Рецензии на фильм Али Ali - - А Рецензии на фильмы - Кино фильмы 3d662a61
Кино > A > Рецензии на фильм Али Ali
Рестарт- наша группа. и Наша Экологичная Программа
 

Рецензии на фильм Али Ali
( 1 Голос )
Рецензии на фильмы

рецензия на фильм Али, Ali

Удар за ударом, вздох за вздохом, взмах за взмахом стоит, прижатый к канатам Али, держа защиту от беспощадных ударов его главного соперника — жизни, которая так с ним поступает с самого рождения. «Бывают моменты, когда хочется собрать вещи и уйти, но понимаешь, что надо выстоять до конца», — сказал он. Точное утверждение, с которым хочется идти по жизни.

Майкл Манн в очередной раз держит марку качества. Несмотря на такой объемный хронометраж, кино смотрится на одном дыхании. Происходящие события заинтриговывают, заставляют зрителя сидеть и ждать конечного исхода и, собственно, этим всем произошедшим он подкидывает огромную пищу для размышлений. И честно — от такой пищи нос воротить не стоит.

Очень удачно вышло смешение жанров. Тут и байопик, который охватывает часть основных вех жизни Мухаммеда. И спорт, который показывает процесс тренировок и последующие захватывающие схватки на ринге. И драма обычного человека, который, в буквальном смысле этого слова, пробил свой путь к славе кулаками через казалось бы непреодолимые препятствия. Самое главное — не выпячивается на самый перед линия о многовековом унижении чернокожих. Она всего лишь ненавязчиво затрагивается очень правильным монологом героя Марио Вана Пиблза или выкриками остальных.

Уилл Смит удачно воплотил образ великого боксера. Если быть откровенным, то на мой взгляд, эта роль — одна из лучших в его карьере, если не самая лучшая. И показано в этой роли все — и чрезмерная самоуверенность в себе, и откровенная «игра на публику», и хвастливость своей персоной, и непреодолимое желание стереть с себя рабское пятно и стать свободным, и, конечно, сделать свободными остальных угнетаемых. Смит проделал хорошую работу, сочетая эмоции и не давая выйти им за рамки в определенных местах, сохраняя внутренний стержень главного героя, который состоит из мужества, твердости и необъятной силы воли.

Конечно, Уилл фактически украл весь фильм, но и остальные актеры время от времени вставляют свое слово. Джэми Фокс вызывает смех и жалость к него персонажу одновременно, Джон Войт в своей защитной маскировке практически неузнаваем, но от этого не становится хуже, Джеффри Райт не меняет своего выражения лица, Рон Сильвер суетливо бегает и приводит Али в чувства.

Кто заслуживает еще слов похвалы, так это Эммануэль Любезки, оператор фильма. Его работа сделана на высочайшем уровне. Местами просыпается любовь Манна к «зернистой» цифре. В боях камера переносит тебя непосредственно в место событий — хочешь представь себя судьей, хочешь — Уиллом Смитом, которого нещадно дубасит его соперник; вдобавок благодаря ее энергичным передвижениям файтинг смотрится живее и бодрее и от него получаешь огромное удовлетворение. Сло-мо смотрится здесь как никогда шикарно. А когда оно происходит под народные мотивы земли-матушки протагониста, то в душе начинает что-то тихонько дергаться. Цепляет.

А потом жизнь устает его бить и она отходит, чтобы перевести дух. А Али неожиданно делает ей мощный нокаут. Он стал чемпионом? Да, без сомнения. И пускай его личность в чем-то одиозна, в чем-то недооценена, но это не меняет того факта, что на нем выросло не одно поколение, которое им восхищалось и восхищается. Он стал очень хорошим примером для других, стал тем, на кого стоит равняться. А это стоит дороже, чем чемпионский титул.

ALI рецензия на фильм Али, Ali

Кассиус «Мухаммед Али» Клей«Я не буду таким, каким меня хотят видеть, и я не боюсь быть самим собой и думать так, как хочу».

Вряд ли найдется человек не знающий Мухаммеда Али или хотя бы раз не слышавший имени этого великого человека. Майкл Манн в сотрудничестве со своим давним приятелем Эриком Ротом решили показать зрителю историю нелегкой жизни знаменитого боксера, начиная повествование со знаменитого боя, тогда ещё Кассиуса Клея против Сонни Листена, в результате которого Клей стал чемпионом мира по боксу в тяжелом весе всего в двадцать два года.

Перед каждым боем, показывая невероятную агрессию, очевидную враждебность, и где-то даже позерство, играя на публику и умея завести толпу, Кассиус в тоже время оставался прирожденным бойцом. Черный мусульманин, он был приверженцем религиозной организации афроамериканцев «Нация ислама». После победы получив имя Мухаммед Али и став народным чемпионом, что принесло ему немало проблем в будущем.

Майкл Манн, находя много схожего с предыдущими своими картинами, в своей излюбленной манере берется за работы, рассказывающие не только о знаменитом или очень популярном человека, но в первую очередь о сильной личности, бросившей вызов системе. Этот биографический фильм подробно и ярко рассказывает о жизни Али и о всех трудностях и препятствиях, которые ему пришлось преодолеть, став популярным.

Опасаясь вспышек шовинизма в черных кварталах, власти «объявляют охоту» на ставшего любимым и уважаемым у народа Али, который никогда не скрывал и не боялся резких высказываний насчет системы, основанной на несправедливости и беззаконии по отношению к афроамериканцам, расовых конфликтов и борьбы за права «цветных». Его влияние на людей стали приравнивать к уровню политических фигур.

Уклонившись от службы в армии и поездки во Вьетнам, начинаются долгие судебные тяжбы, в результате которых его лишают боксерской лицензии, дают запрет на выезд за границу, освобождают от исполнения исламских обрядов и обычаев, и самое главное он может сесть в тюрьму. Лишая его те самым денег, любимого дела и веры, прижимают достаточно жестко, но Али остается самим собой, выдерживая самые трудные и порой невыносимые испытания, не подвластные обычному человеку, повторяя себе: «Такое со мной уже бывало, хочется собрать вещи и уйти. Но нет, сейчас главное выстоять». Али шел до конца в любом деле, поэтому и добился многого.

