Рецензии на фильм Вожделение Se, jie - - В Рецензии на фильмы - Кино фильмы 3d662a61
Кино > В > Рецензии на фильм Вожделение Se, jie
Рестарт- наша группа. и Наша Экологичная Программа
 

Рецензии на фильм Вожделение Se, jie
( 1 Голос )
Рецензии на фильмы

В постели с врагом рецензия на фильм Вожделение, Se, jie

Много судеб ломает вторая мировая. На земле поднебесного Китая царит хаос и отчаяние. Многие не хотят мириться с тяжкой долей и хотят перемен. Сильные лидеры собирают вокруг себя маленькие «войска» сопротивления. Они ненавидят оккупировавших родину японцев, готовы пойти на все ради свободы. Молодая Вэнг доверяется Ю Мину, решившему дать бой предателям. Юная девушка становится главным оружием ячейки повстанцев. Полная невинности, она попадает в семью предателя. Идея и чувства сталкиваются в теле хрупкой китаянки. Насколько далеко готова она пойти, казалось бы, ради чужой идеи?

Сложный вопрос человеческой души и принципов взялся исследовать режиссер, способный найти килограммы красоты в тяжелых и неприятных вещах. Схватки людей, однополая связь, а теперь еще ложь и предательство. Главная героиня получает необъяснимо сильные эмоции от вожделения сурового человека, предавшего свою родину. Её глаза пылают страстью во время интимной близости так, как они никогда бы не пылали, дай судьба Вэнг тихую и спокойную молодость. Она способна чувствовать очень остро. Даже в тот момент, когда желанный ею человек делает ее своим инструментом возмездия. Ю Мин — прирожденный лидер, тянется к ее невинности и чистоте, но жертвует ими ради своего долга освободителя. Его разум фатально одолевает чувства.

Это вызывает сложную цепочку человеческих взаимоотношений. Вэнг обречена быть рядом с другим. С мишенью сопротивления господином Йе. Это тяжелая, жесткая фигура, способная открыть свой мир только один раз в жизни. И он поверил, что этот момент настал. Рядом с предметом своего вожделения он растет. Персонаж развивается от сухости, и даже жестокости до абсолютного доверия и переживания. Этому способствует весьма продуманный сценарий, совсем мало места в котором нашлось, собственно, Китаю.

Прочувствовать весь колорит Поднебесной, а точнее то неопределенное и смутное состояние, в котором он находился во время войны, возможно в основном лишь благодаря некоторым персонажам. В остальном — перед нами интерьеры домов, в которых сидят домохозяйки и сплетничают, несколько сцен на «военных» улочках. Энг Ли способен показать войну внутри людей, а не войну на улице.

Невероятную эмоциональность, быть может, Энг Ли выжал и потому, что играл у себя на территории, с актерами азиатского мышления. И, между прочим, европейский глаз в начале картины будет плутать между многих персонажей, с трудом запоминая и узнавая героев. Но в скором времени любой зритель вспомнит, что суть людей бесконечно похожа и он смотрит кино-космополит.

Покрашенная золотом Венеции, новая работа Энга Ли доказала самобытность этого режиссера. Многослойный фильм стоит переосмыслить в себе, прийти к собственным выводам. Режиссера волнуют вопросы, на которые мы никогда не сможем ответить однозначно. Фильм дарит возможность посходить с ума всей аудитории как во время треска психики героини, так и во время безумно натурального секса.

Все нити ведут к вожделению рецензия на фильм Вожделение, Se, jie

Когда мы садимся смотреть тот или иной фильм, мы уже формируем предварительное мнение о картине, основанное на мнениях друзей, на афише, на актерах и режиссерах, на синопсисе. Иногда фильм оправдывает ожидания, иногда — в лучшую или худшую сторону. Особо рецензии к фильму не читал, поэтому слабо представлял, что мне предстоит увидеть. Вся инфа о фильме сводилась к трем пунктам: 1. Азиатский фильм Энга Ли (не особо воодушевился). 2. Драма с откровенными сценами (ну и что?). 3. Лучший фильм года по версии Венецианского кинофестиваля (что ж, для галочки необходимо взглянуть).

Как же иногда здорово знать минимум информации о фильме! Ничто не запудривает мозги раньше времени. А вам я сейчас буду пудрить мозги, так что рекомендую не читать мои соображения по фильму, если собираетесь посмотреть этот фильм. А посмотреть стоит. Если не верите — то можете прочитать, хуже все равно не будет. Лучше посмотреть и ощутить чувство легкого разочарования (после моего грандиозного захваливания), чем совсем не посмотреть.

Очень любопытный момент: зная синопсис к этому фильму, желание его посмотреть у меня бы многократно поубавилось. Потому что тема и история — ну просто шаблон на шаблоне. Если на словах — то выйдет так: история любовной интриги между шпионкой и офицером фашистской армии в разгар второй мировой войны. «Господи, — подумал бы я, — ну сколько можно мусолить вторую мировую войну? Сколько можно рассказывать про любовь в этот период?». На ум приходит с десяток таких фильмов, эксплуатирующих в том или ином виде эту тему: те же азиатские «Мемуары Гейши». СТОП! Но это только на словах! Во что может сложиться картина с великолепным сценарием и фантастической режиссурой, нам ярчайшим образом показывает «Вожделение».

