южна, решивший для себя, что фильмы ужасов, как умирающий жанр, уже давно нуждаются в огромной порции свежей крови. Его первый же фильм под названием «Общество», пронизанный безумной параноей и наполненный тоннами извращённых сексуальных фантазий, заслужил довольно высокие оценки экспертов и открыл Южне дорогу в качестве режиссёра.

В 1993-ем году Брайан, как большой поклонник первых двух фильмов, решил снять третью часть «Возвращения живых мертвецов» по сценарию малоизвестного Джона Пенни. Учтя все промахи и ошибки Кена Виденхорна, Южна решил сделать продолжение абсолютно в ином ключе — если первые две части представляли собой достаточно стебовые «зомби-муви», ориентированные, в основном, именно на молодёжь, то третье «возвращение» выглядело мрачновато и даже брутально. Крови и жестокости стало больше, сама атмосфера стала гораздо серьёзней, а весь стёб сошёл практически на нет. Кроме того, в картине Южны главная сюжетная линия относится, скорее, не к жанру ужасов (хотя и это присутствует), а к жанру трагической мелодрамы, содранной с классической истории Шекспира о Ромео и Джульетте. Только здесь, в отличии от оригинала, две враждующие между собой стороны это не Монтекки и Капулетти, а живые и мёртвые.

Вкратце, весь сюжет таков: главный герой фильма теряет в автомобильной катастрофе девушку. К счастью (или же, всё-таки, нет), рядом находилась военная база, на которой правительственные сошки проводили всякие эксперименты по оживлению мертвецов с помощью, уже известного всем поклонникам первых двух частей, газа триоксина. В общем, у нашего героя остаётся, как вы понимаете, один только выход — вернуть свою возлюбленную из гроба… Это завязка. А дальше начинается такое, что и рассказывать как-то неудобно — смотреть надо. Толп медленно бредущих мертвяков, с энтузиазмом орущих: «Мозги!», и живописных видов ночного кладбища, вы здесь, к сожалению, не увидите, но, думаю, и без всего этого кино вам должно, в принципе, понравится.

Актёрские работы недурны, но больше всех запомнилась, несомненно, Мелинда Кларк. Некогда живая, а теперь вынужденная ходить по грешной Земле в виде зомби с неугасшим сознанием и непреодолимой тягой к каннибализму, её героиня пытается погасить (весьма, кстати, оригинальным способом) в себе желание наброситься на своего возлюбленного и сожрать его, как это делают самки богомола во время спаривания. Особенно эффектна сцена в конце, когда нам предстаёт вся обвешенная и проколатая разным хламом мертвячка-Минди, целиком подчинившаяся неконтролируемому голоду. Лично мне эта девушка-вамп ещё частенько будет сниться по ночам в этой своей экиперовке. Остальные актёры тоже, повторюсь, неплохи, но на фоне Кларк смотрятся как-то тускловато.

В целом, лично меня фильм «зацепил». Очень впечатляюще, очень атмосферно (вплоть до «мурашек» по коже) и даже, местами, драматично. Хотя, и весьма банально на первый взгляд… Но не думайте, что вся картина состоит только из «муси-пуси, миленький мой» и слёзопадов, хотя, что кривить душой, и это есть, но с уточнением — подаётся всё крайне необычно и всех любителей ужастиков о зомбяках, как ни странно, напрягать по мере просмотра не должно. Ну, а поклонникам «Занесённых ветром в поющий терновник», коим, по ошибке, всё же вдруг захотелось посмотреть это кино, воодушевлённых наличием сомнительной романтической линии «он — живой, она — мертвячка», не обольщайтесь — вам ловить здесь абсолютно нечего, ибо фильм этот ориентирован всё же на немного другую публику, приходящую в восторг не от смачных лобзаний и томных речей, а от вида свеженького кровавого мясца, при чём, чем дальше брызги крови, тем больше восторги зрителей.

Впрочем, все эти новвоведения пришлись не по вкусу довольно многим поклонникам предыдущих частей, а кое-кто так даже говорил, что по сравнению с этим «отстоем», та чушь, которую снял в своё время Виденхорн, смотрится, как минимум, настоящим шедевром! Но не мало было и таких, кому фильм Южны понравился даже больше первого и второго. Если говорить обо мне, то лично моё мнение таково: намного лучше второго, но похуже первого. Весьма неожиданно и очень впечатляюще. Всем преданным поклонникам «зомби-муви» (да и не только им) должно прийтись по вкусу.

рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов 3, Return of the Living Dead III

Сразу скажу, что это лучший фильм из всех 5 «Возвращений…» которые мне довелось посмотреть. А вернее самый серьёзный и драматичный.
«Любовь сильнее смерти» — так бы я озаглавил всё происходящее на экране.

Юзна смог показать силу человеческой любви, вопреки неминуемой смерти, которая гналась за главными героями на протяжении всего фильма. И даже в финале фильма побеждает любовь, и только она.

Любите друг друга, любите до, в момент и после. B только любящий человек по-настоящему бессмертен.

10 из 10

рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов 3, Return of the Living Dead III

Третья часть киносериала «Возвращение живых мертвецов» предоставляет зрителю зомби-фильм с наличием любовной истории, некоторой романтики и, в определённых моментах, даже драматических веяний.

Картина ушла в сторону от своих предшественников как в жанровом моменте, так и в общем подходе. Сюжет фильма таков: военные деятели никак не угомонятся и, при всех уже не раз случавшихся зомби-катастрофах и даже убиения целого населённого пункта (что они, зомби-фильмы что ли не смотрят ?), продолжают играть с триоксином — сильнодействующим газом, способным пробуждать мёртвых к жизни. В качестве правовой основы экспериментов выступают указания высших военных чинов, в качестве полигона — закрытый военный комплекс (конечно не такой уж и закрытый… но пускай это лежит на совести сотрудников пропускных пунктов). И вот здесь группа учёных и вояк окуривает триоксином тело тощего недодеда, который, удивительное дело, начинает шевелиться и тут же думать исключительно о куске плоти, а ещё лучше — мозга. Однако эксперимент заключался вовсе не в оживлении мертвых людей (об этом уже известно любому здравомыслящему американцу), а в контролировании дальнейших процессуальных актов, совершаемых конкретно взятой биоединицей. И вот учёные вроде додумались до характера своих дальнейших действий, исходя из которых правда субъект не контролируется, но спокойно усмиряется на необходимое количество времени. Фактически, в случае, если бы препарат действовал нормально, можно было бы воскресить мёртвое тело и направить его в бой, а затем, в случае необходимости, грубо говоря, заморозить его активность на любой срок, положить в контейнер и жить спокойно дальше. Но нет — препарат (что-то типа шприца со специальной жидкостью, который выстреливается специальным же устройством-автоматом биоединице в лоб) усмирил лишь объект на незначительно время и, в тот момент, как любопытный учёный полез недодеду в рот (что он там забыл ?), недодед взял да и откусил его пальцы. Началась перепалка, но ситуацию удалось локализовать. Всё бы, возможно, кончилось мирно, тихо и без изъяна, но у высших военных чинов тоже есть дети. И вот этот самый дети — молодой рокер, байкер и музыкант в мечтах, вместе со своей подругой того же рода, из нечего делать, предварительно украв пропускную карту отца (к тому же их беспрекословно пропускают на территорию комплекса те самые сотрудники пропускных агентств), пролезают во внутренние помещения и начинают везде шариться, залицезрев случайным образом всё случившееся действо. Всё это дело ещё осложняется и тем, что дети в разладе с отцом и требует свободы. Так, в один из актов извечной проблемы отцов и детей, дети вконец решается на произвол и покидает отчий дом.

Далее зритель переходит на новый уровень и видит, что дети, впечатлившись воскрешением недодеда, решается на схожий акт по отношению к своей любимой красноволосой Джули (с такой внешностью и цветом хорошо бы сниматься в эротических готических фильмах ужасов). Всё тем же способом дети проникает в комплекс и окуривает Джули паром триоксина, при этом освободив существо из контейнера, которое затем начинает поясничать. В дальнейшем Джули постепенно теряет своё естественное человеческое состояние и всё больше и больше желает вкусить чужого мозга. Не будем вдаваться в откровенные детали сюжета и перейдём к откровенным деталям фильма.