Майкл Манн умело обыгрывает и показывает это зрителю, говоря что в те нелегкие времена его противником были именно власти, а не Сонни Листен или Джо Фрезер. Но выдержав все, являясь прирожденным бойцом, Али вернулся на ринг в борьбе за титул чемпиона в легендарном боксерском поединке против Джорджа Формана. Прозванный «Грохотом в Джунглях» (Rumble in Jungle), этот бой состоялся 30 октября 1974 года Заире и считается одним из величайших боксёрских поединков XX века, завершившийся победой Мухаммеда Али.

«Али» это естественно в первую очередь спортивная драма, но в самом фильме даже не так важны боксерские поединки, как жизнь и становление Мухаммеда. Хотя видно, что абсолютно все бои сняты не только классно и на высочайшем уровне, но главное очень реально и правдоподобно, придерживаясь фактов. Манн, готовясь к съемкам, явно изучил не один бой Али, что всегда отличало этого режиссера, кропотливая работа и внимание к мелочам и деталям.

В который раз подтверждая, что как никто другой умеет работать с актерами, Манн раскрывает и Уилла Смита. Ведь именно после этой роли его начали рассматривать не просто как замечательного актера экшен-боевиков, но и как мастера драмы. Уилл вышел на новый уровень, недаром первая номинация на Оскар (который ему не достался, но который у Уилла думается не за горами). По мимо всего прочего, тут и преображение до неузнаваемости Джона Войта и отличный персонаж Джейми Фокса в роли секунданта Али.

Выдерживая уже в который раз знак качества, Манн после «Схватки» и «Своего человека», вновь снимает очень мощное кино в эмоциональном плане, которое затягивает с каждым кадром и зритель погружается в ту неповторимую атмосферу Америки 60—70х годов, создаваемую режиссером. Несмотря на в целом большой хронометраж, картина смотрится с большим интересном, и ты не можешь оторваться ни на секунду. Хотя Манн многое и сокращает, так как и за три или четыре часа полностью рассказать о таком человеке, как Али, не возможно.

Отмечая великолепную работу режиссера, стоит упомянуть, естественно, и отличное операторское искусство Эммануэля Любецки, который прекрасно передал в первую очередь атмосферу боксерских поединков, как глазами зрителей и судьи, так и самого Али. Снимать бокс так, чтобы зритель поверил, всегда было непросто, об этом могут поведать многие знаменитые режиссеры и операторы, но Любецки удалось это сделать на высочайшем уровне.

Ему хочется подражать, на него хочется ровняться, его несгибаемым характером можно восторгаться, человек легенда, пробивший себе путь к славе и богатству, человек не согнувшийся под тяжестью нависших проблем и трудностей, когда у него был, мягко говоря, разлад с властями и Нацией Ислама, человек которым восхищались тогда и восхищаются до сих пор — мистер Мухаммед Али.

«Руки работают, видят глаза,

Порхай как бабочка, жаль как пчела.

Бей противника, парень, бей… «.


Сила кулака в силе духа рецензия на фильм Али, Ali

Муххамед Али. Что значит это имя для каждого из нас? Поклонники бокса видят, прежде всего, блистательного боксёра, чья скорость, реакция и выносливость не раз заставляла падать на ринг в изнеможении его соперников. Люди далёкие от спорта скажут, что Али — это, безусловно, добропорядочный человек, хороший оратор, защитник угнетённых. Но, наверное, нет таких, кто ничего бы не слышал про выдающегося афроамериканца. Вот и Майкл Манн — автор замечательного фильма «Схватка», знал многие перипетии жизни великого боксёра. Именно он и взялся за экранизацию такой сложной и насыщенной событиями жизни Муххамеда Али.

Предлагаю вам разобраться в самых интересных моментах картины. Итак,

Раунд 1.

Первые мгновения — и сразу же замираешь от мощнейшей атаки режиссёра сотоварищи. Превосходно выстраивать кадр Манн умеет как никто другой (достаточно вспомнить «Схватку» и последующего за «Али» «Соучастника»), и здесь это подтверждается в превосходной степени. Лёгкий блюз, антураж ретро: пытаешься сопротивляться, но у тебя ничего не выходит — легко и непринуждённо режиссёр ловит тебя в расставленные им сети. Но сюрпризы не заканчиваются. Когда пред нашими очами предстаёт Уилл Смит, он же Кассиус Клей, он же Кассиус Икс, он же Муххамед Али, испытываешь необычайное уважение к этому актёру. Как признавался сам Смит, роль Али была для него одной из самых сложных в карьере. От себя хочется добавить, что она стала и одной из самых лучших его ролей.

Раунд 2.

Вступление Манну явно удалось. Здесь мы видим первый успешный бой тогда ещё Кассиуса. Манн ненавязчиво показывает нам ближайшее окружение боксёра. Далее Манн более сосредотачивается на проблемах того времени, которые тем или иным образом больно ударили по Муххамеду Али. Борьба с расизмом вступила в свою решающую фазу (в одном из эпизодов мы становимся невольными свидетелями «закадрового» убийства Мартина Лютера Кинга — это придаёт фильму объёмность, дополнительную глубину и заставляет окончательно поверить в реальность происходящего). Война во Вьетнаме внесла раздор в американское общество. Отголоском раскола в общине ислама стало убийство брата Али. Всё это показано таким образом, что совершенно не отвлекает от неспешного повествования (фирменный почерк Манна) о жизненном пути Али.

Раунд 3.

Немалую долю в фильме занимает отношение Али с женщинами. Как и любой гений, он был влюбчивым человеком. Но все женщины, которые были им любимы, неизменно пользовались уважением Муххамеда. Одну из его женщин сыграла реальная жена Смита — Джада Пинкетт Смит. Именно в эпизодах с Джадой более всего чувствуется та самая неосязаемая «химия любви».

Раунд 4.

Отдельных слов похвалы заслуживает слаженный актёрский ансамбль. О Смите сказано уже слишком много. Повторюсь лишь, что фильм стал его подлинным бенефисом. Великолепен в роли журналиста и друга Али Джон Войт, сыгравший также у Манна в «Схватке». Впечатляет и Джейми Фокс, один из любимых актёров Манна. Добрых слов заслуживают актёры, исполнившие роли противников Али на ринге. Впрочем, за постановки боёв следует сказать огромное спасибо всей съёмочной бригаде во главе с Майклом Манном.