Друзья мои, это было невероятно. Этот фильм просто порвал все, что можно было порвать. Я увидел нечто настолько из ряда сотен фильмов вон выходящее, что просто крышу сносит. Сносит в эмоциональном и художественном плане. Кино-откровение, шокирующее сознание кино!

Когда тебя, искушенного киномана, с которого уже не выдавишь слезу и какие-то эмоции со стандартными приемами и банальными историями…. когда во время просмотра внутри нарастает постоянное чувство напряжения, когда потеют ладони, кода тебя окутывает эта магическая…нет, не атмосфера, — режиссура! — то приходит понимание того, далеко еще не все сказано в мире кино! И становится обидно, что приходиться копаться и киноакадемиях и малочисленных отзывах людей, чтобы найти подобные достойные картины.

Я, как любитель в основном любительских, арт-хаусных, авторских, нестандартных фильмов, не особо люблю рекомендовать другим смотреть картины, которые мне понравились. В моей семье я в 90 % случаев нахожу непонимание того, что «Саркис, опять ты нам всучил какую-то дурацкую муть!». Да и не только поэтому. Арт-хаус арт-хаусу рознь, да и блокбастер блокбастеру тоже. У людей такие разные вкусовые предпочтеня, что без риска можно предложить только одну картину: «Титаник» (да и ту нельзя скорее всего).

Но «Вожделение» я рекомендую всем. По чему именно ее — не знаю. Но рекомендую. Настоятельно. MUST SEE!

Буквально на днях я посмотрел азиатское «Любовное настроение», которое чрезвычайно не понравилось. Но со мной произошло то, чего раньше не было. Один фильм поменял мнение о другом фильме! После «Вожделения» я стал понемногу понимать всю ценность «Любовного настроения»! Не целиком, конечно, но послевкусие от картины Кар-Вая осталось! Фильм Энга ли явился для меня своеобразным мостиком к азиатскому кино. Для усиления ощущений от «Вожделения» настоятельно рекомендую посмотреть сначала «Любовное настроение». Два этих фильма для меня — единое целое теперь!

Отдельного упоминания, конечно, стоит отметить тему секса. При хронометраже максимум 15 минут секс дал столько соображений, смысла и восприятия, сколько не дали тысячи постельных сцен в фильмах, вместе взятые. Энг ли так нам преподнес ее, что приходит понимание того, что секс, как и восток — дело тонкое. Энг ли показал нам секс таким, каким мы еще не видели. Ты шокирован, ты смущен, ты озадачен! Был бы я стариком, мое сердце этого бы не выдержало. Каким же гением надо быть, чтобы в наш век порно и разврата тебя смутила постельная сцена! Однако это не просто страстная, откровенная, и красивая в художественном плане сцена, — нет! Она неразрывно связана с каждой из остальных сцен фильма! Неразрывно! Если вырезать даже пару сцен из фильма, то восприятие от секса было бы не таким сильным.

Так что, посмотрев фильм, ты понимаешь, что режиссер не для красного словца назвал фильм «Вожделение». Все нити фильма ведут к вожделению.

В плену инстинктов рецензия на фильм Вожделение, Se, jie

Никогда бы не обратила внимания на фильм с таким броским эротическим названием, если бы не имя режиссера, некогда снявшего оскароносную «Горбатую гору». А уж Энг Ли умеет из превосходного сценария слепить замечательное творение.

Группе молодых людей поручено задание загнать в угол, а затем убить некоего господина Йи, предателя, члена коллаборационистского правительства в оккупированном японцами Гонконге рубежа 30—40-х годов. В этом деле главная роль отводится студентке Вонг, которой необходимо соблазнить богатейшего господина.

Это только присказка. Далее следует пронзительная история, рассказ о жизни, преданности Родине, повествование о всепоглощающей любовной страсти. Энг Ли очень правильно уравновешивает четыре главные составляющие идеи фильма — страсть и ненависть, патриотизм и предательство. Причем ни одна из этих составляющих не перевешивает чашу весов на свою отдельную сторону, пытаясь заострить к себе внимание покорного зрителя. Нет, этого нет в картине. Режиссер определяет четкую границу всем этим компонентам своего творения, отводит каждому отдельное место. Благодаря этому фильм не кажется простой слезливой мелодрамой, после просмотра которой ревет большая часть женского населения. Скорее всего, это самая настоящая политическая драма со всеми вытекающими из этого последствиями.

Нельзя не отметить завораживающую игру Тони Люна. Этот потрясающий актер сумел создать вокруг себя атмосферу тонкой психологичности с одной стороны и грубой жестокости с другой. В фильме его жестокие действия перевесили светлую сторону. Интересно, а что в тот момент перевесило на самом деле в его душе? То же самое можно сказать и о героине Тан Вей. Весь фильм она мечется между двух огней, а в итоге предает не только своих товарищей, но и свою родную страну.

