Набравший отменную скорость под конец кинопроката мультфильм «Вверх» ещё более упрочил позиции, вновь став победителем уик-энда с кассой в 27,9 млн долларов в 4602 кинозалах в 26 территориях. Общая выручка пиксаровской ленты увеличилась тем временем до 295,2 млн долларов в международном прокате (588 млн во всём мире), после чего покорение престижного 300-миллионного рубежа должно состояться в самые ближайшие дни.
Основная премьера уик-энда прошла в Италии, принеся обильные поступления в размере 7,14 млн долларов в 652 кинотеатрах, при этом победы с отличными результатами были одержаны также в Польше (1,6 млн в 120 кинозалах), Швеции (1,1 млн в 105 кинозалах), Турции и Венгрии. В то же время честь наибольшего вклада в общую копилку по-прежнему осталась за Британией, где анимационная лента продолжила лидировать, собрав 8,44 млн долларов во второй уик-энд при 17%-ном падении (всего 22,8 млн после двух недель).
Ещё один диснеевский проект, «Миссия Дарвина», поднялся на вторую строчку международного чарта с полученными за выходные 12,7 млн долларов в 2899 кинозалах в 36 территориях. Кинолента очень удачно стартовала с первого места в Германии (4,1 млн долларов в 521 кинотеатре) и Австрии (732 тыс. в 71 кинозале), стала второй во Франции с 2,76 млн в 498 кинотеатрах и третьей в Испании с 2,27 млн во второй уик-энд (всего 7,6 млн). Общая касса 150-миллионной картины достигла 127,5 млн долларов в международном прокате и 245,8 млн во всём мире с остающимися премьерами в Китае, Южной Корее и Японии.
Романтическая комедия «Голая правда» перебралась с четвёртого места на третье, освоив 8,64 млн долларов в 2332 кинозалах в 58 территориях. Картина с участием Джерарда Батлера и Кэтрин Хайгл довольно удачно дебютировала в Испании (2-е место с 2,7 млн долларов в 313 кинотеатрах) и стала пятой с 1,84 млн долларов в третий немецкий уик-энд (всего 11,6 млн). Благодаря этим успехам международная касса 38-миллионного проекта студии Sony Pictures достигла уже 93,9 млн долларов (182,8 млн во всём мире), делая возможным покорение стомиллионной планки уже в ближайший уик-энд.
Два фильма, выпущенные на международные экраны киностудией Universal Pictures, расположились по соседству на четвёртом и пятом местах. Только начинающая прокат комедийная лента «Формула любви для узников брака» заработала 6,76 млн долларов в 938 кинозалах в 5 территориях (всего 10,5 млн), одержав победу в России с 1,63 млн долларов на 297 копиях. В Британии картина с Винсом Воном в главной роли стала второй с 2,19 млн долларов в 380 кинотеатрах, а также заняла ту же вторую строчку чарта в Австралии с 1,75 млн долларов при 34%-ном падении (всего 5,54 млн).
«Бесславные ублюдки», заполучили 6,7 млн долларов в 2839 кинозалах в 48 территориях, увеличив свою общую кассу до 166,4 млн долларов в международном прокате и 285,5 млн во всём мире. Фильм Квентина Тарантино занял второе место в третий итальянский уик-энд с 1,75 млн долларов (всего 10,4 млн), сохранил лидерство в Мексике с 860 тыс. долларов при минимальных 13%-ных потерях (всего 2,46 млн) и остался на третьей строчке в Бразилии с 720 тыс. во второй уик-энд (всего 2,44 млн).
«Район № 9» Нила Бломкампа поднялся на несколько позиций вверх по ступенькам международного чарта, освоив 5,9 млн долларов за уик-энд и 76,3 млн за всё время проката. Фантастическая кинолента отметилась неплохим стартом в Южной Корее (1-е место с 2 млн долларов в 250 кинозалах), а также заняла вторые места в Бразилии (885 тыс. в 201 кинозале), Мексике (700 тыс. в 250 кинозалах) и Венесуэле (190 тыс. на 30 копиях).
«Пункт назначения 4» отпраздновал в минувший уик-энд покорение 100-миллионной планки (103 млн), став первым чистокровным ужастиком, добившимся этого достижения за более чем шесть лет после «Звонка» на рубеже 2002-2003 годов. Четвёртая часть франчайза заработала 5,4 млн долларов в 1715 кинозалах в 50 территориях, особенно удачно выступив в Австралии, где фильм возглавил локальный чарт с великолепной дебютной выручкой в 1,92 млн долларов на 90 экранах (21 295 долларов с копии). Примечательно, что состоявшаяся премьера стал первой для австралийского кинопроката, прошедшей исключительно на трёхмерных экранах.