Раунд 5.

Но все же Манн сосредоточен, в первую очередь, на других проблемах. Он показывает нам, насколько важен был Али для простых людей. Для людей, устрашаемых властями, ненужными войнами в пользу чьих-либо меркантильных интересов. Его победы на ринге были символичными для народа — в их глазах он сокрушал не боксёров, а расовую дискриминацию, агрессию в обществе, «злых правителей». Очень символичен в этом смысле финальный бой картины. Бой в Африке. Бой на «чёрном континенте». Бой за «чёрных». Бой, в котором шансы Али на победу, а, следовательно, и справедливости, были минимальны. Но он победил. Да как! Под градом ударов Формана, под завораживающе прекрасную музыку Салифа Кейты (африканского же певца) и под изумляющее превосходной съёмкой оператора картины. Али победил. А заодно и Манн — он послал своего зрителя в нокаут, показав стиль и качество. Показав главное, без чего не может обойтись ни одна успешная картина — цельность, идейность своей постановки.

Великолепная операторская работа вкупе с блестящей работой режиссёра, монтажёров и актёров обеспечили несомненный успех ленты. Если в кассовом отношении фильм выступил не совсем удачно, то у киноманов «Али», безусловно, встал в ряд киношедевров начала двадцать первого века.

«Али» — Кино Для Людей рецензия на фильм Али, Ali

Этот фильм — настоящая драма, одна из тех, которая заставляет сердце сопереживать героям.

После просмотра фильма понимаешь, что Мухамед Али это не просто великий боксер, это человек, у которого была чертовски непростая жизнь, достойная этой экранизации. Уил Смит оправдал надежды создателей фильма и конечно же, нас, зрителей и отлично справился с очень ответственной ролью. Согласна, что это одна из его лучших ролей.

Этот фильм наполнен разными чувствами, что безусловно вызывает восторг и восхищение от просмотра. Наверное, фильм можно назвать классикой жанра драма. Здесь нет сплетения жанров, фильм «Али» — это драма, и этим всё сказано.

10 из 10

Кто самый великий? кто? рецензия на фильм Али, Ali

Наверное, если задать вопрос относительно боксеров, 9 из 10 ответят что это Муххамед Али. Этот человек стал известен миру не только как боксер, неоднократный чемпион в тяжелом весе, но и как борец за права и свободу черного народа.

В фильме показывают эпизоды его детства, как издевались и принижали его расу. С этого момента он становится ярым противцем системы, которая так разделяет людей на классы. Т. к фильм был снят в Америке (тем более в 2001 году, когда думаю все помнят трагедию 11 сентября) я считал, что фильм будет осквернять религию, которую проповедовал Али. Но такого я не увидел.

Конечно картина изобилует всякого рода рекламы (все таки это отчасти документальный фильм), но от этого противно не становится. Этот фильм по большей части не раскрывает истинного таланта Муххамеда, как боксера, по крайней мере я не заметил того величия с которым связывают это имя. Картина больше акцентирует внимание на быт, в которым жил Али и параллельно показывает как жили его соотечественники. Понятно, что он был политической фигурой, и его пытались использовать в своих целях, и у сценариста свое мнение чьей стороной он придерживался. Но факт, того что он был несгибаем, талантливейшим бойцом, честным и верным своей религии человеком отрицать не станет никто. Поэтому его использовали не только политические деятели, но и рядом окружающие люди. Как известно, к концу своей жизни у него развилась серьезная болезнь, из-за таких титанических нагрузок. Но мне кажется, почти каждый человек хотел бы прожить такую яркую и светлую жизнь как Али.

рецензия на фильм Али, Ali

Майкл Манн снял картину, о человеке, имя, которое практически каждый житель планеты один раз как минимум слышал, или, даже упоминал. Еще в девяностых годах, идея экранизации биографии Мухаммеда Али лежала на рабочем столе у Оливера Стоуна, многие, после успешной ленты, о не менее известном человеке, названной одноименно «Малкольм Икс», пророчили главную роль Дэнзелу Вашингтону.

Но, тем не менее, Майкл Манн внес именно свое имя в данной тесной связи живой легенды, и главная роль досталась Уиллу Смит, который подарил одну из наилучших своих на сегодняшний день ролей в кино.

Сам фильм, только в неких фрагментах рассказывает нам жизнь талантливого боксера, а именно моменты «до» и «после» своего карьерного пика, режиссер решил не раскрывать, а акцент стоит на том периоде, когда Кассиус Клей перестает им быть, и его жизнь рождается под другим именем — Мухаммед Али.

Со спортивной точки зрения, элементы бокса демонстрированы намного лучше большинства картин из подобных жанров, плюс ко всему, четко можно заметить профессиональную операторскую работу, где позже этот оператор под именем Эммануэль Лубезки, станет одним из самых востребованных и прогрессивных операторов современного кинематографа.

Сравнивать с другими фильмами можно, но «Али» ничем не уступит по своей масштабности и актерской игре, каждому, кому был и есть интерес к Мухаммеду Али, фильм должен понравиться.

9 из 10

Легенда бокса рецензия на фильм Али, Ali

Несмотря на кассовый провал предыдущей картины «Свой человек», мастер жанра криминальных драм и боевиков, Майкл Манн продолжает снимать, так сказать, «некриминальные ленты». Как и в фильме-предшественнике, Манн снова берет историю из реальной жизни, в данном случае — биографию человека. Моххамед Али, пожалуй, самый известнейший боксер в мире. Лично я о нем знал совсем немногое, и видимо, поэтому фильм мне было еще более интересно смотреть.

Сюжет картины начинает развиваться с его боя за звание чемпиона мира по боксу в тяжелом весе. И это в 22 года! Воистину, мощный был мужик. Далее Манн проведет зрителя практически через все важные события, имевшие место в жизни Али, будет показано политическое состояние Америки в те годы. В общем, режиссер в своем репертуаре — если он берется за какой-либо материал, то штудирует его от и до, чтобы быть максимально реалистичным, подмечая все те детали, необходимые зрителю, чтобы поверить в реальность всего происходящего.