Собственно, не удивительно как мистер Ли умеет оставлять после себя четкие недосказанности, идеально вписывающиеся в финал. Причем недосказанности касаются не действий и поступков героев (тут уж все понятно и без слов), а состояния их внутреннего мира. Мы однозначно не можем сказать, что двигало главных героев-любовников на роковые поступки: то ли это была страсть, то ли, вопреки всему, ненависть… А может, это была самая настоящая любовь? Вот эти самые пробелы как раз делают картину такой неповторимой.

10 из 10

Вожделение и Осторожность рецензия на фильм Вожделение, Se, jie

«Вожделение и Осторожность» — именно таково оригинальное название. То есть, наслаждаясь превосходным фильмом, обратите внимание на трансформацию Вэнг от осторожности и страха в ненавистном сначала ей человеке, предателе Родины, до вожделения и физического растворения в уже желаемой близости с тем же самым человеком. Вэнг, несомненно, становится другой по мере знакомства с мистером Йи. И всё же Вэнг до самого конца остаётся женщиной, и совсем не шпионом с важным для страны заданием. Женственность взяла верх! Это её и погубило. Маска спала в тот момент, когда она совсем по-женски оказалась зачарована экстраординарным подарком от человека, воспринимаемого ранее как чудовище.

В фильме есть несколько недоработок, вроде того, что японская разведка, прекрасно зная подноготную любовницы своего крайне высокопоставленного чиновника в военное время, ему об этом совсем не спешит сообщить. А та (Вэнг), которая по сути, спасает его жизнь, в итоге расплачивается за это собственной жизнью. Жаль Вэнг, но такова судьба многих людей военного времени.

Рекомендую к просмотру всем, за исключением любителей лёгкого игрового кино и простых комедий.

9 из 10

Diamonds ain`t a girl`s best friend рецензия на фильм Вожделение, Se, jie

Смотреть почти трехчасовой фильм на китайском с английскими субтитрами — занятие сродни подвигу. Можно сказать, что я его с честью выдержал и не пожалел об этом. Это первый фильм известного и весьма разностороннего режиссера, который я видел. Первое знакомство вышло удачным, буду смотреть еще.

…Конец 30-х годов, война с Японией. Группа патриотически настроенных студентов ставит спектакли для поддержки морального духа китайских солдат, но искусство бессильно, и война проиграна. Молодым людям предоставляется возможность перейти от слов к делу и попытаться аннигилировать господина Йи — видного деятеля коллаборационистской прояпонской администрации, который чертовски хитер и осторожен, и выманить его из-под надежной охраны не представляется возможным. Вонг, самой красивой девушке в группе, поручают под видом жены богатого бизнесмена втереться к нему в доверие и соблазнить его. Для этого она должна расстаться с девственностью (увы, не с тем молодым человеком, который ей нравился, а с единственным в компании, имевшим сексуальный опыт с проститутками). Ей придется напрячь все свои актерские таланты, ибо играть предстоит со смертью. Йи — не Станиславский, и простым «не верю!» в случае провала не отделаться.

Операция почти удается, но срывается в последний момент. Возможность повторить попытку представится только через 4 года. К этому времени Йи становится начальником тайной полиции, так сказать, шефом «шанхайского гестапо», а бывшие студенты уже не занимаются художественной самодеятельностью, а работают под прикрытием и руководством старших партийных товарищей.

На этот раз Вонг удается поселиться в доме коллаборациониста, подружиться с его женой и ее подругами, которые целыми днями напролет играют в маджонг и сплетничают. Недоверчивый хозяин поначалу просто заглядывается на симпатичную приживалку, но постепенно, исподволь между ними начинается роман, который становится столь бурным, что когда приходит срок выполнить задание, героине предстоит решить серьезную моральную дилемму…

В пересказе это напоминает «Черную книжку» Верховена, но картины, можно сказать, диаметрально противоположны: вместо лихо закрученного приключенческого сюжета — медленная (многие сочтут ее затянутой) психологическая драма; главная героиня — совсем не бой-девка, а тихая и застенчивая, хотя и в этом омуте водятся черти; «гестаповец» — далеко не такой симпатяга, как герой Себастьяна Коха, но и ему не чуждо нечто человеческое. Именно на этом антигерое, в основном, и держится фильм. Его играет Тони Люн Чувай, которого, помимо «Вожделения…", я видел только в претенциозно-невнятном «2046», где он не произвел на меня большого впечатления. Здесь же он играет великолепно, используя самый минимум изобразительных средств — выражение глаз и чуть-чуть мимики. Лишь в сексуальных сценах он раскрывается по-настоящему и играет, говоря без преувеличения, всем телом. На этом стоит остановиться особо. То ли по роду занятий, то ли по природной склонности, господин Йи предпочитает грубый секс, переходящий в жосткую йоблю. Первое свидание с ним на конспиративной квартире становится шоком не только для главной героини, но и для зрителей. Сексуальные сцены необычно (для непорнографического фильма) длинны и, уверен, придутся по вкусу далеко не всем. Однако, с моей точки зрения, они не просто являются «клубничкой» для привлечения зрителей, но несут самостоятельную смысловую нагрузку. Именно в этих сценах по-настоящему раскрываются характеры героев, и видна эволюция их взаимоотношений.