Прежде всего, стоит сказать о самой Джули и её трансформациях. Она испытывает чрезвычайное чувство голода, но не может насытить своё чрево обычной едой — ей требуется плоть и кровь. И это требование постепенно начинает пересиливать все её человеческие черты и постоянство. Единственное средство, позволяющее ей на некоторое время преодолеть складывающуюся ситуацию — это боль. И вскоре она начинает себя серьёзно резать, прокалывать и прочее (одни из самых запоминающихся моментов картины, смотрятся, я бы сказал, очень стильно, особенно сцены, когда камера фиксируется на её глазах, затем кадр сменяется на процессы резания, потом опять глаза и т. д… а вот финальный результат только чего стоит — ода мазохизму, замешанным на этом сексуальным извращениям, крови и новое явление в ряду «Восставших из ада»). Персонаж получился очень колоритный.

Другой деятель, стоящий по ту сторону — это «Речной человек» — бомж, который скитается по канализационным туннелям и живёт в помещениях насосной станции (там у него и собственно обставленная квартира, красивая). «Речной человек» к тому же не стандартизирован в отношении психического состояния, а его речи могут казаться странными. К тому же он носит женские красные туфли, одетые поверх чёрных сапог. На поясе у него алюминиевые ложки, а взгляд беглый и блуждающий. Но всё это не ущемляет его достоинств в доброте и гостеприимстве.

Наконец ещё одна формация — мексиканская банда во главе с Сантосом, а также филиппинской моделью и звездой Плейбоя на заднем плане, которые пол фильма гоняются за дети (он, кстати, похож на парня из Терминатора 2, не помню как зовут) и «Речным человеком».

Отличный фильм, который имеет массу интересных моментов. Помимо указанного, запомнился также какой-то частый красный оттенок фильма — кровь, волосы Джули, некоторые коридоры комплекса, дом «Речного человека», свет. Ох… тревожно всё это, тревожно.

Love never dies… рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов 3, Return of the Living Dead III

Несомненно Возвращение под номером 3 вышло зрелищем весьма хорошим. Кроме того, с уверенностью можно сказать, что это самый самобытный фильм в цикле. Режиссер Брайан Юзна отказался от юмористических и пародийных сцен, как в предыдущих частях и, напротив, попытался придать картине некую ауру обреченности и трагизма.

В этом ее плюс и, к сожалению, минус. Когда у фильма пропадает легкость и ироничность восприятия, то зритель сразу начинает докапываться до сути и анализировать картину «по косточкам». И в этом плане данная лента, как представитель жанра трэшевых ужасов, естественно, проигрывает. Тут же становятся насквозь видны глупейшие сценарные ляпы в плане диалогов, поведения героев; банальная актерская игра и пр., не говоря уже о чисто технических аспектах…

Однако, в целом, как уже было сказано, фильм оставляет приятное впечатление отличной работой создателей эффектов и грима + трогательной концовкой.

В общем, весьма недурно.

7 из 10

Этакий «Сладкий ноябрь» в жанре хоррор рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов 3, Return of the Living Dead III

Вообще говоря, это кино меня несказанно озадачило. С одной стороны, тупейший, банальнейший сюжет. Американские пОдростки, бунтующие против своих сволочных ублюдков-родителей, стесняющих их свободу и не дающих им спокойно наслаждаться прекрасными минутами молодости, клянутся друг другу в любви до (и на всякий) после смерти (они хорошие). Маньяки-военные с их сумасшедшими, циничными и бессмысленными экспериментами по созданию оружия для нападения непонятно на что (они плохие). Вот в таком ключе это всё и развивается. Простые, доступные обывательскому умишке образы. Военные, кстати, работают в обстановке строжайшей секретности. Мальчик проезжает на базу, где проводятся секретные правительственные эксперименты по кодовой фразе «привет, мне надо к отцу!» Я чуть со стула не упал. Как СССР этой стране холодную войну проиграл, если у них так охраняются военные объекты…

Я понимаю, любовь, прекрасно, возвышенно… именно из-за неё ГГ, по видимому, не осознаёт, что его женщина жрёт людей, воняет и разлагается и сеет смерть неповинным людям везде, где бы они не появились. С упорством идиота он продолжает таскать её за собой с одного места на другое. На что он надеется?? Что она передумает жрать мозги и возьмётся за мюсли, наконец, как подобает модели? В общем, упоротая чушь, и странно, что кто-то видит в этом романтику и всепобеждающую силу любви. Я, кроме глупости, не вижу ничего.

Сильная сторона у фильма одна — это зомби. Пожалуй, таких я не видел ни в одном другом фильме на эту тему. Настоящие чудовища! В этом Брайан Юзна преуспел.

Итог, если перематывать некоторые сопливые моменты «Джули, я тебя не брошу!!», то смотреть можно.