Несмотря на мощную динамику, все-таки есть несколько эпизодов, в которых переходы от одного временного промежутка к другому были через чур резкими, и было видно, что монтажер сильно режет отснятый материал. Тут уж ничего не попишешь, в два с половиной часа не вместить многолетнюю биографию легенды, приходилось что-то вырезать. Но получилось, на мой взгляд, чуток не аккуратно. Если бы не было этих вот самых неровностей, я бы точно поставил высший балл.

В остальном, это привычный Манновский уровень. Здесь он уже начинает экспериментировать с так полюбившейся ему в будущем цифровой камерой. Цветовая палитра, визуальный ряд, атмосфера, декорации — все просто на высочайшем уровне. Бюджет конечно, у них разыгрался нехилый — 107 000 000 $ конечно малех раздутый, но как говорится, Майкл решил не экономить. Одному исполнителю главной роли небось отстегнули львиную долю общего бюджета.

Отдельное слово следует замолвить за здешние боксерские поединки. Вот, друзья, что такое настоящий киношный бокс. Это вам не какой-нибудь «Бой с тенью 2: Реванш», где создатели пытаясь затереть огрехи, делают безмерную клиповую нарезку и постоянно то замедляют, то ускоряют видеоряд. Здесь же все отполирована каждая деталь. Техника боя, физическая подготовка актеров, операторская работа — все на просто запредельном уровне. Когда ты видишь, как Али в очередной раз мутузит своего противника, ту буквально сердцем чувствуешь силу кулака, общее напряжение, царящее на ринге. Достоверно и не фальшиво. Ей-богу, это лучшая боксерская постановка со времен первых фильмов франчайза «Рокки».

И еще одно отдельное слово хочется замолвить за здешний саундтрек. Это действительно нечто. Манну всегда везет с композиторами. Да и с самой музыкой тоже. Она не только идеально ложится на визуальный ряд, но еще и хороша сама по себе. После просмотра у меня в голове еще долго крутилась основная мелодия Али (африканские мотивы в стиле «Гладиатора»). Саундтрек после просмотра просто необходимо приобрести.

Для Уилла Смита это вторая неблокбастерная роль, где ему не нужно было спасать мир. После провала «Дикий Дикий Вест», Уилл решил уйти в драматический жанр, но увы, «Легенда Багера Ванса» тоже не снискала особого успеха, как у критиков, так и у зрителей. И хотя данный фильм не стал кассовым хитом и тоже, по сути, провалился, хвалебные отзывы зрителей и критиков признали его успешным с художественной точки зрения. Данная картина также положительно повлияла на его карьеру (полностью заслуженная номинация на «Оскар» за лучшую мужскую роль). Второплановые роли здесь тоже удались. Абсолютно неузнаваемый в гриме Джон Войт и харизматичный Джэми Фокс выдали вполне себе убедительную актерскую игру, Войт даже получил номинацию.

Али — один из лучших байопиков в истории жанра, сделанный целиком и полностью в стиле Майкла Манна. Это целиком и полностью его фильм, вы это почувствуете сразу, это ни с чем не перепутать. Так что, если вам по душе стиль Манна — просмотр обязателен. Если же вы не ознакомлены со стилем Манна, то картину следует посмотреть ради шедевральных боксерских поединков и одной из лучших ролей Уилла Смита.

9 из 10

«Я не буду тем, кем меня хотят видеть, и думать, как всем хочется. Я буду самим собой». рецензия на фильм Али, Ali

Хочется что-то сказать об этом фильме, сказать сильное, но соригинальничать не получается, а говорить банальные вещи не тянет. Все потому, что фильм чем-то затронул, зацепил, доставил удовольствие, заставил задуматься. Буду писать, как могу.

Вроде идея фильма и ее воплощение в сюжете — еще одна из многих историй вида «из грязи в князи». Человек рождается и умирает. Между этими двумя самыми главными событиями проходит время, которое называется жизнью. И человек отличается от остального живого мира тем, что у него есть выбор: прожить жизнь (извините за тавтологию) и добиться чего-то высокого большого, успеха, процветания, славы, свернуть горы, совершить поступок или просуществовать ее, как простая зеленая трава, не принести пользы, не стать чем-то большим…

В этом фильме такой человек — Мухаммед Али, он же Кассиус Клей. Известный во всем мире боксер. И в фильме — его жизнь. Не вся конечно, а небольшой ее отрезок. Но этот отрезок стал одним из самых насыщенных в его жизни. Помимо непростых боев с соперниками на ринге, он смог выдержать все нелегкие удары судьбы: раскол в общине ислама и последовавшее за ним убийство брата Али, война во Вьетнаме, за отказ от службы и скорее всего последовавшем участии в этой войне — отлучение от бокса на три года и лишение титулов. Под влиянием этих событий он и сформировался, как человек, как личность и стал чем-то большим, стал кумиром, образцом для подражания других. Прежде всего потому, что остался верен принципам: не сдаваться, быть самим собой и поступать по-человечески…

Помимо главной темы есть еще некоторые: «Чем ты искреннее, тем более лжив мир вокруг» и «Когда ты популярен — друзья рядом. Но когда у тебя проблемы — пропадают». Темы про настоящую дружбу, истинную, не за деньги, про зависть и подлость недругов или людей, лишь прикидывающихся друзьями, про подхалимов и т. п. В общем, разных тем не мало. И все они подчеркивают характер Али, как бойца, выдерживающего и физические и моральные удары, не сдающегося в трудных ситуациях, не прогибающегося под тяжестью будней и как человека, ставшего примером для других.

Роль Мухаммеда Али великолепно исполнил Уилл Смит. Как многие говорят, и я с ними, пожалуй, соглашусь, эта роль — одна из лучших в его карьере. Непростая, многогранная, как и сам персонаж — и талантливый, самоуверенный боксер, уверенный в своих силах и победе, а потому заранее хвастающийся и работающий на публику, и человек, отстаивающий свои интересы, не сдающийся под натиском обстоятельств, и борец с несправедливостью, и простой человек из народа, ставший кумиром для таких же простых людей. Конечно, раз фильм — история одного человека — Али, остальным персонажам уделено не так уж много времени. Но все равно хочу отметить запомнившиеся хорошие роли, которые исполнили актеры: Джейми Фокс и Джон Войт.