Молодая актриса Вэй Тань, для которой это был первый полнометражный фильм, справилась со своей сложной ролью на удивление хорошо. Однако, на ее карьере картина сказалась двойственным образом: с одной стороны сделала всемирно известной, с другой — настроила против нее китайские власти. Актрисе фактически объявили бойкот, запретив всякое упоминание о ней в официальной прессе и на телевидении (сама картина прошла в Китае в сильно урезанном виде). Надеюсь, что девушка не пропадет и сделает карьеру сообразно своему таланту.

Фильм снят красиво, в стиле нуар. Не могу сказать, насколько аутентично показан старый Шанхай, но чувствуется, что атмосфера и вещественный мир тех лет воссозданы бережно и с любовью. В некоторый сценах ощущается довольно-таки хичкоковский саспенс, но в целом, как я уже сказал, картина может показаться затянутой. В принципе, без ущерба для сюжета ее можно было бы урезать на час, но в этот час ушло бы то, что отличает произведение искусства от проходной поделки: мелькание костяшек и переплетения слов за маджонговым столом, романтическая поездка в трамвае в дождливую ночь, последние несколько минут героини на свободе, подсвеченные последними лучами заходящего солнца…

Если бы вы знали, из какого сора растут стихи… рецензия на фильм Вожделение, Se, jie

Из какого сора растут стихи, как говорила Ахматова, из этой картины мы не узнаем — зато вот весь процесс становления фильма разложен здесь по полочкам. Всё удивительно органично — даже пастельные сцены. Причём такое ощущение, что, собственно, из пастельных сцен, которые многие критикуют, и появилась задумка фильма, и на них он, отчасти, держится.

Отсюда и страсть, и боль, и сладость, и какая-то мазохистская сдержанность работы Энга Ли — вот это отсутствие баланса между всеми составляющими, между ненавистью, презрением и чем-то ещё (синонимы подбирайте сами) заставляет зрителя не то что смотреть — но сопереживать героям. И мастерство оператора, идеальные костюмы, атмосфера Китая XX века, несколько романтизированная, — усиливают это.

Здесь любой герой — не герой даже, а человек. И сама Ванг, и её несостоявшаяся любовь, друзья, Йи — все образы верны и прочувствованны. Никому нельзя отказать в обаянии — и не важно, в чём это обаяние: в жестокости, в красоте, в словах или жестах.

И всё-таки, мне кажется, что главная сила, суть фильма — в названии. «Вожделение» — это ведь единственное слово, передающее желание, поглощающее желание другого человека — и, что принципиально, это эгоистичное желание. И вот на этом то эгоизме двух главных героев и построена вся картина — а следить за двумя сильными, изящными и крепкими личностями, когда вот-вот они будут зависеть друг от друга — это потрясающее удовольствие.

10 из 10

рецензия на фильм Вожделение, Se, jie

Впечатления о фильме? Сложные: зацепил — да, заставил задуматься — да, запомнился — да, безусловно.

История о том, как ненависть переходит в страсть, неконтролируемую, всепоглощающую… о внутренней борьбе долга с чувствами. О трудности выбора и неизбежности расплаты за него…

Сдержанный, жестокий, непредсказуемый и опасный, внешне невозмутимый и совершенно неброский Йи и юная, хрупкая, стойкая, загадочная героиня…

В азиатском кино всегда так мало слов, мысли и чувства — в глазах, в выражениях лиц, в тонких и точных жестах, в молчании — здесь настоящая правда. Иногда трудно понять мотивы поступков героини, но, может быть, в этом и изюминка. не просто смотришь, а раздумываешь и задаешься вопросом «Почему?» И нет здесь однозначного ответа — что правильно и как должно быть…

Для ценителей — чувственные эротические сцены, шелковые китайские платья, сверкающие запонки на белоснежных сорочках мистера Йи, трогательный эпизод в японском ресторане, где она пела для него, и его взгляд, в котором показались (?) слезы; красноречивая решающая сцена у ювелира; тяжелое признание, чем для нее стала эта связь…

А какая там удивительно красивая музыка Александра Деспла — волнующая, нежная, пронзительно-грустная. Обреченность и недосказанность… Именно из-за нее это кино еще долго не отпускает тебя, даже когда закончились титры…

сильно! рецензия на фильм Вожделение, Se, jie

Я специально встала по раньше для того, чтобы посмотреть этот фильм.

До начала просмотра фильма мне по обыкновению хотелось спать, но минут через 30 я была настолько увлечена событиями, происходящими в фильме, что даже забыла об учебе.

Главная героиня действительно красива и убедительна в своей роли. Хрупкая девушка, решившаяся на такой шаг, по началу вызвала у меня положительные эмоции, но дальнейшее ее поведение мне было не понятно.

Война — явление само по себе ужасное, в ней нет правых и полотно, предстающее перед нашими глазами, повествует как раз об этом.

Мистер Йи — влиятельный политический деятель, губящий людей ради достижения своей цели, не вызвал у меня симпатий. Обычно представление о любви у людей, чьи руки испачканы кровью невинных людей, искажено и к герою Чювая это относится в первую очередь. Или может я очень чувствительный человек, которому такие отношения не слишком понятны?