А цвет всё равно красный.

рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов 3, Return of the Living Dead III

Будучи человеком с уже сложившимися вкусами и взглядами относительно кино, я отлично представляю себе, что мне нравится а что нет; могу ещё до просмотра сложить своё мнение о фильме и в большинстве случаев мнение это не изменится. Это я всё к тому, что стоило лишь мне увидеть постер данного фильма и я понял, даже не просматривая анонс, что хочу его посмотреть и он мне понравится. И чёрт, как же было приятно убеждаться в том, что я не ошибся!

История третьей части франшизы захватила меня от первой минуты и не отпускала до самого конца. Казалось бы, чего особенного, полный набор штампов — тупорылые военные, тупорылые подростки, гротескные (чересчур ненатуральные и уродливые) зомби. Плюс к этому тяжёлым грузом ложиться на фильм масса технических недостатков как хреновая актёрская игра, плохой подбор музыкального сопровождения, тупые диалоги и абсолютная ненатуральность происходящего на экране мясоворота. То есть, зомби (которые уже ненатуральны) двигаются, рычат, нападают, но люди ведут себя при этом так, что не веришь ни в одно их движение — театрально кричат, застывают на месте, закрывают лицо руками и пытаются отстраниться от угрозу ладошкой — и всё чересчур театрально. Ненатурально, другого слова придумать не могу.

Однако всё это я могу отметить лишь после просмотра, как следует вспомнив и подумав. Во время просмотра я на это просто не обращал внимания, ибо хоть в фильме и есть зомби, кровь, кишки и мясо, не они тут главное. Перед нами не очередная история человека или группы людей, прорывающихся куда-то через груды живых мертвецов. Перед нами самая настоящая история Любви. Именно она захватывает, именно она приковывает взгляд. Историю Любви двух подростков, которым не помеха даже смерть. Любовь так удивительно наложилась на происходящий абсурд, что неважнецкий в общем то фильм превратился в один из лучших, которые я когда-либо смотрел. Более того, даже после воскрешения, после многочисленных проявлений новой сущности Джули, не возникает ощущения некой извращённости, болезненного, неправильного чувства, как это часто бывает. Режиссёру удалось спасти свой фильм тем, что он не превратил главных героев в больных извращенцев, но оставил их своеобразными Ромео и Джульеттой, чьи чувства продолжают оставаться светлыми и чистыми, не смотря на всю кровь и грязь, что происходит вокруг, не смотря на то, что происходит с ними самими. И Любовь осталась Любовью.

Низкий Брайану Юзну за это поклон.

Отдельное слово Мелинде Кларк, единственной из актёрского состава, кто выложился на все 200%. Смотреть на неё было очень страшно, но до чёртиков интересно и завораживающе. Очень красивая актриса (чьи фотки и обои имеются на Кинопоиске, большое спасибо) с очень интересным образом. Эту девушку с постера я не забуду никогда.

В итоге, сентиментальный написатель отзывов ставит

8 из 10.

рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов 3, Return of the Living Dead III

Лично на меня этот фильм произвёл хорошее впечатление. Стильно, красиво, драматично, и кстати приколов там тоже есть немало (достаточно вспомнить главную героиню — неудачницу, пытающуюся покончить с собой посредством моста, гвоздя, консервной банки и прочих бытовых предметов). В общем ужастик, достойный того, чтобы его обязательно посмотрели.

10 из 10

Пока смерть не разлучит нас. И дальше рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов 3, Return of the Living Dead III

«Дальше — хуже». Как часто это происходит с многосерийными картинами. Обычно получается так, что чем больше частей в фильме, тем хуже становится каждая следующая. Это затронуло и «Возвращение живых мертвецов». Но не третью часть. Ее же можно назвать культовой и самой что ни на есть революционной. С такой стороны нам мертвецов еще не показывали.

Итак, еще одна ошибка ученых породила новую армию живых мертвецов. Хотя, честно сказать, зомби мы здесь увидим не так уж и много. Да и основная задумка фильма была не в этом. Так как к этому проекту приложил руку не кто иной, как Брайан Юзна, то и ждать чего то обычного не следует. Так и получилось. Это, скорее, история любви до смерти, и после неё. Оказывается мертвые могут любить не хуже, чем живые. Так и получилось с героями данного фильма. Даже испытывая непреодолимый голод, Джули в исполнении Мелинды Кларк не может причинить боли своему парню в исполнении Тревора Эдмонда. Это ли ни есть самое чистое чувство на свете.