Вроде скучный жанр байопик, но фильм смог стать захватывающим. Тут помимо отлично поставленных боев, за которые отдельное спасибо оператору, еще драма героя, его поступки и желание стать, быть кем-то значимым и в тоже время самим собой. И как я уже говорил, множество непростых моральных общественных проблем: война, унижение представителей другой, в частности «черной» расы, религиозные расколы, а также и семейные, удачно вплетенные, в смысле, нужно, понятно для многих, цепляющее, но в то же время не навязчиво, в основную историю Мухаммеда Али, человека, сумевшего стать кумиром, образцом для других, достигшего многих побед, в том числе главной — победы над судьбой, став самостоятельным творцом жизни.

9 из 10

рецензия на фильм Али, Ali

Хорошему фильму нужна сильная история, которую качественно снимают. Такое сочетание я вижу в этом кинофильме.

Смотреть «Али» все равно, что смотреть документальный фильм — реалистичность показываемых событий, чувство собственного участия в происходящем. Проще говоря, операторская работа и монтаж на высоте. Отдельной похвалы достойны сцены боксерских поединков. Возможно судить с непрофессиональной точки зрения было бы субъективно, но я увидел бокс во всей его реалистичной жесткости и захватывающей красоте: движение соперников и их тактические расчеты, взгляды бойцов и их ненависть друг к другу, уверенные удары и удары отчаяния.

Безусловно технически продуманному кино необходима История. Такую историю мы видим в судьбе великого спортсмена, который бьется на ринге и в жизни. Мухаммед Али доказывает всем, и себе в том числе, (пусть и с чрезмерной, вызывающей самоуверенностью) свою решительную непреклонность и волевую принципиальность. Он пытался добиться вершины в непростое для себя время — расовые волнения, кризис военной политики США, религиозная напряженность, столкновение моральных принципов и бездушной жажды наживы. И он добился, добился не только титула, которого заслуживал, но и того, чтобы занять достойное место в истории бокса, как и в истории 20-го века вообще.

8 из 10

рецензия на фильм Али, Ali

Превосходная автобиография самого знаменитого боксёра всех времён и народов Мухаммеда Али! Прослеживается весь его жизненный цикл. Тут есть всё: победу, неудачи, женщины, слава и т. д. Одна из лучших ролей Уилла Смита!

10 из 10

рецензия на фильм Али, Ali

Отличный фильм про человека-легенду. Хоть он и снят всего пять лет назад, но напоминает именно 60—70-е годы прошлого века. Проникаешься в сюжет очень быстро и делаешь с Али, как будто, каждый шаг в его жизни. А африканские сцены сняты просто блестяще! Чуствуется, что там существовал культ этого великого боксера.

Мохаммед Али. Король ринга. Король бокса. рецензия на фильм Али, Ali

Фильм о многократном чемпионе мира. Фильм о человеке которого в 1999 году Sports Illustrated and the BBC назвали «Спортсменом века». Фильм о величайшем боксере. Фильм о Мохаммеде Али.

На мой скромный взгляд, эта картина обязательна для просмотра каждому, и не просто потомучто Уилл Смит шикарно играет своего героя, впрочем как и всегда, и не потомучто этот фильм о человеке которого знает весь Мир, а просто для того, чтобы прочувствовать все эмоции которые пытается передать кино, чтобы посмотреть на становление такой личности как Али.

Многие считают, что эта роль совсем не подходит для Уилла Смита, из-за того, что все привыкли видеть его в роли «весельчаков», в этом же случае мы видим обозленного, до нельзя стремящегося к победе и только победе человека.

В этой картине собрано все для того, чтобы после просмотра у вас остались приятные впечатления: музыка, отличная игра актеров и сюжет. На мой вкус «Али» смотрится на одном дыхании, я не нашел в этом фильме отрезки про которые можно сказать, что они очень скушные и нудные, ибо даже диалоги в этом фильме не клонят тебя в сон.

«Руки работают, видят глаза. Пархай как бабочка, жаль как пчела».

Итог: 10 из 10

Работают руки, смотрят глаза, порхай как бабочка, жаль как пчела! рецензия на фильм Али, Ali

Когда Джордж Форман вернул себе титул, это здорово задело меня за живое. Тоже захотелось вернуться. Но потом наступило утро — пора было выходить на пробежку. Я лег обратно в постель и сказал: «Ладно, все равно я самый великий».

Я посмотрел фильм впервые в 2002м году… тогда я был ошеломлен, настолько мне понравился фильм.. и после него начал знакомиться с биографией Мохаммеда Али, узнавая все больше и больше об этом удивительном человеке, я просмотрел множество документальных фильмов.

И вот где-то в 2009 я спустя семь лет уже будучи подготовленным, я посмотрел этот фильм еще раз и… повторно был ошеломлен. Но уже с другой точки зрения. Всегда интересно смотреть фильмы о реальных людях, про которых ты многое знаешь, смотря такой фильм ты не пропустишь ни одного подвоха в фильме, любое несоответствие с реальностью воспринимается решительно в штыки. И поэтому для любого режиссера постановка биографических фильмов — огромная ответственность. Равно как и для исполнителя главной роли. В «Али» оба справились со своей задачей на отлично.

В плюсы фильму можно внести:

1. Постановка боев. На мой взгляд лучшая в истории киноиндустрии. Один в один скопированы поединки с реальных боев Али.

2. Музыка. Сложно найти что-то более подходящее. Финальная песня Салифа Кейта полностью погружает в атмосферу происходящего на стадионе

3. Уилл Смит. С реальным Али Уилл мало схож чем внешне, но настолько классно вошел в роль, что про внешнее сходство забываешь. Его несхожесть с прототипом не режет глаз. Спасибо ему за это!

Из минусов могу отметить лишь какая-то линейность сюжета. Очень многогранна была жизнь Али, а здесь весь фильм посвящен по сути его дисквалификации. На мой взгляд все-таки художественный фильм об Али должен заканчиваться боем с Фрезером, а не с Формэном. Но это лишь мое субъективное мнение. А так…

9 из 10

Спорить с ним - бесполезно. рецензия на фильм Али, Ali

Сразу скажу : «Фильм мне понравился, в целом!». Не мог сказать это, как начал смотреть фильм. Пятьдесят минут настойчиво сидел у экрана. Потом как призрак пробежал — это же драма! И всё от картины не оторвать, жизнь Али показывают на всех фронтах — Бокс, Любовь, Семья, Религия, Закон. Так или иначе, везде происходит драматические события.