В фильме мне очень нравится сцена с позорно убегающим мистером Йи, секунду назад узнавшим от своей любовницы о готовящемся на него покушении. Быстро однако его мужество покинуло.

Концовка закономерная, предсказуемая, вызывающая огромное количество вопросов к режиссеру.

Понравилась мне операторская работа, не зря все же премию дали, и конечно актерская игра главных героев. Подход Энга Ли к исследованию отношений напомнил мне его другой фильм, вызвавший не меньше вопросов.

В общем, фильм сделан замечательно, смотрится интересно, и своего зрителя он безусловно найдет.

Секс и смерть рецензия на фильм Вожделение, Se, jie

«Вожделение» — фильм, безусловно, не о любви. Энг Ли на сей раз берется за дуализм, а война — самое место для подобных (да и любых) баталий.

Главный герой фильма, конечно, секс. В дихотомических понятийных рядах «секс» стоит в одном ряду с такими понятиями, как «женщина», «хаос» и «смерть». Да, именно женщина является в некотором смысле носительницей секса и сексуальности; и дело не в том, что, как нынче некоторые считают, мы-бабы это дело больше любим, а в том, что секс на женщину оказывает воздействие куда более фатальное, чем на мужчину. Говоря конкретнее, секс порабощает женщину, подчиняет ее. И в этом смысле секс куда сильнее любви.

В фильме много постельных сцен, иногда на грани разрешенного к показу цензурой. Это полноценных минут пятнадцать съемок полового акта. Такой хронометраж вполне оправдан: только секс объясняет поступки героев, в первую очередь юной героини. В сексе есть безусловное стремление к смерти, желанию убить и быть убитым. Вот почему героиня отдается своему врагу с такой готовностью и, надо сказать, не без удовольствия; вот откуда та сцена, где героиня в почти предоргазменном порыве бросает взгляд на револьвер. Вот почему во время первого их соития господин Йи связывает девушке руки лишь на несколько секунд — это символический акт, она уже никуда не денется.

С одной стороны — любовь к молодому соратнику, с другой — всецелая порабощенность сексом, а значит, врагом господином Йи: для юной неопытной девушки эта дилемма оказывается роковой. Почему ты не сделал этого три года назад? — спрашивает она возлюбленного, признавшегося ей наконец в чувствах. На самом деле она спрашивает: почему не ты поработил меня, раз ты любишь меня? А теперь, как говорится, поздно, Дубровский. И однозначно ее выбор обусловлен глубинной женской природой, «влажной, темной и хаотичной», как считали древние, а на самом деле — лишь несвободной, обреченной на рабство.

За толчок к размышлениям — спасибо, хотя фильм, безусловно не шедевр, так что

8 из 10

Опасные связи… рецензия на фильм Вожделение, Se, jie

После просмотра всем известной «Горбатой горы» сильно заинтересовалась работами Энга ли. И решила продолжить знакомство с ним фильмом «Вожделение».

Очень сильная картина. То что Энг Ли — мастер своего дела — это всем известно. Великолепно передана атмосфера Китая 30-х годов. Этот режиссер известен тем, что уделяет много внимание мелочам — нигде не подкопаешься. Красивый фильм — красивые люди — сложные отношения.

Действие разворачивается в Шанхае и Гонконге. Группа студентов театрального кружка во время Второй мировой войны решают стать участниками Сопротивления и ставят себе задачу — устранить господина Йи — политика, предателя и врага. Подобраться к нему сложно, он не доверяет никому и молоденькая Вонг — единственная, кому это удается — она хорошая актриса.

Фильм идет больше двух часов, события разворачиваются неторопливо, но захватывают полностью. На наших глазах с Вонг происходит метаморфоза — из наивной молоденькой девочки она превращается в целеустремленную роковую женщину. Трудно передать чего ей стоят эти отношения — лучше посмотреть.

Это действительно страсть, вожделение, эти отношения не имеют ничего общего с любовью, но сила их велика. Отношения на лезвии бритвы… Постельные сцены впечатляют и порой шокируют.

Любителям качественных и непроходных фильмов можно смело посоветовать.

8 из 10

Это искусство. рецензия на фильм Вожделение, Se, jie

Пожалуй, самое большое отличие азиатского кинематографа от европейского и уж тем более американского состоит в том, что фильмы Востока создают не события, а чувства. И это совсем не значит, что в них нет динамики и «экшена». Просто сюжет отходит на второй план. Очарование подобных фильмов сплетают детали, а успех строится не на желании зрителя узнать, что будет дальше и чем все кончится, а на тончайших изменениях человеческих эмоций.

«Вожделение» — потрясающий образец восточного кинематографа. Оно показывает тонкую грань между страстью и ненавистью, желанием и презрением, красотой и отвращением. Проникновенные взгляды, красный отпечаток ее губ на чашке, мимолетные прикосновения — эти детали создают ту непередаваемую атмосферу недосказанности и запретности, которые отличают восточное кино. Герои фильма Энга Ли «бросаются в омут с головой», упиваются друг другом, в своих страстях доходят до точки, когда нет возможности отступить назад, есть только обреченный путь вперед, неизменно ведущий к краху.

