Концертная кинолента «Майкл Джексон: Вот и всё» продолжила уверенно лидировать на международных экранах, показывая высочайшие результаты для этого приобретающего всё большую популярность жанра. Вторые выходные проката принесли в копилку проекта 29,5 млн долларов с сеансов в 8923 кинозалах, что позволило ему уже в четверг взять штурмом стомиллионный рубеж международных сборов, остановившись по итогам уик-энда на отметке в 129,2 млн долларов.
В значительной части территорий концертный проект удержался на вершине локальных чартов, особенно успешно выступив в Японии с 3,93 млн долларов за уик-энд, остающейся явным лидером и по общим сборам (23,5 млн после двенадцати дней). Новые победы с относительно небольшими падениями пришли также во Франции с 3,18 млн долларов (всего 10,7 млн), Австралии с 1,72 млн (всего 6,74 млн), Китае с 1,5 млн (всего 5,9 млн), Голландии и Новой Зеландии. Картина, посвящённая памяти легендарного певца стала второй в Германии (2,7 млн за уик-энд, всего 11,2 млн) и в Британии (2,25 млн за уик-энд, всего 13,5 млн), но только шестой в Италии (1,05 млн за уик-энд, всего 5,32 млн) и седьмой в Испании (1,01 млн за уик-энд, всего 4,5 млн).
Открывающая серию крупных ноябрьских премьер «Рождественская история» Роберта Земекиса начала свой путь по кинотеатрам планеты премьерами в 18 территориях, собрав 12,9 млн долларов в 2934 кинозалах. Киностудия в целом осталась довольна, указывая, что дебютная касса на 50% превысила аналогичные результаты «Полярного экспресса», хотя на статус полноценного блокбастера анимационной ленте рассчитывать пока не приходится. Победы удалось одержать в Британии (3,19 млн долларов в 446 кинотеатрах) и Мексике (2,03 млн в 666 кинозалах), но в Австралии, несмотря на все старания, выше третьего места подняться не удалось (1,14 млн в 355 кинотеатрах).
Ставший по воле стратегии студии Disney главным долгожителем чарта мультфильм «Вверх» заработал 8,76 млн долларов в 3227 кинотеатрах, добравшись до отметки в 367,2 млн долларов международной выручки (660,2 млн во всём мире). Пиксаровская лента заняла второе место с 2 млн долларов в Италии (всего 20,3 млн) и третье с 2,15 млн в Британии (всего 52,2 млн).
Недостаток мощных голливудских проектов позволил пробраться на четвёртую строчку чарта индийской романтической комедии «История странной любви», собравшей 6,2 млн долларов в 1094 кинозалах в 16 территориях. Главные роли в картине сыграли молодые, но уже известные индийские актёры Ранбир Капур и Катрина Кэйф, отзывы местных критиков оказались весьма противоречивыми от тотального невосприятия до полного восторга, но это не стало препятствием на пути к столь крупному успеху.
По-прежнему отстающая от своих предшественников «Пила 6» заработала за выходные 5,86 млн долларов в 1659 кинозалах в 27 территориях, впервые пробравшись в пятёрку лидеров международного чарта и доведя общую кассу до 20,2 млн долларов. Шестой фильм франчайза занял пятое место во Франции с 2 млн долларов в 179 кинотеатрах, стал вторым в Бразилии (760 тыс. долларов в 204 кинозалах) и девятым в Японии (608 тыс. в 59 кинозалах). Очередной британский уик-энд принёс в копилку хоррора ещё 574 тыс. долларов (8-е место), вместе с которыми на его счету теперь 7,78 млн после трёх недель проката.
За счёт премьер в немецкоязычных странах комедия «Формула любви для узников брака» поднялась на шестое место с кассой уик-энда в 5,84 млн долларов в 1383 кинозалах в 17 территориях. В Германии комедийная лента за первые четыре дня собрала 2,52 млн долларов в 338 кинотеатрах (3-е место), добавив к ним 705 тыс. долларов на 59 австрийских экранах (1-е место).
Дебютировавшая в прокате комедия «Безумный спецназ» стартовала премьерами в Британии и Италии, показав достойные результаты в обеих территориях и заняв восьмое место в международном чарте. На Туманном Альбионе картина с Джорджем Клуни в главной роли стала четвёртой с 2,01 млн долларов в 306 кинотеатрах, в Италии — третьей с чуть меньшими 1,95 млн долларов в 268 заведениях.