Из фильма совершенно становиться понятно, почему Али не только великий боксёр, но и человек-легенда — у него на всё есть своё чёткое мнение. Можно долго соглашаться или оспаривать его решения, но знаю одно, спорить с ним — бесполезно.

Отдельно хотел бы выделить операторскую работу. Репортажные кадры в фильме — то, что надо, прям как реальную жизнь снимали.

Невозможное возможно! рецензия на фильм Али, Ali

Почитал чужие рецензии на этот фильм, особенно отрицательные, и решил написать свою. Первое, что хочу сказать это фильм не о боксе, совсем не о боксе! И поэтому не нужно придираться к показанным боям, они присутствуют лишь попутно. Это кино было снято с одной целью — рассказать, причем не предвзято, о жизни великого человека. Действительно великого! Показав все его сильные стороны, его характер, волю, но с другой стороны и все его слабости.

Лично я был потрясен увидев Али в быту, поняв его мышление, поступки, Это совсем не та сухая статистика, которую я читал о нем раньше. Благодаря фильму я начал воспринимать его по-другому, более ярко и реальней. Именно из-за этого ощущения близости я рекомендую всем посмотреть эту киноленту. Всем, кто хочет посмотреть на легенду бокса по-новому, изнутри.

Сюжет

Рассказать о такой яркой и насыщенной жизни, как у Али в одном фильме невозможно. Режиссер выбрал определенный отрезок этой жизни, в котором раскрываются все основные качества этого человека, его менталитет и отношение к жизни. Некоторым может показаться, что он был хамом и выскочкой, но это не так. Он просто всегда имел свое мнение и во всем был готов пойти до конца. Да и нельзя забывать то неоднозначное время, в которое жил Мохаммед. Он был цветным мусульманином в США, в то время это сильно осложняло жизнь. Но Али не сломался под системой, не отступил и не сдался. Фильм именно об этом, об его воле и силе духа, которая послужила примером для других людей и сейчас уже стала нарицательной. О том как Али сумел изменить систему, не изменившись самому. А это не многим под силу…

Рекомендую к просмотрю всем тем, кому не безразличен Мохаммед Али. Лично я узнал о нем много нового. Не пожалейте времени!

10 из 10

«Легенды мертвы, а живые в их тени.» рецензия на фильм Али, Ali

Мне тут недавно сказали довольно очевидную для меня вещь, что я люблю биографические фильмы с налётом драмы. Я даже призадумался, почему же мне так близок данный жанр в кино? Решил найти истоки, уходящие в те времена, когда меня ещё не было.

«Первое дыхание у всех, десятое — только у чемпионов.»

Для кого-то «Али» просто хорошо снятый фильм про бокс с Уиллом Смитом в главной роли, как и Мухаммед Али для кого-то просто боксёр, хотя, как показывает практика, для некоторых даже это тайна, покрытая мраком. Вряд ли этот фильм сыщет внимание зрителя, решившего просто расслабиться после работы, скорее всего итогом такого знакомства станет скорое расставание и храп до утра, ведь фильм совсем не о боксе.

Чтобы быть лучшим, надо это доказывать, каждый день, нужно полностью отдаться, стать частью этого и если ты заберёшься высоко, велика вероятность, что ты окажешься внизу, и тут наступает момент, когда ты по-настоящему узнаешь сущность окружающих тебя людей, друзей, родных, самого себя. Утонешь ли ты в этом?

«Али» эквивалент всего того, что я люблю в фильмах и даже чуточку больше. Помимо отличной режиссуры, операторской работы, саундтрека, который заслуживает отдельного разговора, по причине того, что это фильм Майкла Манна, который очень кропотливо относится к операторской работе и к звуку, что делает ему честь, ведь саундтрек к фильму «Полиция Майами» я считаю лучшим в истории кино. Уилл Смит сыграл, пожалуй, лучшую свою роль, сыграл так убедительно, что сам Али так не смог бы. Присутствие и непосредственное участие таких великих деятелей, как Малколм Икс подстёгивает на разбор «полётов» после фильма.

Теперь про «чуточку больше». Картина Манна это ваш пропуск в самого себя, фильм-проверка, поймёте ли вы то, что происходит на экране, выдержите ли вы то время, что идёт фильм, сможете ли понять главного героя, дать свою оценку. Фильм, развивающий, да-да, именно так, развивающий, ведь он затрагивает целую эпоху, эпоху больших перемен, историю, это всё происходило на самом деле и бокс здесь, как оружие, куда мощнее любого пистолета или автомата, бокс как надежда, вера и утверждение.

Что мир запомнит об этом человеке? Что оставил он нам? Живой пример. Свой внутренний мир, где нет места слабым, мир, в котором ты должен стоять на своих двоих до последнего конца, когда ты уйдёшь, а легенда о тебе останется…. навсегда. Я же запомню его, стоящего на канатах, обливаемого дождём, потом и кровью, в печатавшихся в него, ведь по-другому чемпионами не становятся.

Бей парень Бей! рецензия на фильм Али, Ali

Этот фильм заставляет человека вдуматься, кто ты такой и что ты можешь. Если смог он, сможешь и ты, но это не так. Али -это легенда, и в этом фильме это все описано как нигде хорошо.

Жизнь Али напоминает своеобразную планету, иногда закаты, иногда рассветы. Но дело в том, что Али так же как и нашу планету мы узнаем с детства, никто не знает откуда ребенок взял это имя, и, может, он и не знает вовсе кто это. Но он знает это имя, и это в очередной раз доказывает, что этот парень, который поднялся из низов, велик как никто другой.

«Пархаю, как бабочка, жалю, как пчела» -эта фраза показывает, что этот парень любил поговорить, но разве он часто ошибался? Все говорили, что Листон его изничтожит, а в итоге Али на коне, Листон на настиле, и после этого момента началась его эра, с его падениями и взлетами, и этот фильм -это просто замечательная картина с изумительными актерами, и главная звезда это, конечно, Уилл Смит, который в этом фильме сыграл выше всяких похвал.

Если у вас есть лишнее время, посмотрите этот фильм, поверьте, вы не будете разочарованы.