Это искусство.

10 из 10

Пусть… рецензия на фильм Вожделение, Se, jie

Пусть все критики мира говорят, что это модное китайское кино… Пусть говорят, что это тенденция… А я хочу, чтобы весь мир охватила азиатская лихорадка! Чтобы все почувствовали…
это…

Стоны любовников, и звук ногтей по коже, шелест простыней. Я хочу видеть женщин, плотоядно улыбающихся в постели с врагом, хочу мужчин, плачущих от ненависти и любви… хочу видеть такую животную страсть, от которой больно, такой секс, чтоб стирались границы между телами…

Пусть случится Третья Мировая война, хаос, разрушение, лишь бы видеть, как могут страдать люди. Как они могут быть желанными.

Пусть весь мир станет Шанхаем и Гонконгом, пусть девочка из провинции поёт песню про нитку и иголку, пусть женщина носит в себе врага, как рабыня, и нестерпимо желает его…

Пусть Янг Ли получит всех Львов и Оскаров, лишь бы мы ещё раз увидели вожделение, подобное этому.

Поднебесное вожделение рецензия на фильм Вожделение, Se, jie

Фильм ужасно понравился. Внимание приковано с первых кадров и не ослабевает до финальных титров. Однако обо всем по порядку.

Сюжетная линия построена вокруг подготовки операции по физическому устранению одного из ярых коллаборационистов шанхайского марионеточного правительства в годы Второй мировой войны, активно сотрудничающего с японскими властями. Именно так решили внести свой вклад в борьбу с оккупационным режимом патриотично настроенные студенты одного из университетов — члены драматического кружка. Поначалу создается иллюзия, что мы станем свидетелями действий «Молодой гвардии» на китайский лад. Однако очень скоро туман рассеивается и становится ясно, что ихней молодой гвардии до нашей — как от Бреста пешком до Китая. А когда начинаются практические занятия по сексу с главной героиней, которой по плану операции уготована роль «наводчицы», однозначно приходишь к мысли, что готовность к самопожертвованию у молодых людей приобретает экзотический характер и вряд ли ко всему последующему можно относиться серьезно.

И вот тут начинается самое интересное. Что себе ни говори, как себя ни настраивай на поверхностное восприятие дальнейшего действия — все впустую. От чувства сопереживания отделаться невозможно.

Да, национально-освободительного движения как такового здесь практически нет. Это всего лишь фон, на контрасте с которым царствует вожделение. Да вожделенно-эротические сцены сняты как практическое руководство по Камасутре. Да, сам старина Фрейд, пожалуй, при виде такого, за гранью психоанализа, Вожделения, беспомощно-недоуменно развел бы в сторону руками. Но снято все настолько Поднебесно-естественно, что в финальных кадрах так и хочется воскликнуть, мол какого черта ты его отпустила и подставила себя и всю остальную команду.

Одним словом впечатление зашкаливает. Фильм безусловно запомнится и причиной тому — Поднебесное мастерство создателей.

9 из 10

История волка и овечки рецензия на фильм Вожделение, Se, jie

Энг Ли заслужил звание провокатора по праву. Фильм «Вожделение» провоцирует на шок — по большей части, культурный, — и недоумение в размышлениях поступков главной героини. Речь не идет о любви, во всяком случае взаимной. Это скорее страсть девушки Ванг быть его жертвой, отдаться ему. Желание того, чтобы он проникнул в неё как «змея», так она его сравнивает в постели. Фильм в основном состоит из их постельных сцен и диалогов между ними. Они оба такие разные, но так нуждаются друг в друге и я поясню почему.

Мистер Йе тяжелый человек не доверяющий никому и девушка Ванг становится для него пусть и малым «островком свободы действия». С ней он спокойно, если позволите, кончает и наслаждается любовью её прекрасного тела, не задумываясь о предательстве.

Девушка Ванг в свою очередь хрупкое существо на чьи плечи взвалилась миссия «уничтожения противника» через проникновение в его постель. Она любит его и никогда не сможет его предать по своей натуре, хотя именно предательство есть её миссия, задание.

Энг Ли в очередной раз рассказал нам тяжелую историю полную переживаний и чувств. Эта картина будет вам по душе, если вы не идиот и разбираетесь в кино. Иным же, тем кто морально «умер» просьба не соваться на страницу этого фильма.

Кино про чувства, любовь и разбитые жизни годами Второй Мировой. прекрасная режиссура, потрясающая операторская работа. Да что там, чего стоят эти волшебные кадры Гонконга и Шанхая с их прекрасными обитательницами.

9 из 10

Гениальная картина. рецензия на фильм Вожделение, Se, jie

Смотрел фильм вчера. До сих пор я под впечатлением этой прекрасной картины. Я считаю, это один из самых лучших фильмов который обязательно должен посмотреть человек. Именно человек, а не просто живое существо с руками и ногами. Человек умеющий чувствовать и переживать понимать и размышлять. То есть настоящий человек должен обязательно его посмотреть. Гениальный фильм и он по праву лучший в 2007 году.