Но с другой стороны есть и еще кое что. Этот загадочный «речной человек». Он и его монетка олицетворяют ту доброту и стремление помочь ближнему, которые еще остались в нашем погибающем мире. «И пока есть эта монетка, остается еще в людях что то гуманное».

С технической точки зрения эта картина ничем не отличается от предыдущих. Все те же наивные ученые и военные, секретная база со входом для всех желающих и прочее. Добавилась лишь только философская нотка, что кардинально меняет весь фильм. Ну и, конечно же, нельзя не сказать пары слов о главной героини, а точнее о ее бодимодификации. Сцену, где она появляется в кадре, вся в проколах, со вставленными стеклами, кольцами и прочими предметами, по праву можно назвать культовой. Такого количества энергии я не получал от просмотра уже давно. Воистину талант Брайана Юзны и остальных создателей фильма гениален. Концовка же напоминает самый, что ни на есть мелодраматический фильм. Эти два взгляда, соединяющие влюбленные сердца заставляют зрителя поверить в их искренность и порадоваться за героев. Любовь вечна, и с этим не поспоришь.

9 из 10

Любовь и мертвые. рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов 3, Return of the Living Dead III

После не очень удачного, но все же сносного «Возвращения живых мертвецов 2» за дело взялся известный хоррор-мейкер (ужасо-делатель) Брайан Юзна, известный такими кошмарами как «Общество», зубодробительным, в прямом и переносном смысле «Дантист» и «Дантист 2», сиквелом и треквелом «Ре-аниматора» и снятым в Испании «Ротвейлером».

В общем, вы поняли, что мужик этот серьезный, да и фильмы ужасов его главная специализация. Поэтому на третью часть я возлагал большие надежды. И надо сказать, Юзна меня не разочаровал. Прежде всего этот самобытный режиссер внес в фильм некий элемент стеба, который передает атмосферу первой части.

Но самое главное, это то, что «живые мертвецы» теперь не просто адские пожиратели человечинки, в частности мозгов — они, оказывается способны и на высокие чувства. Короче говоря, «Возвращение живых мертвецов 3» это не ужастик в чистом виде это весьма занимательная хоррор-мелодрама, не иначе. Юзна попросту насадил на каркас банальной истории о любви все необходимые атрибуты так называемых «быстрых зомби». Собственно, вся прелесть этого фильма и заключается в этой довольно неуклюжей, но неожиданно довольно милой истории любви двух молодых людей, которых не способна остановить даже смерть. Хотя, если бы под рукой не оказалось триоксина…

Перейдем к сюжету. Если вы не поняли, что я написал абзацем выше, поясняю: двое молодых людей, которые очень любят друг друга, попадают в аварию. Парень выживает, а девушка, отправилась навстречу придорожному столбу, который, в свою очередь, отправил ее на тот свет. Но парень был явно влюблен ибо решил подругу свою воскресить, благо отец его работал в какой-то секретной лаборатории, где молодые люди тайком (!) подглядели, как военные и ученые оживили покойничка. Ну и понеслась лихая.

Приятно, что актеры исполнили свои роли довольно-таки прилично. На них интересно смотреть, приятно слушать, да что говорить — молодцы. Несмотря на шероховатости сюжета, фильм затягивает почти с самого начала и заканчивается довольно быстро, несмотря на девяносто семь минут хронометража. На мой взгляд, «Возвращение живых мертвецов 3» — достойный фильм во всем франчайзе.

7 из 10

рецензия на фильм Возвращение живых мертвецов 3, Return of the Living Dead III

А по-моему не так уж плохо: если предыдущие фильмы были хохмами, то этот — серьезный ужас в стиле Лавкравта (автора «Реаниматора»). Надо было режиссеру убрать сцены, связывающие этот фильм с двумя предыдущими (естественно найдя им замену) и изменить название (скажем на «Реаниматор 3»), ведь зная содержание первых двух ожидаешь приколов, в результате портится настроение.

 
Еще

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости партнеров

Погода, Новости, загрузка...


Рецензии на фильмы

AБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Актеры

Д
 

Новые комментарии


Случайный кадр из фильма

rebro-adama-foto-i-kadry-iz-filma

Угадай актера

brad-beyer-photos