10 из 10

«Хочется собрать вещи и уйти, но нет, сейчас главное выстоять…" рецензия на фильм Али, Ali

Наверняка, имя Мухаммеда Али известно почти каждому человеку, даже тем кто очень далек от бокса. Сейчас, конечно, его стали забывать, но в истории он все равно навсегда останется величайшим боксером XX века. Но только ли одним боксом была полна его жизнь? Ответ дает нам этот отличный фильм Майкла Манна.

Сюжет. Действие картины охватывает десятилетний промежуток жизни Али с 1964 по 1974 годы, и я думаю Манн правильно сделал, что выбрал именно эти годы, потому что всю жизнь снять не возможно (хронометраж ведь не резиновый), а показать каким был Али не только на ринге, но и вне его надо. А события 1964—1974 содержат вполне исчерпывающую информацию. Конечно все равно было не избежать потери некоторых событий, например, включены не все бои (особенно жалко за бой-реванш с Джо Фрезером). Также не достаточно четко показаны отношения с Малькольмом X и другими важными людьми. Но главную свою задачу сюжет выполняет полностью — дает нам точное представление об Али как человеке.

Актеры. У фильма хороший актерский состав — здесь вам и Джейми Фокс, и Джон Войт, и Джада Пинкетт Смит, но… все они меркнут перед Уиллом Смитом. Это полностью его фильм, пик его таланта и лучшая роль на данный момент. Очень уж ярко и живо он играет.

Техническая сторона. Режиссура точна и выверена, операторская работа великолепна в боях (они действительно гениально сняты: то камера за спиной, то падает вместе с нокаутируемым боксером, то показывает только ноги, как передвигается Али) и ненавязчива вне ринга (иногда картинка становится зернистой, как в другом фильме Манна «Соучастник»). Также очень достойное музыкальное сопровождение — афроамериканские ретро и африканские мотивы, особенно понравилась музыка в конце последнего боя.

В итоге получаем достойный биографический фильм о великом спортсмене и человеке по имени Мухаммед Али.

9 из 10

Понравиться не всем, но увидеть стоит рецензия на фильм Али, Ali

Возьмите в руки бриллиант и попробуйте как следует разглядеть его. Если нет рядом достойного размера бриллианта, просто представьте его в своем воображении. Как прекрасны переливы света, какой ангельской красотой выстроены его грани и каким приятным холодком он прикасается к коже. Воистину каждый бриллиант — это произведение искусства, дар природы, в который маэстро вкладывает свой безграничный талант и доводит его до совершенства!

Таких маэстро от кино, способных создавать бриллианты, не так-то много, как в Голливуде, так и в других частях планеты. Одним из таких гениев режиссуры несомненно является Майкл Манн. Можно много говорить о его предыдущих работах («Схватка», «Свой человек», «Соучастник»), однако в данной картине речь не идет о вымышленном персонаже, здесь реальная личность, глыба, человек-легенда — несравненный Мохаммед Али.

Ограняя алмаз Уилла Смита (хотя тот, в свою очередь, уже не раз доказывал, что является очень талантливым самородком), Манн с трепетом и необычным вдохновением подходит к созданию кинообраза Али. Кроме того, что при желании можно об Али найти в интернете, в фильме мы обнаруживаем новые грани характера боксера, например, его отношения с женами, с друзьями, родственниками и даже врагами. Уникальность данной картины — что Манн, видимо, нисколько не переврал, не приукрасил персонаж классическими киношными хитростями. Боюсь, что в жизни Али был еще более ярким и харизматичным, чем Али в кино, а возможно, что режиссер чуть приглушил яркость характера реального героя, делая упор на «неизвестной», некой «домашней» стороне Чемпиона, и каждая грань характера героя, после кропотливого труда мастера, заиграла лучами и переливами света.

Странно, но мне, как зрителю, почему-то западают глубже всего в душу именно те картины, которые тяжелее всего смотреть. Ты смотришь, а фильм кажется скучноватым, хочется больше острых моментов, ясности, яркости. Тут же все по-другому, и этим фильм просто великолепен. Диалогов в фильме мало, больше эмоциональных картин передают музыкальные темы. Операторское видение картины так же нестандартно: необычные ракурсы, углы кадров. Такое чувство, что Манн дал четкую установку снимать «не по-нормальному». Часто проступает ощущение, что ты наблюдаешь процесс глазами героя (к примеру, эпизод с убийством Малкольма Х или каждая из сцен боев на ринге).

Образ Бойца по жизни — вот что сумел раскрыть Манн в данном фильме. Вы думаете, что он ушел с ринга и гниет по ночным клубам? Нет. Али бросает вызовы всем: религии, политикам, родственникам, самому себе. Даже сейчас, практически немощный и старый, кажется сломленный болезнью человек отвечает нам:

«Не беспокойтесь. Я в полном порядке, эта чертова болезнь Паркинсона — просто еще один бой».

Он тот, кто никогда не боялся быть самим собой, не боялся ошибаться, падать и подниматься.

Манн несомненно мой любимый режиссер, Али -любимый боксер.

Посмотрите этот шедевр. Понравиться не всем, но увидеть стоит.

Я ТОП рецензия на фильм Али, Ali

Скажите как его зовут? К! таттатата А! татататата С! тататата!

Не советую начинать так разговор. Спросите у Эрни Террелла.

Вообще, если вы любите биографические фильмы, мимо Али пройти никак нельзя. Даже если вам плевать не только на бокс, но и на спорт вообще. Картина с глубоким политическим подтекстом, с личностной драмой. Ну и, безусловно, очень интересно наблюдать за становлением такой великой личности, как Мохаммед Али.

Что касается творческой составляющей, то и тут Али на высоте. Снято отлично, не затянуто и не скучно. Мр. Смит играет тоже уверенно, хотя в этой роли я его до сих пор не очень воспринимаю, наверное сказываются его роли в фильмах типа Люди в черном и Хэнкок. Джейми Фокс, как обычно, на высоте, хотя роль у него тут и не особо большая, зато очень важная.

И в итоге мы получаем уверенную 8 за отлично проведенные 2,5 часа за просмотром этого фильма.