Фильм ужасен с точки зрения воздействия на человека. Но он этим и прекрасен. Я пережил кучу эмоций и уже второй день не очень на душе, но я не жалею что смотрел этот фильм, потому что это живая картина, она — живая. Повторюсь, что это тяжелый фильм и подумайте, прежде чем смотреть, а может вам нужно немного окрепнуть в психологическом плане. А если вы все-таки решили его посмотреть, то одного просмотра не достаточно чтобы вникнуть в суть всех уголков картины.

Действительно просто гениальная картина!

Убить коллаборциониста, или Шанхайская полночь рецензия на фильм Вожделение, Se, jie

Это фильм о нелегкой любви русской… т. е. китайской «пианистки» к скромному работнику застенков, верному помощнику японского милитаризма г-ну Йи — местному эквиваленту Мюллера или Лаврентия Павловича, но почему-то больше всего похожему на тов. Ежова. Носитель тысячелетней китайской культуры, Йи выступает примерным семьянином, ценителем народной песенной и танцевальной культуры, а в постели предпочитает эксперименты в духе садо-мазо и «Последнего танго в Париже». Партнерша, в общем, не против экспериментов, да и особого выбора нет.

Действие фильма относится ко времени второй мировой войны и заканчивается незадолго до Хиросимы. Впрочем, о войне лишь иногда напоминают очереди за чашкой риса или японские патрули, обходящие заграждения с колючей проволокой. Прочее действие разворачивается на фоне мирного шанхайского или гонконгского пейзажа. Авторы умело воспроизвели тогдашний колорит и очарование китайского быта, все эти фишки домино, клипсы, чучела попугаев, бриллианты и прочие милые предметы. Смотришь и сожалеешь, что все это великолепие в одночасье исчезло после прихода тов. Мао сотоварищи.

Показали тогдашнее высшее общество и простых студентов-актеров, пламенно старающихся отправить в китайскую домовину вышеупомянутого душегуба Йи. Для облегчения задачи самой юной и привлекательной из них выпадает роль коварной соблазнительницы, а поскольку события не всегда благоприятствуют делу, то оно затягивается почти до конца войны.

В общем, смотреть фильм стоит: сделано здорово, захватывающе и без всяких дорогих, но безвкусных подпорок.

Изображая вожделение рецензия на фильм Вожделение, Se, jie

После просмотра фильма в течение нескольких дней ощущение грусти и недосказанности, а также размышления по поводу альтернативных вариантов развития событий, описанных в фильме. Откуда у молодой девушки такая решимость стать любовницей предателя? Потому что ее отец бросил в Китае, а сам с молодой женой уехал в Англию? Она действительно полюбила Йи и поэтому спасла ему жизнь? Кольцо с бриллиантом произвело на нее настолько сильное впечатление, что она не подумала о себе? Должен был Йи оставить ее в живых или после того, как ее друзья были убиты, она не захотела бы жить? Что помешало девушке играть свою роль до конца? Или девушка наказала себя за то, что испытывала чувство любви к врагу, а своих друзей за то, что ей пришлось влюбиться во врага? Что не так с девушкой? Сколько времени можно изображать вожделение, чтобы не начать его чувствовать? Может дело в Йи, он сильная и интересная личность, хоть и враг? Или страсть тем интенсивнее, чем больше противоречий и препятствий? И о чем думают девушка и Ю Мин, глядя друг другу в глаза на краю пропасти?

Фильм о сложных человеческих отношениях, в которых любовь, ненависть, долг, обида, страсть тесно переплетаются и в результате невозможно понять, кто есть кто.

Надышавшись. рецензия на фильм Вожделение, Se, jie

Посмотрев на постер фильма у меня появилось непреодолимое желание его посмотреть. Тони Люн стоял на фоне облупившейся шанхайской стены и красивой молодой актрисы Вэй Тань, и все это очень напоминало известную сцену из «Любовного настроения» Вонга Кар Вая. Вся эта картина может вызвать у человека, увлекшегося восточным кино недавно, ощущение, что потресканая стенка, китайское платье «ципао» и Тони Люн — необходимый и достаточный набор любого китайского кино.

Режиссер Энг Ли, запомнившийся мне по «Крадущемуся тигру и затаившемуся дракону», видимо решил снимать по-другому. Свой тонкий экшен он решил сменить на такую любимую всеми китайцами драму отношений, разбавив ее неожиданными для китайского кино сексуальными сценами.

Собственно в этот момент становится понятно, что кино снималось не для китайских зрителей, потому что помимо сомнительного для цензоров сюжета про оккупационный период Шанхая 30-х годов тут присутствуют абсолютно откровенные сцены, которые в таком случае не имеет смысла вырезать, легче запретить все кино. Что, в каком-то смысле, и не плохо для Энга Ли, во-первых продолжив пребывание в статусе запрещенного режиссера (после фильма «Горбатая Гора»), что безусловно является неплохой рекламой, а во-вторых оградив чувствительных к эротизму Кар-Вая китайцев от совсем не даосских сексуальных сцен.