Лучшим из многочисленных локальных проектов уже в третий раз подряд становится французская семейная лента «Маленький Николя», собравшая 5,22 млн долларов в третьи выходные проката. За три недели картина забрала из касс кинотеатров 24,3 млн долларов и имеет неплохие шансы остаться самым кассовым французским фильмом года. Дебютировали в прокате комедия «Мадемуазель Шамбон» (4-е место с 1,17 млн долларов в 192 кинотеатрах), сиквел «Спуск 2» (5-е место с 1,04 млн долларов в 133 кинотеатрах), комедия «Развод» (6-е место с 716 тыс. долларов в 333 кинотеатрах) и историческая комедия «Розовое и чёрное» (9-е место с 577 тыс. в 374 кинотеатрах).
Кинопрокатная премьера последнего фильма Хита Леджера «Воображариум доктора Парнаса» прошла в Британии, принеся картине Терри Гиллиама третье место с 1,48 млн долларов в 264 кинотеатрах. Также на экранах Туманного Альбиона объявились австралийский ужастик «Треугольник» (7-е место с 426 тыс. долларов в 205 кинотеатрах) и гость с далёкого Болливуда, индийский боевик «Синева» (10-е место с 353 тыс. долларов в 51 кинотеатре).
Комедия «Сердца мужчин» с Тилем Швайгером в главной роли финишировала второй в Германии, собрав 3,88 млн долларов за уик-энд и 10,5 млн за одиннадцать дней проката. Семейная приключенческая комедия «Вики, маленький викинг» продолжает покорять немецкие экраны, став третьей с кассой в 2,36 млн долларов в шестой уик-энд (всего 36,6 млн). Выдвинутая на Оскар «Белая лента» Михаэля Ханеке в свою очередь заработала на старте 636 тыс. долларов в 77 кинотеатрах (8-е место), показав лучший результат по средней выручке с площадки. В Испании безоговорочным лидером остаётся историческая драма «Агора». Второй уик-энд проката принёс картине Алехандро Аменабара с Рейчел Вайс в главной роли 5,02 млн долларов при 38%-ном падении, общая касса составляет 17,1 млн после десяти дней на экранах. Хоррор «Дитя тьмы» обосновался на четвёртой позиции с пристойной дебютной выручкой в 1,05 млн долларов в 264 кинотеатрах.
Драма «Баария» заняла третье место с 1,21 млн долларов в Италии и теперь имеет на своём банковском счету 13,8 млн долларов после четырёх недель проката. Ужастики «Хэллоуин 2» (591 тыс. долларов в 207 кинотеатрах) и «Дитя тьмы» (508 тыс. в 156 кинотеатрах) не снискали большой славы, расположившись соответственно на пятой и седьмой позициях итальянского чарта.
Лучшим из голливудских релизов в Японии по-прежнему остаётся «Форсаж 4», занявший третье место с 1,18 млн долларов (всего 6,05 млн). Благодаря этой своей заключительной территории автомобильный экшен благополучно справился с долго стоявшей на повестке дня задачей покорения 200-миллионной планки международной выручки (202,5 млн долларов). Ещё один релиз Universal Pictures, криминальная драма «Джонни Д.», порадовал своих создателей взятием 100-миллионного рубежа, остановившись по итогам уик-энда на отметке в 100,7 млн долларов, а «Бросок кобры» Paramount Pictures под самый конец проката перебрался за 300 млн общемировой выручки (150,7 млн международных сборов и 300,5 млн во всём мире).
Эпическая драма «Причина основания Китая» на прошедших выходных стала самой успешной китайской лентой всех времён в домашнем кинопрокате, собрав за пять недель 57,6 млн долларов. Австралийская биографическая драма «Последний танцор Мао» очень хорошо идёт на родине, заполучив 1,45 млн долларов в третий уик-энд проката и 8,23 млн за 18 дней показов. Не слишком успешным сложился дебют у мультфильма «Астробой», ставшего в преддверии американской и российской премьер только шестым с 1,08 млн долларов за первые пять дней австралийского проката.
фото |
фото Вверх |
фото Миссия Дарвина |
|