«Ты уверен, что всё знаешь о нем!..» рецензия на фильм Али, Ali

Наверняка все любят фильмы с Уиллом Смитом, и я не исключение. Увидев в его списке фильм, о легендарном боксере Мухаммеде Али я просто не мог его пропустить. Биографические ленты я смотрю с большим интересом, но вот фильм «Али» дался не так легко как остальные. Вроде бы и люди, которые работали над фильмом талантливые, но что то в нем не хватает, какой-то изюминки.

Посмотрев эту ленту, в памяти сразу же возникает другая картина для сравнения, и тоже о легендарном боксере «Тайсон» и знаете, этот фильм не имея крупных вложений выигрывает у того же «Али» с его внушающим 100млн. бюджетом, и я скажу почему.

Самая главная проблема «Али» это его хронометраж в два с половиной часа, но одно дело, если бы это время на экране происходило что-то интересное, а другое, когда тебе приходится смотреть на экран и откровенно скучать. Майкл Манн отличный режиссер, но возможно здесь виноваты сценаристы которые перегрузили фильм совершенно не нужными сценами, мой брат который так рвался посмотреть этот фильм, так и не смог его досмотреть до конца, потому что заснул за его просмотром.

Роль Мухаммеде Али здесь играет Уилл Смит, и играет весьма не плохо, но здесь больше смотришь не на игру актера, а на то, сколько осталось до конца фильма, потому, что фильм настолько затянут, что досмотреть дано не каждому.

Смотреть этот фильм или нет, решать Вам. Картина для тех, кто любит смотреть дотошные биографии знаменитых личностей, перегруженные скучными диалогами. Думаю, если бы урезать хронометраж на полчаса фильм бы от этого только выиграл, а так приходится клевать носом во время просмотра и ждать когда в кадре наконец-то начнется что-то интересное. Если делать сравнение между двумя похожими картинами о знаменитых боксерах «Али» и «Тайсон», я, безусловно, отдаю предпочтения второй, вот яркий пример как снять качественную биографическую ленту без больших затрат.

Али- Величайший спортсмен! фильм- Величайший провал! рецензия на фильм Али, Ali

Когда я смотрел этот фильм, я вообще не понял почему Кассиус Клей поменял веру и свое имя. Я знаю почему он это сделал, но в фильме этого нет.

Как он проводил пресс-конференцию, так это вообще было похоже на Майка Тайсона, все эти оскорбления и выпендреж, их не было у настоящего Али.

«Пархаю как бабочка, жалю как пчела»- легендарная фраза легенды спорта, тут звучит просто смешно, неопытный Клей не кричал бы ее никогда, прежде чем, доказать, что это действительно так.

Если честно, выключил фильм после часа просмотра. Майкл Манн меня разочаровал, снял фильм как-будто у него были Пачино и Де Ниро, и снимал не про жизнь, а про разборки(что обычно и снимает). Но тут ждешь совсем другого, ждешь про жизнь, а получаешь совсем другое.

Лучшая роль Уилла Смитта, ему единственному веришь, что он хотел как лучше…

Короче, это не фильм — биография, это про кого-то другого, не про Великого Али… Я смотрел про Али…. фраза Али-Бумае до сих пор звучит в ушах, когда его вспоминаешь, тот фильм- биография навсегда в моем сердце, этот я не смог досмотреть до конца.

рецензия на фильм Али, Ali

Мне совершенно не понравилось это насквозь пафосное и лицемерное кино. В аннотации к фильму написано, что Мухаммед Али боролся за гражданские права, защищал угнетенных, дарил людям новую надежду и т. п. Так вот, где же все это?Каким образом непонятно зачем сменивший имя выскочка защищал угнетенных?Где его борьба за гражданские права?В фильме нет ни одного эпизода, где бы Али действительно боролся за права афроамериканцев. Он лишь постоянно твердит общие фразы, хамит направо и налево и почему-то глубоко уверен в том, что он — самый крутой и является лучшим боксером в мире, но это не так хотя бы потому что Джо Фрейзер «надрал ему зад». К соперникам у Али вообще странное отношение: он почему-то их ни во что не ставит, постоянно оскорбляет, играя на публику, и проявляет полное неуважение к ним. А его обращение с женщинами?Коли он мусульманин, почему он увивается за каждой юбкой и плюет на свою жену и детей?Что за бред?!А уклонение от службы в армии?Али так и не смог внятно ответить, почему он этого избегает. Потому что не хочет убивать?Чушь!А на ринге он чем занимается?Пусть не убийствами, но людей калечит он здорово. Еще и убежден, что за правое дело. Да Кассиус Клей — просто нахал, убежденный, что он — Мессия, защитник обездоленных и угнетенных.

Создателям фильма следовало серьезно подумать, прежде чем выпускать на большие экраны такое кино. Ведь, если призадуматься, этот фильм восхваляет насилие и возводит в ранг героя того, кто бьет морды и только и умеет, что драться да зубоскалить. А при мысли о том, что темнокожему населению Америки намеренно преподносят таких «героев» (не вижу другой причины, почему фильм получил столько различных номинаций), становится просто страшно.

1 из 10

рецензия на фильм Али, Ali

Будучи фанатом Уила Смита, я ожидал от этого фильма многого. И вот воскресным вечером после его просмотра я понял, что 2 часа я потратил совершенно бездарно.

И ведь нельзя сказать, что я не люблю фильмы про спорт, нельзя сказать, что не люблю фильмы-биографии… Этот фильм состоит из трех вещей:

1. Треть бессмысленного трепа, от которого становится невыносимо скучно.

2. Треть отвратительной музыки, от которой хочется поскорее вернуться к бессмысленному трепу.

3. Третья часть непосредственно сам бокс (и в этом плане, скажу вам, «Бой с тенью» мне нравится побольше).

Ну и бонусом ужасно снятая постельная сцена, без которой вполне можно было обойтись, так как три дамы и так показывают, что Али был ловеласом.

И так мы видим фильм, который поведал нам о величии одного боксера. Но фильм этот на Али не тянет… разве что на Валуева.

6 из 10

 
Еще

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости партнеров

Погода, Новости, загрузка...


Рецензии на фильмы

AБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Актеры

Д
 

Новые комментарии


Обои в тему

Случайный кадр из фильма

shtorm-foto-i-kadry-iz-filma

Угадай актера

brad-spencer-photos