Первая часть фильма оказалась сырой и уже в тот момент, когда хочется бросить просмотр, появляются красивые сцены и чувственные взгляды. В этот момент становится понятно, что на Тони Люна, кочующего от режиссера к режиссеру, но остающегося преданным Кар Ваю, можно смотреть бесконечно и это уже не плохой сюжет. Взамен эротическим чувствам, некая пластмассовость игрушечного Шанхая. И появляется ощущение, что фильм держится на нескольких сценах, а все, что их связывает сильно не доделано.

Фильм наполнен осознанными и неосознанными цитатами, например когда главная героиня смотрит на висящий на стене пистолет, то музыкальная тема до боли напоминает тему из «Основного инстинкта», хотя она и не нарушает свой китайской мелодичности.

Возникает один вопрос, как можно при наличии очень интересного и непростого сюжета, прекрасных актеров, известного композитора и отличных декораций, где всем этим заправляет сильный режиссер, снять плохое кино?

Ответ, мне кажется простой, снимать такие фильмы для масштабного проката сложно, даже если все для этого есть. И критиковать такой фильм намного легче чем снимать. Поэтому, я искренне сочувствую Энгу Ли и советую вам обязательно посмотреть этот фильм, хотя бы ради голого Тони Люна, настоящих южных песен и того, что в китайском кино есть не только эротизм, но и секс… хотя первую часть фильма можно без зазрения совести промотать.

рецензия на фильм Вожделение, Se, jie

Решила посмотреть этот фильм увидев рекламу по телевизору в передаче «Модное кино». Решила посмотреть заранее и не по телевизору. Не пожалела, поскольку все постельные сцены из фильма вырезаны, а как раз вся страсть, ненависть, любовь показаны в них. Один из немногих фильмов увиденных мною в котором постельные сцены такие как в жизни, без красивых ракурсов и блестящих отполированных тел. Не порнуха и не эротика. Живая страсть.

Фильм ровный, без всплеска эмоций. Смотрела поздно ночью и не уснула, не отвернулась к стенке и даже ни разу не отбежала к холодильнику. Значит цепануло! Но вот чем. Думала весь день над этим, но так и не поняла. Слёз фильм не вызвал, я ждала такого конца… Любить и ненавидеть одного человека всегда очень сложно.

Нет вернее средства разжечь в другом страсть, чем самому хранить холод. рецензия на фильм Вожделение, Se, jie

Шанхай. Вторая мировая война… студентка Вонг равнодушна к войне. Скуки ради, она вступает за компанию с подругой в драм. кружок. Может ей слегка нравится Ю Мин, а еще играть на сцене. Вся эта политическая мишура, затрагивает ее чувства только на сцене, забирая с собой сердца зрителей. Вонг не привлекает не шумная кампания приятелей актеров, ни борьба за независимость. Ю Мин же заметив талант девушки, решает использовать его, как приманку для Мистера Йи, политического деятеля, предателя которого нужно убить. И у студентки Вонг наконец проявляется личность, вот только чуждая ей. И конечно же Мистер Йи на приманку клюет. Какая, к черту любовь, страсть? Это вожделение, желание обладать человеком безраздельно. Жаль что на поверку Ю Мин оказывается тюфяком, не способным защитить любимую девушку, а умеющим лишь красиво говорить о независимости. Мистер Йи все так же жесток, даже учитывая тот факт, что Вонг спасла ему жизнь, он беспощаден к ней. А у юной студентки вдруг просыпаются чувства. Сострадание к Мистеру Йи, жалость к Ю Мину. Но стоило ли жертвовать жизнью ради чувств? Это каждый решает для себя сам.

По технической части ничего писать не буду, все выполнено на вполне достойном уровне, конечно, выразительные средства можно было использовать шире, выдержать цвета, побольше поработать с монтажом, сделать декорации менее картонными, но в общем и так неплохо. Фильм остро затрагивает проблему нравственного выбора, его можно и нужно смотреть.

7 из 10

Китайское или русское? рецензия на фильм Вожделение, Se, jie

Пошел на фильм «Вожделение» из интереса. А интересовало меня следующее — что покорило жюри венецианского фестиваля. Сразу скажу, что по мне так у Михалкова филь получился лучше, но это мое субъективное мнение. И вместо главного приза я бы дал бы приз главной героине за потрясающую игру.

Что касается самого фильма, то фильм оставил двоякое впечатление. С одной стороны интересная история, которую красиво сняли, с другой, ничего особенного я в фильме не увидел. Не понравилось еще затянутые сексуальные сцены.

Этот фильм я бы сравнил с фильмом «Ветер, который качает вереск». Они разные, но оба про людей, которые борются с предателями (по крайней мере, они так считают), а «предатели» с ними. Отличает фильмы только подход к борьбе. У ирландцев борьба заключается в уничтожении сил противника — английскую армию, китайцы пытаются отсечь голову «предателей» — министра. В итоге все проигрывают и борцы, и предатели.

Но в итоге, остался при своем мнении, что модное в Венеции китайское кино, победило, несмотря на великолепное русское кино.

 
Еще

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости партнеров

Погода, Новости, загрузка...


Рецензии на фильмы

AБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Актеры

Д
 

Новые комментарии


Обои в тему

Случайный кадр из фильма

rebro-adama-foto-i-kadry-iz-filma

Угадай актера

brad-beyer-photos