Очарование европейского кино рецензия на фильм Без памяти, NovoВ отличие от Америки, где зрелище первично, в Европе все таки по большей части предпочитают психологическую составляющую действа и упор на актерскую игру.
В этом совместном франко-испанско-швейцарском фильме создатели решили вместить все мучающие современного европейца проблемы. Тут и стремление к благосостоянию и вопрос зачем нужно благосостояние, любовь к женщинам и сколько женщин надо человеку, что есть брак и насколько он должен быть прочен, какая работа нужна и стоит ли заниматься спортом, и в конце концов что есть дружба?
Ответы или желание их найти показаны на примере низко квалифицированного работника Грэхема. Он занимается сексом с начальником в фирме, где работает, но в то же время он каждый день влюбляется в симпатичную девушку — новичка Ирэн. Грэхем не помнит предыдущего дня, он каждый день читает как новый лист. Потеря памяти, болезнь из-за которой он не узнает жену, сына, друга. Жизнь прекрасна для него он счастлив, но в какой то момент память начинает возвращаться и о ужас! — Грэхем не понимает радоваться ему или печалится? Ибо встает нелегкий выбор между любовью к Ирэн и открывшимся фактическим обстоятельствам дела — друг любит жену, начальница использует его как порноигрушку и только сын рад его принимать таким, каким он есть. И тут диллема становится практически неразрешимой его новая жизнь ему нравится больше прежней и возвращаться к ней он не хочет!
Вот такие вот вопросы решают герои фильма в исполнении Эдуардо Норьега (Грэхем), Анна Муглалис (Ирэн), Натали Ришар (начальница), Паз Вега (жена Грэхема). Коктейль страстей им удался на славу — я местами любовался тем, как они обыгрывали нестандартные ситуации. Помножим на типичный (без Эйфелевой башни и Елисейских полей) Париж в кадре, добавим весьма оригинальную развязку и получим очень неплохо снятый фильм, где страсти в исполнении актеров не оставляют равнодушным зрителя.
8 из 10
рецензия на фильм Без памяти, NovoСвоеобразный, эротичный фильм-путешествие по обрывкам воспоминаний. Можно себе представить историю, в которой главный герой живет одним днем, даже одним часом, а потом начинает жизнь с начальной точки. Этот человек не расстается с блокнотом, в котором много информации: маршрут домой и на работу, имена друзей и подруг, с которыми провел ночь, наблюдения, схемы, эмоции…
Чтобы влюбиться, нужно чуть-чуть личной истории, немного прошлого, и мы выдумываем свой собственный мир грез, в котором живем. Может это лишь иллюзии, но если мы чувствуем себя живыми — что в этом плохого?
Грэхем страдает провалами в памяти, у него есть жена и сын, которых не помнит, но которые подыграли ему, отпустив жить своей жизнью. Начальница, ради утех, совращает его снова и снова. Но интересное впереди! Знакомство, с чарующей Ирэн… О, эти занятия любовью! Она пробует все: пишет свое имя на груди Грэхема, привязывает их тела, чтобы проснувшись — оказаться в его объятиях, убирает часы, чтобы не думать о времени…
Герои задаются вопросом, что значат интимные стороны друг друга. Это воспоминания детства, а может их вспыхнувшая любовь, меняющая все вокруг?
Ирэн нравится быть любимой без прошлого, чувство новизны вселяет интерес в ее отношения, каждый день кажется особенным. Сила чувств останавливает время, но воспоминания любви заканчиваются и все возвращается на круги своя…
Мне, фильм понравился. А еще больше игра и эмоции Эдуардо Норьеги и Анны Муглалис, которые заполняют собой все экранное пространство и на миг заставляют подумать о своей жизни и эмоциях, меняющихся день ото дня…
8 из 10
|