Аналогичным образом триллер «Посылка» заполучил в дебютный уик-энд 3,37 млн долларов на экранах 704 кинозалов в 8 территориях. Фильм Ричарда Келли оказался девятым во Франции с вполне пристойной выручкой в 1,39 млн долларов в 214 кинотеатрах и третьим в Испании с 1,21 млн в 262 кинотеатрах.
Единственная премьера ещё одного новичка, фантастического триллера «Четвёртый вид» состоялась в британском прокате, принеся ему пятое место с 1,41 млн долларов в 338 кинотеатрах. Шестой с 1,3 млн долларов за уик-энд стала идущая пока исключительно на британских экранах анимационная лента «Бесподобный мистер Фокс», с седьмого места стартовал ужастик «Тело Дженнифер», заполучивший 1,22 млн долларов в 384 заведениях.
Во Франции приятно удивила комедийная лента «Концерт», ведущие роли в которой сыграли российские актёры Алексей Гуськов, Дмитрий Назаров и Валерий Баринов. Комичная история бывшего дирижёра Большого театра, собирающего оркестр из своих старых соратников и отправляющегося на концерт в Париж, явно пришлась по душе французским любителям кино, предоставивших за первые пять дней сеансов 2,75 млн долларов в 335 кинотеатрах. С этой суммой картина утвердилась на третьей строчке чарта, второй же осталась семейная комедия «Маленький Николя», в активе которой 2,95 млн долларов за уик-энд и 42,4 млн после шести недель проката.
Компанию этим двум фильмам в первой десятке французского кинопроката составили ещё три локальных проекта. Комедия «Микмакс» стала четвёртой с 2,31 млн долларов во второй уик-энд (всего 7,9 млн), комедийный вестерн «Счастливчик Люк» перебрался на седьмую позицию с 1,72 млн в третий уик-энд (всего 15,2 млн), в то время как драма «Сорняки» стартовала с восьмого места с 1,4 млн долларов в 196 кинотеатрах.
Историческая драма «Папесса Иоанна» после недельного перерыва отвоевала себе первенство в домашнем прокате. Один из крупнейших и самых дорогостоящих проектов немецкого кинематографа последних лет собрал 3,28 млн долларов за уик-энд и 15 млн после трёх недель в репертуаре кинотеатров. Успешно прошла премьера финского мультфильма «Нико: Путь к звёздам», в большинстве стран планеты вышедшего на экраны ещё прошлой зимой. За первые четыре дня анимационная лента смогла забрать 1,01 млн долларов из касс 398 кинотеатров, что с учётом всех обстоятельств можно признать более чем достойным результатом.
В Испании историческая драма «Агора» после четырёх недель полного доминирования опустилась на вторую строчку чарта с 1,69 млн долларов в пятый уик-энд (всего 27,3 млн). Отвоевать лидерство у ставшего большим хитом фильма Алехандро Аменабара удалось другому локальному проекту, драме «Камера 211. Зона». Картина, рассказывающая о двух героях, оказавшихся по обе стороны крупного восстания заключенных в одной из тюрем, собрала 2,07 млн долларов в 220 кинотеатрах за первые три дня проката. Также дебютировали в испанском прокате драма «Хатико: Самый верный друг» (4-е место с 1,13 млн в 225 кинотеатрах), кулинарная мелодрама «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту» (6-е место с 1,02 млн в 206 кинотеатрах) и космический ужастик «Пандорум» (10-е место с 691 тыс. долларов в 256 кинотеатрах).
Криминальная драма «Джонни Д.» напомнила о своём существовании итальянской премьерой, результаты которой позволили картине возглавить локальный чарт с заработанными 3,3 млн долларов в 395 кинотеатрах. Общая касса фильма Майкла Манна достигла 104,2 млн долларов в международном прокате и 201,5 млн во всём мире с всё ещё остающейся в запасе назначенной на середину декабря японской премьерой. В Австралии совсем чуть-чуть не хватило для победы романтической драме «Жена путешественника во времени», ставшей второй с 1,72 млн долларов в 237 кинотеатрах (всего 32,1 млн международной выручки).
фото |
фото Майкл Джексон: Вот и всё |
фото Рождественская история |
|